igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Ле Бурже ч.16:вертолет Breguet G 111 (маленькие картинки)

В музее Ле Бурже есть кроме всего прочего зал до отказа забитый вертолетами. Разобраться в нем оказалось для меня не так просто, но все же постепенно я это сделаю. Сейчас я покажу один из первых французских вертолетов. Интересно, что построен он по схеме подобной нашим камовским вертолетам(соосный винт без рулевого винта).
фотографии с ** не мои
этот же пост,но с большими картинками

Авиационный музей в Ле Бурже.
Музей ВВС монино. ч.19: Ка-15 и Ка-18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Разработка проекта Gyroplane была начата французскими конструкторами из Société Française du Gyroplane еще во время немецкой оккупации. После освобождения Франции в 1944 году последовал заказ от Авиационного Министерства на строительство двух прототипов.
(наш вертолетик цвета слоновой кости:-))

Строительство вертолетов осуществлялось на заводе Vélizy компании Ateliers d'Aviation Louis Breguet. Первый полет вертолета G-11E, оборудованного двигателем Potez 9E мощностью 240 л.с., состоялся 9 декабря 1948 года.
(здесь прародитель нашего G111)
** G-11E

Испытания показали, что мощность двигателя недостаточна(при этом она такова же как у 44 робинсона). Вследствии этого второй прототип не был достроен, так как решено было выпустить более совершенную версию - G.111
** снова G-11E

** опять он

После неудачи с G-11E конструкторы фирмы Ateliers d'Aviation Louis Breguet решили установить на вертолет более мощный двигатель Pratt & Whitney R-985-SB5 Wasp Junior. Кроме того на вертолет установили новый несущий винт с большим диаметром, удлинили фюзеляж и расширили пассажирскую кабину, увеличив вместимость до 4 пассажиров или двух носилок.
** а это уже его младший брат G-111

Новый вариант вертолета получил обозначение G-111 Gyroplane. Первый полет вертолета состоялся 25 июня 1951 года. Испытания вертолета показали его весьма средние характеристики и заказов на него не поступило.

Поэтому он попал в музей Ле Бурже, где все могут рассмотреть историю вертолетостроения вживую. Интересно, где же осел G11E?



** схема

А теперь посмотрим немного подробнее его.
вид сзади

Пилот здесь всего один. Далее за ним располагается один пассажир и за ним еще места на двух или даже трех человек.

Вертолет очень узкий.

Поднимают в воздух его два трехлопастных винта.

сверху

хвост,похоже горизонтальный стабилизатор обтянут тканью? Да и задняя часть фюзеляжа!!!



шасси, судя по баночкам под вертолетом, из него льются какие то жидкости. Значит ли это,что он в летном состоянии?

кабина чуть поближе

Тут я предпринял попытку заглянуть вовнутрь.

Рабочее место пилота.



Набор интересных ручек слева под руками пилота это что?



Поскольку мне не удалось нормально заглянуть вовнутрь, а любопытство распирало, то отыскал в интернете фотографии кабины.
** кабина

** вход в вертолет. У человека за пилотом, справа располагаются приборы, похоже пилотажные. Значит ли это, что за пилотом сидел штурман али еще какой либо член экипажа? Или это приборы исключительно для испытаний?

** теперь посмотрим на кокпит

**и крупнее панель приборов

ЛТХ: 		
Модификация 	                  G-111                             G-11E
Диаметр несущего винта, м 	  9.60                              8.60
Длина,м 	                  9.68                              9.20
Высота ,м 	                  4.24                              4.05
Масса, кг 	 
  пустого 	                  1473                              850
  максимальная взлетная 	  2100                             1300
Тип двигателя 	  1 ПД Pratt & Whitney R-985-SB5 Wasp Junior     1 ПД Potez 9E-00
Мощность, л.с. 	                1 х 450                            1 х 240
Максимальная скорость, км/ч 	  215                               240
Крейсерская скорость, км/ч 	  175                               175 
Практическая дальность, км 	  470
Скороподъемность, м/мин 	  390
Практический потолок, м 	  4600                             4000
Экипаж, чел 	                   1                                1
Полезная нагрузка: 	  до 4 пассажиров                      до 2 пассажиров

Tags: 2011, breguet g111, le bourget, вертолет, ле бурже, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment