этот же пост,но с маленькими картинками
Dubai airshow 2011
Авиасвит 2010,Киев,Гостомель ч.5:Ан-26
ан-26 изнутри
официальный сайт самолета
MA600 должен был сделать свой первый полет в сентябре 2008 года.Но реально полетел только 9 октября 2008 года в Xi'an Yanliang.Это улучшенная модификация MA60, оснащенная современной западной авионикой. Все остальное фактически осталось без изменения. Цена такого самолета составляет 15 млн долларов сша
Уже в октябре 2008 года, Xi'an получило 136 заказов на самолет из Африки,Азии и Латинской Америки.
А MA-60 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry(Group) Company Ltd. Это была одна из первых попыток вестернизации китайского самолета Y7 изначально являющегося клоном нашего ан-24. Цифра 60 означала пассажировместимость.
Заводское наименование: Y7-MA60.Самолет должен был соответствовать новым авиационным требованиям к авиалайнерам введенным в китае в 2000 году. Изначальный Y7 этим требованиям уже не удовлетворял.Пассажирские иллюминаторы стали из круглых , вытянутыми, прямоугольными.
Хотя внутренняя ширина фюзеляжа не изменилась (2,9 м), но благодаря изменениям внесенным в конструкцию комфорт пассажиров вырос. Аварийные выходы стали располагаться с обоих сторон симметрично перед крыльями.Самолет оснастили импортными двигателями. Увеличили емкость внутренних баков с 5550 литров до 7200 (прямо как на наших ан-26). Вообще нетрудно заметить , что видимо китайцы поглядывали на то как мы модернизировали ан-24 создав ан-26, но они пошли еще дальше в этом!!!
На самолете была также установлена импортная авионика, автопилот, погодный радар, система предупреждения столкновения с землей,навигационная система и система предупреждения столкновения с другими участниками воздушного движения!!! Изменения коснулись и других систем: в частности крылья, хвостовое оперение и воздухозаборники двигателей получили пневматическую антиобледенительную систему вместо электрической. Колеса основных стоек оборудованы карбоновыми тормозами. Самолет имел в комфортном варианте 48 сидений по 4 в ряд, и в экономичном 56. Также делались попытки установки других импортных двигателей на этот самолет.
Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года. В сентябре 1989 года состоялась сертификация самолета
На самолете установлены два ТВД Pratt & Whitney Canada PW-127J (мощностью 2750 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 3,93 м.
Мощность даже меньше мощности двигателей ан-26
Количество построеных MA60 на октябрь 2010-66 проданных + 46 заказанных
Цена единицы: US$12.5-14.5 млн(2009)
Сянь МА60 ( кит. упр. 新舟60 , пиньинь: Xīn zhōu 60, палл.: Синь чжоу 60, буквально: «Новая лодка 60», англ. Xian MA60 - Modern Ark 60) является глубокой модернизацией советского самолёта Ан-24. MA60 это удлиненная версия Xian Y7-200A, который является модификацией Xian Y7-200 построенного на основе нашего An-24 для работы в тяжелых условиях с ограниченной поддержкой и обслуживанием на земле и с возможностью короткого взлета и посадкой(STOL)!!
Этот самолет получил сертификат типа от Civil Aviation Administration of China в июне 2000 года.Первый самолет был отправлен в Sichuan Airlines в августе 2000 года. MA60 не сертифицирован US Federal Aviation Administration.
основные стойки
К октябрю 2006 года, XAC получило свыше 90 заказов на MA60.Завод произвел 23 MA60 к концу 2006 года,и планирует произвести дополнительно 165 самолетов до конца 2016 года.
Вид сзади, как то не видно подтеков масла и прочих радостей!!!:-)))
передняя часть, в самолет не пускали, хотя я провел много времени около него в надежде увидеть кого-нибудь, кто мог бы мне позволить проникнуть внутрь, поэтому осталось просто сфотографировать снаружи.
вход, цивилизация поселилась здесь похоже надолго!!!
двигатель: Powered by Pratt & Whitney Canada PW127J турбопроп
винт четырехлопастной
кабина
хвост
в тени как всегда фотографы, видна антиобледенительная система на хвостовом оперении
вход у хвоста, нормальный туалет
крыло
Модификации:
Xian MA60-100 : уменьшенный вес,улучшенные лтх.
Xian MA60-MPA Fearless Albatross : морской патруль и вариант для ASW , предложен к продаже на Airshow China 2002.
Xian MA40 : вариант с уменьшенной пассажировместимостью на 40 человек ,начало продаж 2002 год
Xian MA60H-500 :военно-транспортная версия MA-60,с задней рампой как на ан-26.
Xian MA600 : сильно улучшенный MA60,
Наш самолет с номером B-015L, именно он впервые показался на международном авиашоу,это третий построенный экземпляр , самолет демонстратор
Тут немного фотографий найденных в инете:
** кокпит MA-60, с импортной авионикой, но на гласс кокпит не тянет
Самолет оснащен системой внутренней и внешней коммуникации Becker-Communications DVCS6100 . Кокпит оборудован системой авионики Rockwell Collins Pro Line 21 .А вот это уже серьезная заявка!!!
** кокпит MA-600
ЛТХ MA600 MA60 Ан-26 Экипаж: 2 пилота 2-3 5 Пассажировместимость: 60 35-43 Длина: 24.71 m 23,8 Размах крыльев: 29.20 m 29,2 Площадь крыльев: 74,9 74,98 Высота: 8.858 m 8,575 Вес пустого: 13,730kg 15850 Макс взлетный вес: 21,800 kg 24000 Макс. запас топлива 4 030 кг 5500 Макс. коммерческая загрузка 5 500 5 500 Двигатель: 2 × P&W Canada PW127J 2 × ТВД АИ-24ВТ плюс всу с тягой 800 кг Мощность: 2880 лс 2750 2820 Макс скорость: 514 km/h 540 Крейсер: 430 435 Дальность: 1,430 km 1300 1100 Высота: 7,622 m 7300 Пассажирский салон Длина салона (м) 10,8 11,1 Ширина салона (м) 2,7 2,78 Высота салона (м) 1,9 1,91 Ширина прохода (м) 0,43