igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Аркадий Тимофеевич Пузанков.

В субботу 3 декабря 2011 под станицей Ольгинской разбился самолет Tecnam 2002 RA1333G. В самолете находились Аркадий Тимофеевич и его курсант, имени к сожалению не знаю. Они погибли. С Аркадием Тимофеевичем мы были знакомы лично,хоть и не очень близко. Это был очень приятный человек!!! Царствие ему небесное!!! Может есть смысл сделать хоть виртуальную книгу памяти товарищей,которых мы потеряли?


У меня мало информации об Аркадии Тимофеевиче, знаю только,что он бывший военный летчик,очень аккуратный и неспособный ни на какие авантюры. Он бы никогда не пошел на ненужный риск!!! Может кто может рассказать немного о биографии Аркадия Тимофеевича?
И может о его курсанте ,который погиб вместе с ним?

Я не умею говорить красивых слов,ежели я что-то как то тут не так написал,то поправьте меня плиз!!! Очень плохо,что такое происходит:-(((
в самолете

АТ справа

в воздухе

справа

в центре, к сожалению это все фотографии с Аркадием Тимофеевичем,которые у меня есть.

А это ссылка на фотографии выложенные Юрием Балабаевым : они вместе служили в академии
Аркадий Тимофеевич

а это самолет,который погиб вместе с ними, у самолетов тоже есть душа

его фотографий у меня гораздо больше. В этот же день, с интервалом в час разбился другой однотипный самолет ,но с номером RA1209G под Питером. Странное и роковое совпадение:-(((

это полеты в Ольгинской летом





взлет















Tecnam P2002 — лёгкий, одномоторный, двухместный самолёт, разработанный и выпускаемый авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam, является современной версией ранее выпускавшегося низкоплана Tecnam P96 Golf (1997-2006гг).

P2002 является первым композитным самолётом в выпускаемый модельном ряде цельнометаллических самолётов со спаренным управлением, с высокотехнологичной, многофункциональной авионикой, оснащенных двигателями Rotax.

гидравлические тормоза
управляемая передняя стойка шасси
неубирающиеся шасси
электрические закрылки
триммер стабилизатора (эл., на ручке)
спаренная система управления
Стоимость единицы от 80 000 Euro

Лётно-технические характеристики
кабина P2002, аналоговая авионика
Двигатель Rotax 912 ULS или 912 S2
Мощность 100 л.с.
Винт GT Tonini
Максимальный взлетный вес 600 кг 1320 ф
Стандартный вес 335 кг 740 ф
Максимальная полезная загрузка 263 кг 560 ф
Предельные перегрузки +4 - 2 +4 - 2
Вместимость багажного отсека 20 кг 44 ф
Размах крыла 8,6 м 28 ф
Площадь крыла 11,5 м2 124 ф2
Длина фюзеляжа 6,65 м 21,7 ф
Предельная скорость 285 км/ч 143 уз
Максимальная скорость 245 км/ч 132 уз
Крейсерская скорость, 75% мощности 215 км/ч 112 узла
Скороподъемность 6,9 м/с 1200 ф/м
Скорость сваливания (закрылки) 85 км/ч 37 уз
Практический потолок 4500 м 15 000 ф
Разбег 120 м 394 ф
Пробег 120 м 394 ф
Вместимость топливных баков, 100 л 50х2 л 26,4 гал
Расход топлива 17 л/ч 4,5 г/ч
Максимальная дальность полета 1100 км 594 м.м.
Максимальная длительность полета 5,9 ч

Правда на мой взгляд параметры указанные здесь все же завышены:-((( Летом такой самолет едва отрывался после 400 метров пробега!!!( но это надо сказать общая тенденция в маркетинговых боях авиапроизводителей!!!) У меня фактически нет опыта полетов на этих самолетах,только там в Ольгинской ребята прокатили пару кругов.

Вечная память людям и самолетам!!!
Tags: 2011, tecnam 2002, аркадий тимофеевич пузанков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments