этот же пост,но с большими картинками
МАКС-2011
Показательный пилотаж группы "Первый полет" на чемпионате России по пилотажу!!!
сайт аэроклуба первый полет
Двигались на предварительный самолеты по рулежке мимо нас.Удобно,можно вблизи сфотографировать.
Дмитрий Самохвалов-ведущий пилотажной группы
где то один самолет я профукал:-)))
Вот они двигаются на предварительный. Сейчас заканчивают выступление и рассчитывают посадку пилотажная группа Балтийские пчелы.
Вот опять солнышко скрылось. Товарищи фотографы лезут под самолеты:-)))
А вот и пчелки почти все приземлились.
Можно выруливать на исполнительный.Дым это от пчелок остался.
Вот все готовы.Построение такое,чтобы не попасть под спутный след. На высоте еще куда ни шло,хотя тоже не слабо вертит,а на взлете совсем неприятно.
Старт,побежали.Только ведущий еще не оторвал ни одного колеса:-)))
Вот он колесо оторвал,а товарищи уже в воздухе!!!
Ну вот они уже все летят.
в воздухе як-54 пристраивается сзади и чуть ниже,опять,видимо чтобы не попадать в спутный след.
первый круг
Только ведущий группы смотрит прямо,остальные пристально смотрят на него. Им держать строй.
Вот они на траверсе или траверзе.Вроде можно и так и так!!!
ушли,на четыре самолета всего две ножки:-)))
Выключили дыма.
в другую сторону той же формацией
пойдут над нами
Тут можно увидеть в сравнении отличие крыла як-54 от як-52,кроме того,что у як-54 симметричный профиль и это среднеплан.
Я так понимаю нижняя часть самолета специально покрашена черным,чтобы не было видно потеков от масла из дымосистемы?
еще
После этого они разделились на две группы:-)) Три як-52 и одиночный пилотаж на як-54.
Вот 52 е.Они тоже ничего особенного не делали,главное было показать руководителям МАКСа что группа не выходит за пределы отведенного им пространства.
Лесенка
а теперь издалека групповой пилотаж с дымами:-)))
мертвая петля
Сразу еще одна
на верхней точке,ой непросто это
вниз
общий вид
сразу вверх
верхняя точка и...
переворот
и теперь перестроение
6
Все,перестроились
И снова вверх
4
2
снова мертвая петля
1
Ну вот как то так.