?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В России уже как минимум три мушкетера. Этот третий мушкетер отличается недюжинной мощью: 200 лс, правда без виша.В этот раз мы прилетели на волжанку на своем мушкетере с надеждой облетать и забрать в этот в Сельниково.
этот же пост,но с маленькими картинками

Beechcraft Musketeer и все около него

Для полета погода была вроде как подходящая,но в связи с коротким световым днем времени было в обрез. По дороге попадалось то солнышко,то снеговые заряды.

Самолет находился на Волжанке в ожидании отремонтированного двигателя.После покупки на аукционе и приезда в Россию, выяснилось, что есть проблемы. Не вдаваясь в технические детали скажу, что долгое стояние самолета без полетов и работы двигателя, тоже не есть хорошо. В двигателе возникает коррозия.

После ремонта двигателя, его привезли на Волжанку (Юрьевское) для установки на место и гонки.Гонка показала, что двигатель не хочет раскручивать винт больше, чем 2000 оборотов. Мысли были о неподходящем винте установленном на самолете (слишком тяжелый). Но по любому надо было смотреть обороты, до которых винт раскрутиться на взлете и в полете. Именно это показатель, тк на месте с винтом фиксированным получить максимальные обороты двигателя невозможно, вопрос только в величине разницы.

Этот самолет немного отличается от моего. Сразу бросаются в глаза третий ряд окон. Также в наличии дверь только с одной стороны.И большой багажный отсек с персональной дверцей.Двигатель не только 200 сильный ,но и со впрыском вместо карбюратора!!!

Тут вы можете полюбоваться оснащением его приборной доски. Все есть для полетов по приборам.Все очень похоже на мой мушкетер до модернизации.

Немного всяких табличек.

Чуть крупнее

Ну вот все готово,проверка и на пробежку по полосе, для проверки оборотов и других систем.

Авиаремонтный транспорт:-)))

Вначале робкие пробежки по полосе под неожиданным снеговым зарядом.Что то заело в кнопочках и все переговоры внутри самолета шли в эфир. При пробежке двигатель смог набрать под 2200 оборотов. Надо понимать, что тут почти линейная зависимость выдаваемой мощности от оборотов. Если 2700 это 200 сил, то 2200 оборотов это порядка 160 сил. Для взлета самолета с одним человеком и полупустыми баками,этого вполне достаточно. А разбираться с причинами проще на базе.

Красиво бегали, когда выяснилось, что отсутствует воздушная скорость, без нее летать очень некомфортно!!!Если не сказать, опасно!!!

Поэтому пробежка назад и на стоянку, выяснять причину косяка.

По итогам скажу, что пришлось снимать законцовку крыла и продувать все трубочки. Вроде все заработало.

Дальнейшие пробежки были успешными и Борис Игоревич решил лететь.

Время поджимало, поэтому я должен был сидеть в самолете на предварительном и при положительном результате облета стартовать, пристраиваться к этому мушкетеру и идти в Сельниково.

Но, на взлете вдруг у БИ начала падать скорость (по приборам) и высота (тоже по приборам) , Он говорил, что уже начал искать площадку для посадки, когда понял, что это проблема с показаниями приборов, а не реальной скоростью и высотой. Лететь в такую погоду с такой неисправностью нельзя категорически, поэтому было решено садиться и переносить полет на более позднее время. Вот видео посадки:

После этого мы прыгнули ко мне в мушкетер и рванули домой. Успели приземлиться в самый закат.Такие вот маленькие полетные радости.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
c250
Dec. 29th, 2011 03:08 pm (UTC)
весело у вас :))) , Lyc.IO -360 пуленепробиваемый двигатель , проблемы могут быть в инжекторном распределителе или насос or Magneto
igor113
Dec. 29th, 2011 03:13 pm (UTC)
ну вот пока грешим на блок впрыска, его заменили, завтра очередная попытка перелететь
c250
Dec. 29th, 2011 03:10 pm (UTC)
вопрос для моего друга из Москвы , как вы летаете на N номерах ?
igor113
Dec. 29th, 2011 03:16 pm (UTC)
на N номерах не летаем. Это просто остались на самолете,потому как вроде нарисованы , а не наклеены. И не успели наклеить номера RA, тк не до того было. а так с N номерами можно только по партизански, без планов и прочего, что в общем не особо имеет смысл, тк стало все проще. Правда оформление всех доков после таможни занимает порой пару месяцев.
diversantos
Dec. 29th, 2011 04:07 pm (UTC)
Будем надеятся мы его скоро потестим как следует!! П.С. для полётов по ППП нехватает указателя забортной температуры :))
igor113
Dec. 29th, 2011 04:18 pm (UTC)
а он по-моему стоял над лобовым стеклом, хотя могу путать с чем нибудь другим
diversantos
Dec. 29th, 2011 04:46 pm (UTC)
кстати у него что-то не так с лобовым стеклом.. ))
igor113
Dec. 29th, 2011 04:50 pm (UTC)
трещина
(Deleted comment)
igor113
Jan. 18th, 2012 07:21 am (UTC)
Скорее всего это все же увеличение жесткости. Например пилотажный мушкетер только с одной дверью. Других соображений кроме как может какой экономии не вижу, тк это приносит одни только сложности в обычной эксплуатации, как мне кажется.
sv_rex
Mar. 11th, 2012 08:05 pm (UTC)
"туманные" фотки великолепны!!!
livejournal
Nov. 9th, 2012 08:01 am (UTC)
Осенние непонятки, или на зимовку - в Ступино!
Пользователь vulkan_avia сослался на вашу запись в записи «Осенние непонятки, или на зимовку - в Ступино!» в контексте: [...] ЖК-панель типа айпада, куда выводится вся информация. Третий Мушкетер (вот тут описание его у Игоря [...]
( 11 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow