igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Дубаи-2011 ч.5 :Пилотажная группа Al Fursan (Рыцарь) ОАЭ

"Al Fursan" (The Knights)(Рыцари) это пилотажная группа ВВС ОАЭ. Команда летает на семи реактивных самолетах Aermacchi MB-339A включая один самолет соло,всего же команда имеет 10 самолетов.Самолеты Al Fursan раскрашены в черный,золотой,белый,красный и зеленые цвета и оборудованы дымогенераторами создающими красный,зелены,белый и черные цвета(цвета национального флага оаэ). Основные же цвета команды это черный и золотой,представляющие золотые пески пустыни и черное золото под ними!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Dubai airshow 2011
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9
Dubai airshow ч.23: Freche Tricolori

История пилотажной группы:
Команда была сформирована в начале 2010 года,а первое публичное выступление состоялось 20 января 2010 года на церемонии вручения дипломов студентам пилотам и диспетчерам в авиационном колледже Khalifa Bin Zayed.Тогда четыре MB-339 в камуфляжной раскраске сделали проход с красными дымами.

В июле 2010, восемь пилотов ввс оаэ начали тренировки под руководством пилотов Frece Tricolori на авиабазе Rivolto Air в италии. Курс был завершен в начале 2011 года, а первое публичное выступление состоялось 13 ноября 2011 года в первый день Дубайского авиашоу.Здесь мы увидим не самое первое выступление,тк я этот день благополучно промумил.

Команда также проходила обучение в Minhad, Dubai,с шестью бывшими пилотами Frecce Tricolore прикрепленными к ним. Итальянскую команду инструкторов возглавлял полковник Paolo Tarantino,бывший руководитель Frecce.

Летают семь самолетов в группе и один соло.Семь означают семь эмиратов ОАЭ (Abu Dhabi, Dubai, Sharjah, Fujairah, Ras Al Khaimah, Umm Al Quwwain и Ajman)

Для оснащения новой команды было заключено два контракта с Alenia Aermacchi.Первый из них был завершен в июле 2010,на апгрейд в версию National Aerobatic Team (NAT) и дальнейшую поддержку шести самолетов MB-339A,уже принадлежащих ОАЭ .

Эта модернизация сделала самолеты оаэ полностью аналогичными MB-339(PAN) используемыми Frecce Tricolore,эта работа была проведена в ОАЭ. Второй контракт включал в себя дополнительную покупку четырех бывших самолетов ввс Италии MB-339A,и доведение их до того же стандарта,но уже на итальянских заводах.

Апгрейд до стандарта MB339NAT включает модификацию топливной системы,удаление топливных баков нав законцовках крыла,также установка дымогенераторов и баков подкрыльевых для окраски дымов в национальные цвета флага ОАЭ.

Каждый самолет имеет свой номер состоящий из одной цифры в задней части фюзеляжа написанной золотой краской.А пилоты носят черные фирменные комбинезоны.
далее идут вверх











и вниз







всякие построения









дымы белые









обнаружился и отдельно летающий самолет

а сейчас будет цветочек



вот пошел роспуск





общий вид





в это же время одинокий самолет всячески валиться в штопор







летим бомбить









в другую сторону



вниз

















расходимся в горизонте





результат

одинокий боец продолжает резвиться





опять группа

















еще фигура с роспуском



















групповой пилотаж













облет



















догоняет









ушел

ну и сердце,те кто учились у Фречче Триколоре,как же могут обойтись без этого?









а теперь сам самолет: Самолет предназначен для обучения военных летчиков и использования в качестве легкого штурмовика при выполнении задач непосредственной поддержки сухопутных войск. Решение о его создании было принято руководством итальянских ВВС в 1974 году, в том же году с фирмой Aermacchi был подписан соответствующий контракт. Опытный образец нового самолета МВ.339Х совершил первый полет в сентябре 1976 г., а первый серийный МВ.339А - в 1978 г. Этот самолет в окраске Al Fursan,но правда без номера,стоял на статической стоянке охраняемый бравыми воинами ОАЭ.Эти воины не дали мне заглянуть нормально в кабину,запрещая фотографировать!!!

По аэродинамической схеме он представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным почти прямоугольным в плане крылом (угол стреловидности по передней кромке 11-18'). Конструкция основных элементов планера и некоторых других агрегатов и узлов самолета MB.339 заимствована у одного из наиболее удачных итальянских самолетов - МВ.326, который был изготовлен в количестве более 700 экземпляров. Самолет имеет классическое хвостовое оперение: горизонтальный стабилизатор с рулем высоты и вертикальный киль с рулем поворота.

Экипаж: самолета (2 человека) размещается в кабине друг за другом. Для спасения членов экипажа в аварийной обстановке кабина оборудована катапультируемыми креслами JT-10F фирмы "Мартин-Бейкер", которые позволяют покинуть самолет на любой высоте и скорости, в том числе и во время руления или стоянки на аэродроме.

На самолете установлен турбореактивный двигатель Viper Мк.632-43 английской фирмы "Роллс-Ройс", который выпускается по лицензии на заводах итальянской фирмы "Фиат". Максимальная статическая тяга двигателя составляет 1814 кгс.

В состав навигационного пилотажного и связного оборудования самолета входят система посадки по приборам, аппаратура радионавигационной системы ТАКАН, система опознавания, автоматический радиокомпас, KB и УКВ радиостанции.

Состав вооружения зависит от модификации самолета и поставленных боевых задач.

Самолеты МВ.339 различных модификаций состоят на вооружении ВВС Италии, а также Аргентины, Малайзии, Перу, Ганы, Нигерии, Новой Зеландии и других стран мира.







кабина



















** схема

** еще схема

Модификации:
MB-339X первые два прототипа
MB-339A Основной вариант для италии.Было построено 107 в три этапа 1979–1995 (включая MB-339PAN и MB-339RM.Кроме всего прочего четыре самолета поставлены в Гану и пять в Дубаи.стандартное исполнение учебно-боевого самолета и штурмовика. Вооружение состоит из подвешиваемой в нише фюзеляжа установки с 7,67-мм пулеметом GAU-2B/A (боезапас 1500 патронов) или с 30-мм пушкой ДЕФА (боезапас 125 патронов). Общий вес подвешиваемого вооружения составляет 1800 кг (1978 г.).
MB-339PAN Вариант для пилотажной группы Frecce Tricolori .Добавлен дымогенератор, но удалены некоторые баки,построено 21 и переделано из MB-339A.
MB-339RM самолет для калибровки радиооборудования. три построено в 1981 ,но позже были модифицированы в MB.339A .
MB-339AM версия MB-339A построена для Малазии . 13 построено в 1983.
MB-339AN версия MB-339A для Нигерии . 12 построено в июле 1984.
MB-339AP версия MB-339A для Перу. 16 построено и передано в ноябре 1981.
MB-339K Veltro II одноместная модификация, предназначенная прежде всего для выполнения задач по непосредственной авиационной поддержке сухопутных войск. Вооружение состоит из двух встроенных 30-мм пушек и подвешиваемого на шести пилонах оружия общим весом 1815 кг (1980 г.). первый полет 30 мая 1980.1 построен
MB-339B опытный учебно-боевой самолет с более мощным двигателем (4,400 lbf (19.57 kN)) 1 построен
MB-339C вариант МВ.339А с большей мощностью двигателя и с расширенными возможностями использования самолета в качестве штурмовика (1985 г.). установлена новая,цифровая авионика
MB-339CB Новозеландякий учебно-тренировочный вариант MB-339C, оснащенный двигателем Viper 680-43 ,оснащен лазерным дальномером,системой радиолокационного обнаружения,ракетами AIM-9L Sidewinder и AGM-65 Maverick. 18 построено и поставлено в марте 1991. 17 сохранившихся находятся на хранении на базе RNZAF Ohakea, Новая Зеландия
MB-339CD MB-339C для Италии,с модернизированной системой полетного контроля и авионикой,но с оригинальным двигателем , мощностью 4,000 lbf (17.79 kW) Viper 632-43 от MB-339A. 30 построено.
MB-339FD ("Full Digital")(полностью цифровой) Экспортная версия MB-339CD
MB-339CE версия MB-339C для Эритреи с двигателем Viper 680-43. 6 построено
MB-339CM версия MB-339C для Малазии .
MB-339 T-Bird II (Lockheed T-Bird II) версия для соревнований в сша JPATS , с двигателем мощностью 4,000 lbf Viper 680-582.
** варианты кокпита

** еще вариант кокпита

ЛТХ:
Модификация MB.339A
Размах крыла, м 10.858
Длина самолета,м 10.972
Высота самолета,м 3.994
Площадь крыла,м2 19.30
Масса, кг
пустого самолета 3136
нормальная взлетная 4400
максимальная взлетная 5895
Топливо
внутренние топливо, кг 1100
ПТБ, л 2 х 325
Тип двигателя 1 ТРДД Piaggio (Rolls-Royce) Viper Mk.632-43
Тяга нефорсированная, кН 1 х 17.79
Максимальная скорость, км/ч 926
Крейсерская скорость, км/ч 817
Практическая дальность, км 2110
Боевой радиус действия, км 228-1760
Продолжительность полета, ч.мин 3.45
Максимальная скороподъемность, м/мин 9145
Практический потолок, м 14630
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка - 2040 кг на 6 узлах подвески
УР воздух-воздух Matra R550 Magic или AIM-9 Sidewinder
ПУ 50-,68-,70-, 81-, 127-мм НУР,
454-,340-,227-,113-кг бомбы,
контейнер с 12.7-мм пушкой Сolt-Browning M3 и 350 патронами или 7.62-мм шестиствольным пулеметом GAU-2B/A и 1500 патронами или 30-мм пушкой DEFA 553 c 150 патронами.

Tags: 2011, al fursan, дубай, пилотажная группа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment