?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тяжелый РПКСН проекта 941 по отечественной классификации: АКУЛА,по НАТовской Typhoon/




Это РПКСН III поколения. У корабля 2 прочных корпуса расположенных параллельно и несколько прочных модулей связанных единым наружным корпусом.Он несет 20 твердотопливных БР расположенных между прочными корпусами. В прочных модулях за пределами ПК находиться торпедное вооружение на носу лодки и также ЦП и аппаратура РЭВ.Благодаря такой компоновке у этого корабля получено самое большое из всех отечественных и импортных АПЛ подводное и надводное водоизмещение и ширина корпуса. Надводное: 23200 т,подводное :48000т. Длина: 172 м,ширина:23.3 м, осадка :11 м. Экипаж 160 человек.В настоящее время из 6 выпущенных кораблей в строю только 3 да и те находятся в каком то хитром резерве. Они стоят на приколе и у них по договоренности МС Горбачева с американцами вырванно оборудование управления БР. Все остальное на месте ,но без этих шкафов они очень мирные:-))) Удалось побывать на одной из этих подводных лодок и сделать фотографии.Делались плохонькими фотоаппаратами,поэтому не пинайте сильно ногами. Было это в 2004 году.





























Далее идем внутрь внешнего корпуса.























Далее забираемся на командирский мостик на самом верху лодки:

Далее еще выше













Спускаемся в командный отсек





Собственно командный отсек













Идем дальше













































Как вам станочек?





Реакторный отсек











Торпедный отсек:









Досуг и отдых на лодке: 1 е это автомат газированной воды

Будете смеяться,но это игровой автомат морской бой!!!!!

Спортзал

Комната отдыха,бассейн, сауна:





Творчество матросов:

Ну и наконец гальюн: грязненько и тесненько







Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
basile
Apr. 26th, 2009 05:13 am (UTC)
Forbidden
You don't have permission to access /igor113/pic/001g8d63 on this server.

Может быть имеет смысл поглядеть на разрешения показа этого альбома?
igor113
Apr. 27th, 2009 07:04 am (UTC)
вроде все поправил
(no subject) - basile - Apr. 27th, 2009 10:59 am (UTC) - Expand
carpenco
Dec. 9th, 2009 01:45 pm (UTC)
командира с боцманом уже надо пиздить больно за состояние ограждения рубки... и в целом за содержание корабля
igor113
Dec. 9th, 2009 08:52 pm (UTC)
да уже не за что.... распилили уже ее:-((( а так там только чьл-то типа наряда обреталось:2 или 3 человека
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2009 05:54 pm (UTC)
жора К Г Д У из Гремихи 17 дивизия АПЛ
не могу смотреть больно до слез все разграбили и просрали
bigphotographer
Feb. 25th, 2010 03:12 pm (UTC)
Всю службу на дизелях прослужил, а вот на Акуле так и не удалось побывать ни разу. Хоть так посмотрел масштаб лодки.
(Deleted comment)
igor113
Mar. 10th, 2010 08:17 am (UTC)
их уже порезали:-(((
strannik812
Mar. 9th, 2010 11:19 am (UTC)
наше страна непобедима после этого
(Anonymous)
Mar. 9th, 2010 05:09 pm (UTC)
Marvillas de la URS
Todos alguna vez nos caemos, perovolvemos a cminar de nuevo. Sería interesante este tipo de obras solo para hacer el bien.
bird1833
Mar. 12th, 2010 05:42 pm (UTC)
Просмотрел текст но так и не смог найти номера лодки или её названия.. В нашей школе учился капитан "Акулы" ТК- 20 "Северсталь" он к нам на классный час приходил в 2003 году в школу в 11 классе( Видео про лодку с ним )
igor113
Mar. 12th, 2010 05:59 pm (UTC)
номера запретили фотографировать!!! хотя я приехал домой и в книге нашел все данные: номера,капитанов,все походы!!!:-(((
big_black_cat
Mar. 13th, 2010 03:22 pm (UTC)
Помню, довелось наблюдать как её в поход выводили. В начале 90-х. Блин...
adromy4
Mar. 14th, 2010 10:41 am (UTC)
Спасибо за фотографии! Бывал там, но не так близко... И про распил в курсе... Слов нет...
grohotailo
May. 31st, 2010 05:16 pm (UTC)

Стоимость утилизации одного крейсера составляет около $10 млн, из них $2 млн выделяется из бюджета России, остальное — средства, предоставленные США и Канадой.

Пиздец дорогие товарищи, просто пиздец. Спасибо большое за фотографии. Хоть будет на что посмотреть.
(Anonymous)
Jun. 13th, 2010 04:39 pm (UTC)
THORPEDO
Да, просто обидно за лучшие в мире СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОДВОДНЫЕ АТОМНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ. Скоро американцы придут, и без стрельбы завоюют нашу Родину. А ведь могло бы быть совсем по другому-эти лодки наводили столько страху на этих поганых американцев. Обидно до слёз, как вспомню аж беситься начинаю и настроение от мыслей об Отчизне портится.
(Anonymous)
Nov. 12th, 2010 08:46 am (UTC)
Re: THORPEDO
И на хер ты этим "поганым" американцам сдался? Сейчас Россию мог бы завоевать один пьяный американский сержант на джипе. Видимо, не хотят.
Re: THORPEDO - igor113 - Nov. 12th, 2010 08:56 am (UTC) - Expand
Re: THORPEDO - rusnet2008 - Dec. 23rd, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
Re: THORPEDO - igor113 - Dec. 23rd, 2010 09:47 am (UTC) - Expand
Re: THORPEDO - blush_man - Jan. 30th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: THORPEDO - m_u_x_a - Jun. 13th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
Re: THORPEDO - patrikats - Jan. 28th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: THORPEDO - Andrey Arakcheev - Jul. 27th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 27th, 2010 06:11 am (UTC)
Обидно
Ну хоть новым чем-то заменили? Или просто списали?
(Anonymous)
Oct. 12th, 2010 05:42 am (UTC)
"...обидно...американцы...без оружия..." )))... смешно до слёз - в этой стране ещё осталось что завоевать... мдяаа... а вот бывшие судоводители, типа Игорёши Кудрина (питерский клуб подводников), теперь лобзаются, да водку жрут с пиндосами, и выбледков своих на выдачу к ним таскают... а в 70-80х сами нам внушали на политзанятиях - америкосы каки...
di7foto
Nov. 30th, 2010 03:56 pm (UTC)
К нам в Оленью Губу заходили на стенд, стояли на бочках. Наш БДР смотрелся игрушкой... Вот и будто побывал на Акуле... Жалко...(((
igor113
Nov. 30th, 2010 05:26 pm (UTC)
Эх,кабы знать,что эти корабли распилят!!! мы ж тогда фотографии так,больше из баловства делали:-(((
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow