?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100

Мимо этого самолета на Ошкош-2011 просто пройти было невозможно. Он поражал своей великолепной окраской. Да и просто выглядел внушительно. Таков он, прямой конкурент Каравана: Кодиак.
Quest Kodiak это высокоплан с негерметичным салоном,оснащенный турбопропом PT6A-34,шасси с носовым колесом,построенный компанией Quest Aircraft‎ и приспособленный для гуманитарных миссий в неподготовленных условиях.Есть сертифицирована версия для выброски парашютистов.
Изначально Kodiak был больше приспособлен для утилитарного рынка,но в 2009 году появилась версия и с бизнес салоном.
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011
люди съездили на завод Кодиаков
официальный сайт производителя

Изначально самолет проектировался как STOL,под эту задачу были спроектированы крылья и установлен мощный мотор. Тигра...

Пассажирские кресла в салоне легкоснимаемые,что облегчает трансформацию в транспортный вариант.Самолет имеет стандартные двери для обоих пилотов и большую раскладную дверь 48.5" x 50" в задней части фюзеляжа,для загрузки груза или восьми пассажиров.Нижняя часть двери превращается в ступеньки.

В июне 2010 года, компания Wipaire, Inc. сертифицировала производимые ею амфибийные поплавки Wipline 7000 для установки на Kodiak.В ноябре того же года, после установки системы TKS, (которая также работает с помощью этиленгликоля),самолет был сертифицирован для полетов в известных условиях обледенения .

Этот красавец построен в 2010 году ,модель KODIAK 100(видимо предполагалось, что будут и другие версии?)имеет C/N 100-0042 (те 42 из построенных) принадлежит частному лицу и регистрация N31JA

Американский производитель самолетов: Quest Aircraft расположился в Sandpoint, Idaho. Quest был организован в 2001 для разработки и создания самолета подходящего для местных и международных гуманитарных миссий.
С 2004 года компанией руководит, в 2009 на фирме работало около 340 человек.
После не очень успешных лет,в 2010 количество работающих было уменьшено до 155 , но 2011 принес свежий приток капитала и изменения в менеджменте,тк Schaller перешел на роль консультанта в компании.

Заказы на Kodiaks, который сейчас продается по цене от $1.6 до 2.0 млн, начали расти,как и вся общая авиация начала выходить из кризиса. Компания увеличило производство самолетов до трех в месяц супротив двух в месяц в предыдущем году.

В 2010 году было произведено 14 самолетов Kodiak.

просто посмотрите, а какое удовольствие наверное летать на нем?:-)))





До этого мне попадались еще экземпляры этого пока еще не такого уж и многочисленного семейства:самолет выпуска 2008 года KODIAK 100 C/N 100-0007(7 экземпляр) N708 принадлежит службе по контролю за охотой и рыбалкой.рыбнадзор по нашему...

Причем все выставляемые самолетв на амфибийных поплавках,хотя их всего было сделано таких 12 из общего количества под 60 самолетов.

Окраска менее агрессивная,но тоже достаточно яркая.

U.S. Fish & Wildlife Service!!!!

На KODIAK установлен набор авионики G1000 ,так называемый гласскокпит.На хрена ему при этом еще и 296 гармин?

Сейчас стало возможным установить погодный радар Garmin GWX-68.
крупнее

** вот сам не смог туда залезть, поэтому чужая фотография . Заметьте, спутниковый трекер тут как тут: оранжевый приборчик. Это все больше и больше становиться нормой.

Quest предлагает два варианта салона: Tundra и Timberline, поставляемые Millennium Concepts, в обоих вариантах на восемь пассажиров. Оба варианта позволяют быстро переконфигурировать самолет в грузовой вариант.
грузо-пассажирский вход

Продажи разделились на три почти равные части : тех кто покупает базовую версию за $1.75 млн (2012) самолета для утилитарных целей,для удовольствия и для бизнеса.Есть мнение,что порядка 20 процентов покупателей хотели бы иметь более дорогой бизнес салон .
Компания также разработала и сертифицировала двухзонную ситему кондиционирования,которая поставляется опционально за $39,750 .
** такой вот может быть достаточно просторный салон,ширина его 137 сантиметров. Сравните со 107 в Бароне?

В самолете есть туалет,правда где он прячется не знаю, но видимо все же в хвостовой части самолета.Салон этого самолета не блещет роскошью

водные рули амфибийных поплавков. Интересно, каковы его параметры с этими поплавками?

Kodiak оснащен одним двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-34 (750 лс), имеет крейсерскую скорость в 340 км в час и может нести нагрузку до 1508 кг. При максимальном взлетном весе в 7,255 фунтов,самолет может взлетать с площадок длиной меньше 300 м и имеет скороподъемность в 400 м в мин. Дальность (45-минутный резерв) при полете на высоте 3650 м составляет от 1813 км (при крейсере 318 кмч)до 2061 км (при крейсере 254 кмч ).
основные шасси, боятся люди таких поплавков: или садясь на воду колеса выпустишь или садясь на землю не выпустишь:-(((

И вот еще один самолет этого производителя выпуска 2008 года KODIAK 100 C/N 1000003(3 экземпляр!!!) Тут видно, как выглядят убранные передние шасси.

Сертификат типа FAA на KODIAK позволяет управление одним пилотом по пвп и ппп (VFR/IFR) в дневных и ночных условиях. Тут тоже яркая окраска, ребята марку блюдут.



Более 55 Kodiak было поставлено начиная с 2007 года и приблизительно 12 из них оснащены амфибийными поплавками Wipline 7000.
ЛТХ:                       Kodiak                     
 Шасси у сухопутного варианта:
неубираемые,без обтекателя
Основное колесо	8.50 x 10 Cleveland, пружинная сталь
Носовое колесо	6.50 x 8 Cleveland, амортизатор масло-воздух

Ширина кабины	137 см
Высота кабины 	145 см
Длина кабины 	4,83 м
Объем грузовой 	7 м3
Общая длина	10,42 м
Сидений 	1-10
Дверей	3
Высота порогов	96 см (на сухопутном)
Грузовая дверь (левая сторона)	1,25x1,25м
Двери пилотов 	78x129 см

Двигатель	Pratt & Whitney	PT6A-34
взлетная мощность при @ 2,200 RPM 750 hp
крейсерская	700 hp

Скорость сваливания Vs1 (закрылки убраны) 	143 кмч
Скорость сваливания Vs0 (закрылки выпущены) 	111 кмч
Скороподъемность (max. cont. at SL)	418 м/min
Скороподъемность (3048 м)	264 м/min
Взлетная дистанция	305 м
Тормозная дистанция (без реверса)	215 м
Высота	7620 м
Макс крейсер	339 кмч

Оборудование:
Cleveland Large основные колеса (29 x 11)	
Cleveland Large носовое колесо (22 x 8)	
Quest Cargo Pod (2010)	
Quest PAX Seats (up to 8)	
кислородное оборудование на 10 человек	
система TKS антиобледенительная	
Garmin SkyWatch/Stormscope Package	
Garmin XM Infotainment	
Garmin Synthetic Vision	
S-Tec 55X автопилот	
Artex C406-N ELT-GPS радиомаяк	

Площадь крыла	22,3 м2
Размах	13,72 м
Тип закрылков	Fowler, single-slotted

Винт четырехлопастной ВИШ с реверсом Hartzell
Диаметр	244 см
Зазор от земли 	48 см

 при остатке топлива на 45 минут	
При макс крейсере - в 318 кмч, на 3650 м , потребляет  189 л в час с дальностью   1813 км за 5.7 hr 	
Крейсер для макс дальности - на 254 кмч , на 3650 м , расход топлива 129 л в час и дальность 2061 км за 8.1 hr 

Макс Ramp вес 	3314 кг
Макс взлетный вес 	3291 кг
Вес пустого самолета 	1710 кг
Полезная нагрузка 	1603 кг
Емкость топлива 	320 gal
Макс нагрузка на крыло 	147 кг/м2
Макс энерговооруженность 	4,4 кг/лс 

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
aramis7
Jan. 27th, 2012 06:06 pm (UTC)
летающий тигра)
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow