?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коли уж поглядели на King Airы,то теперь неплохо взглянуть на ступеньку ниже.Тоже двухмоторные,правда поршневые.Бароны!!!Отличный шестиместный самолет...но наверное все же не для нашей страны. Взлетная дистанция в 700 метров резко ограничит количество используемых аэродромов в нашей стране.Топливо 100LL (нынче в россии по 110 руб за литр),расход под 100 литров в час, :-((( Но все же,что это за зверь?
Beech Model 58 Baron - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Beech Aircraft на базе самолета Beech Model 56 Baron.Самолет производится до сих пор под именем G58.
этот же пост,но с маленькими картинками
Зато удобно забираться.

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
Дубаи-2011 ч.8 :Beechcraft King Air 250
Дубай-2011 ч.9 :Beechcraft King Air 350
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


В 1969г. компания представила Beech Model 58 Baron созданный из Baron 55. Впервые он поднялся в воздух в июне того же года. Для увеличения полезного объема кабины у него был удлинен на 0,25 м фюзеляж и в соответствии с этим увеличена база шасси.Он имел более мощные двигателя,кресла в пассажирском салоне в клубном варианте(друг против друга),двойную багажную дверь в хвостовой части самолета и увеличенный максимальный взлетный вес. В зависимости от варианта Baron 58 оснащался 300 сильными двигателями Continental IO-520 или IO-550. Baron 58 мог развивать крейсерскую скорость в 200 узлов (370 km/h)на высоте 2100 m. Удлинение фюзеляжа увеличило хвостовой багажный отсек и позволило комфортно разместить шесть человек в самолете.

В 1976,были разработаны модели с турбонаддувом Baron 58TC и герметичным салоном Baron 58P . Эти варианты оснащались двигателями с турбонаддувом Continental TIO-520 мощностью в 310–325 лс,и имели увеличенный до 2800 kg макс взлетный вес,и были сертифицированы FAR23,получив новый сертификат типа. Модель Baron 58P/58TC была способна лететь с крейсерской скоростью 370 km/h на высоте 2400 m и 410 km/h на высоте 6100 m,и обычно имели топливные баки на 190 US галлонов (719 L).
Планер самолета Baron 58P сочетал в себе крыло Model 95-В55, хвостовое оперение Model 58, усиленный для обеспечения герметичности фюзеляж Model 58 и главные стойки шасси, разработанные для Model 60 Duke.

В 1984 году сильно изменили приборную панель на 58/58TC/58P,переместили ручки управления газом,шасси,закрылками,шагом винта и обеднитель в соответствии с промышленными стандартами .

Хотя выпуск вариантов с турбонаддувом 58TC/58P был прекращен в 1984 и 1985,но вариант с атмосферными двигателями все еще находиться в производстве.
Тут можно увидеть двустворчатую дверь.Для пассажиров вход очень удобен.

двигатель Континенталь.Интересно,а почему на этом самолете не ставили Лайкоминги?

Текущая серийная версия это G58,оснащенный гласс кокпитом,улучшенной пассажирской кабиной и изменениями в некоторых деталях фюзеляжа.

Прямой конкурент видимо это Piper Aztec. Он имеет поменьше крейсер,но и требует не такие большие впп!!!

антиобледенительная система на винте,видна трубка разбрызнивания этиленгликоля

все равно он мне очень нравиться,хотя опять не для русской души: при полной загрузке ,если не выходить за разрешенную массу,то дальность его всего 435 километров,тк при полной загрузке можно залить всего 140 кг топлива вместо полных 528!!! Вот так вот.Нет самолетов,которые позволяют и полный бак залить и народу насажать.Но у нас выйдут за рамки...

антиобледенительная система на крыле,не с надувной резиновой подушкой,а с металлическим обтекателем с маленькими отверстиями,через которые выдавливается опять тот же этиленгликоль.

вот такой вот вид сзади.

носовая стойка прочная,тут у них вроде все в порядке

хвост,интересно,а есть в россии Бароны? может 55 или 56?

Наш самолет 1982 года выпуска.Это классический Beech 58 Baron с атмосферным двигателем. Регистрационный номер N62500 заводской TH-1347.

Чем же примечателен этот самолет и почему он был выставлен на статической стоянке? Мало того,он тут же продавался за 300000 уе. Хитрость заключалась в том,что на нем установлена необычная противообледенительная система. Она использует не надуваемые воздухом резиновые подушки,а разбрызгивание и выдавливание через поры этиленгликоля(незамерзайка,замена спирту). Не готов сказать сколько стоит отдельно такая система,знаю что воздушно-электрическая на такой самолет будет стоить порядка 50тыс уе.Я так понимаю,что они здесь рекламировали контору:www.iceshield.com,но могу и ошибаться.

Бу Бароны сейчас можно купить по цене от 80 тыс уе и далее...

Это я так понимаю номер сертификата перевозчика Airnet Systems inc они похоже возят людей

полезли в кабину,правильно ли я понимаю, что здесь все двери с правой стороны?

По меньшей мере две переработки самолета были осуществлены другими проектантами. Это были: самолет SFERMA Marquis, производившийся в небольших количествах во Франции и сочетавший в себе планер самолета Baron и двигатели Turbomeca Astazou мощностью 440 л.с., и самолет American Jet Industries Turbo Star Baron c двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250-B17 мощностью 400 л.с.Надо посмотреть их параметры, вот наверное они летают...

идем ближе, все стекла выпуклые и тонированные ,шибко не пофотографируешь в полете!!!

пассажирский салон на 4 человек с складным столиком. туалета как вы понимаете нет, система одноразовая пис-пис вам в радость!!! Их кстати разных много продается в америке:-)))Интересно, почему с одной стороны стойки обшиты черной кожей? И перебраться с пилотского места на пассажирское без гимнастических навыков будет невозможно.

кресло удобное,но ширина всего 107 сантиметров не позволяет как видите даже подлокотники поставить. Придется все время держать руку на коленке спутницы (не дай бог спутника:-))) Высота салона 127 сантиметров

кокпит содержит большой и достаточно дорогой набор гарминовского оборудования. Не вызывает даже сомнения, что самолет сертифицирован на полеты по ппп иначе зачем ему такая антиобледенительная система и набор оборудования. Салон правда не герметичный.

здесь центральная панель с рудами и прочими радостями еще предыдущего стандарта. слева от гарминов видимо панель автопилота, а что еще левее? термометр? те здесь есть приличный климат контроль?

Поняв, что мы русские и почуствовав в нас потенциальных коиентов (только потенциальных подчеркиваю) нам включили питание, чтобы мы могли насладиться авионикой. по-моему шикарно!!!

530 гармин



ну а здесь кроме счетчика моточасов, мы видим панель управления антиобледенительной системой. Стекло лобовое здесь так же омывается незамерзающей жидкостью. Видно, что ее осталось еще порядка 22 литров. Если память мне не изменяет, то нам говорили, что самолет может лететь полтора часа в условиях среднего обледенения.

в носу есть большая ниша, куда можно положить немного багажа соблюдая условия центровки и здесь же стоит емкость с этиленгликолем(видна не полностью)

Варианты:
58 Baron оригинальный вариант,представлен в 1969 и выпускался до 2004 (сейчас выпускается как G58). От четырех до шести мест. Оснащен двумя 285 сильными поршневыми Continental IO-520-C или Continental IO-550-C.К январю 1989г. было продано 2182 экземпляра Model 58.
58P Baron представлен в 1976, выпускался до 1985. Герметичная кабина, оснащен двумя двигателями с турбонаддувом Continental TSIO-520-L . 494 построено. Цены от $200,750 в 1976.
58TC Baron представлен в 1976, выпускался до 1984. Оснащен двигателями с турбонаддувом мощностью 310 лс, Continental TSIO-520-L. Первый полет 31 октября, 1975. 149 построено. Цена от $170,750 в 1976.
G58 Baron представлен в 2005, сейчас в производстве. По существу это тот же 58 Baron,но только ст авионикой Garmin G1000. Цена : $1,095,000.
ЛТХ                        B55                                                G58
    Экипаж:                                            1
    Вместимость:                                       5
    Длина:               8.53 m                                              9,09
    Размах крыльев:     11.53 m                                             11,53
    Высота:              2.92 m                                              2,97
    Площадь крыла:      18.50 m²
    Вес пустого:        1,431 kg
    Макс взлетный вес:  2,313 kg                                            2495
    Двигатель: 2 × Cont IO-470-L                                          2 х IO-550-C  
    Мощность:         2 х 260 лс                                            2 х 300 
    Макс скорость: 380 km/h на ур моря
    Крейсерская скорость:333 km/h 55% на 3,660 m                             374
    Скорость сваливания: 135.5 km/h IAS,выкл двиг,закрылки вып
    Дальность:1,746 km 65% на 3,200 m,45 min резерв
    Перегоночная дальность:                                                 2930
    Дальность с 4 мя пассажирами:                                           1919
    Дальность с макс загрузкой:                                              452
    Высота:             6,000 m                                             6306
    Скороподъемность:    8.5 m/s
    Кабина:
    Длина:                                                                  3,84 
    Ширина:                                                                 1,07
    Высота:                                                                 1,27 
    Топливо:                                                                528 кг 
    Топливо при макс нагрузке:                                              140 кг
    Макс загрузка:                                                          560 кг(без пилота)
    Грузоподъемность:                                                       700 кг
    Inspection Interval (TBO):                                              1700 часов
    Расстояние для взлета (MTOW)                                            701 метр
    Для посадки (MLW)                                                       762 метра    

Ну вот как то так:-)) Спасибо за внимание.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
aramis7
Jan. 26th, 2012 04:45 pm (UTC)
хорошие снимки, и птичка!)
zarikus
Jan. 27th, 2012 06:39 am (UTC)
Странный какой-то самолет судя по словам.
igor113
Jan. 27th, 2012 06:45 am (UTC)
а в чем на ваш взгляд странность?
zarikus
Jan. 27th, 2012 06:50 am (UTC)
Длинный пробег, дороговизна, непонятная противообледенительная система - непонятно позиционирование такого самолета.
igor113
Jan. 27th, 2012 07:00 am (UTC)
новые самолеты все нынче дороги, в америке полосу на которую он не сядет еще надо поискать, это у нас стандарт полосы 400 метров:-))) потому как их сельхоз полос их восстанавливают, противообледенительная система вполне работоспособная, сравнивать с другими мне сложно, но она имеет и свои плюсы и свои минусы. Самолет просто не для России, тут уж скорее все же пайпер ацтек подойдет. А в америке очень даже ничего себе. Плюс не забывайте, у них кредитование на самолеты вполне себе работает. У нас пока кредитования на машины не было , народ дороже 30 тыс уе машины не покупал и не понимал зачем машины за 100тыс уе, а сейчас? кого удивишь покупкой за 100 тыс машины?
renovatzio
Jan. 27th, 2012 11:05 am (UTC)
не вижу TCAS что странно
igor113
Jan. 27th, 2012 11:12 am (UTC)
а разве гармин 530 не содержит его?
renovatzio
Jan. 27th, 2012 02:16 pm (UTC)
вроде как нет, из наворотов в нем TAWS
igor113
Jan. 27th, 2012 02:33 pm (UTC)
Ну полноценный tcas он вроде как не обязан иметь,а так у него стоит гармин gtx 330 являющийся транспондером и некоей предупреждалкой tis вроде
( 9 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow