igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Ле Бурже ч.14: so6000 Triton (маленькие картинки)

SO.6000 Triton - экспериментальный самолет, разработанный французской фирмой Sud-Ouest. Работы над самолетом начались еще в 1943 году, когда Франция была оккупирована немецкими войсками, инженером Lucien Servanty.Сразу после войны французское правительство заказало пять прототипов!!!
этот же пост,но с большими картинками

Авиационный музей в Ле Бурже.
Редкая птица. Sud-Ouest SO.6000 Triton
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

После окончания Второй Мировой войны французское правительство надеялось наверстать упущенное перед войной и за годы войны в сфере создания собственного реактивного самолета.Поэтому были предприняты очень активные действия по развитию всех возможных проектов в этом направлении. Одним из этих проектов и был самолет ,который начали разрабатывать еще во время оккупации в тайне от немцев.Сразу после освобождения Франции, было принято решение строить прототип. Изначально для первого прототипа планировали установить разработанный во франции реактивный двигатель Rateau-Anxionnaz GTS-65.
** так должен был выглядеть двигатель Rateau-Anxionnaz GTS-65

Но из-за задержек с его разработкой для первого прототипа был выбраны трофейный реактивный двигатель Junkers Jumo 004-b2.
двигатель Jumo 004 устанавливавшийся на первый прототип

И в результате первый французский реактивный самолет совершил полет 11 ноября 1946 года под управлением летчика-испытателя Daniel Rastel.

Второй прототип использовался для статических испытаний.

Еще на трех экземплярах были установлены сделанные во франции лицензионные английские двигатели Rolls-Royce Nene 101 тягой в 2200 кгс
двигатель Rolls-Royce Nene 101



В дальнейшем испытания этого самолета были остановлены и более он не использовался.Испытания продолжались до 1952 года!!!
** кокпит самолета

Здесь в музее мы видим Тритон №3,который был оснащен двигателями Роллс-Ройс. Свой первый полет он совершил 4 апреля 1950 года.

вид слева

кабина

нос

кабина справа

кабина сверху, видно два места для пилотов расположенных рядом друг с другом. Кресла катапультные.

воздухозаборники



носовая стойка

основная стойка

крыло

хвост

набор пвд?


Варианты:
SO. 6000J Triton - оснащен двигателем Junkers JuMo 109-004 , 1 построен.
SO. 6000N Triton - три экземпляра оснащенных двигателем Rolls-Royce Nene .
общий вид зала

ЛТХ:
Модификация SO.6000
Размах крыла, м 9.96
Длина, м 10.41
Высота, м 5.26
Площадь крыла:м2 15
Масса, кг
пустого самолета 2760
максимальная взлетная 4551
Тип двигателя 1 ТРД Rolls-Royce Nene 101(Hispano-Suiza Nene 101)
Тяга, кгс 1 х 2200
Максимальная скорость , км/ч 954
Крейсерская скорость, км/ч 720
Практическая дальность, км 563
Скороподъемность: 3000 м в мин
Практический потолок, м 11997
Взлетная скорость: 210 км в час
Скорость срыва: 180 км в час
Взлетная дистанция: 450 м
Экипаж, чел 1
**

**

**



Tags: 2011, le bourget, so 6000 triton, ле бурже, музей
Subscribe

  • Авиадевичник-2024 ч3: все собираются и собираются...

    А попутно продолжаем смотреть на развитие событий на пятом, юбилейном Авиадевичнике, что проходит на аэродроме Орешков. С каждым годом он все…

  • Авиадевичник-2024 ч1: гости начинают собираться...

    А я начинаю описание нового авиационного мероприятия: юбилейный, пятый Авиадевичник!!! К сожалению из-за налетов беспилотников Калужская область…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments