этот же пост,но с маленькими картинками
Северка и все около нее!!!
Во время снижения мы аккуратно посмотрели на толщину облачных слоев. Нижний оказался достаточно тонким,но при этом очень низким: 300 футов. Далее верхний слой висел уже почти на 2 километрах. Теплый воздух двигался на восток,поэтому нам пришлось бы пересекать границу плюс-минус. Прибыв в Гостилицы осмотрели самолет и начали ждать погоды. Нижний край должен был хотя бы чуть чуть подняться.За этим ожиданием,заправкой,проверкой всех систем прошло время.
Хоть и был у меня с собой в сумке хороший фотоаппарат,но чтобы дойти попить кофе я его не брал,был только айфон.Тут мне и попался ил-2,недавно поставленный на крыло в Новосибирске.
Он ждет своей отправки за границу. Будет летать там!!!!
Цена вопроса под миллион.
Вернуться назад с нормальным фотоаппаратом времени не было,тк маршрут у нас был на 800 километров,ветер встречный, а это верных 4 часа,да и времени уже было час дня, а заход солнца на аэродроме прибытия около 16-56!!! А нам надо было слегка облетать самолет над гостилицами,проверить выработку топлива из разных баков,да и работу прочих систем. Вылетели в итоге в 13-22!!! Сделали кружочек над аэродромом,здесь можно увидеть видео с проходом,после которого мы ушли на маршрут. Взлет фиксировать было некогда,все на борту были заняты,погода этому сильно способствовала.
Отойдя от аэродрома, мы поняли,что облачность нас прижимает к земле,поэтому приняли решение пробивать ее и лететь между слоями,благо информацию утром получили. Всякие метео программы показывали,что где то на полпути с облачностью должно стать полегче,а осадков и вовсе по маршруту не должно быть. Весь остальной путь проходил между слоями облачности.
Когда пробивали облачность,то боялись обледенения,но на удивление все прошло хорошо и даже маленького кристаллика видно не было.Все же на высокопланах за этим проще следить.На 182 мотор помощнее ,чем на 172- 235 лс,поэтому нам удавалось держать крейсер в районе 130 узлов,что есть около 240 километров в час,но это воздушная скорость, а относительно земли мы тащились не более 200. Где то через 300 километров от Гостилиц мы потеряли верхний слой облаков, а в нижнем стали видны прогалы.В полете обледенения не наблюдалось,но воздух для карбюратора грели постоянно:-))
Чем то мне эти виды напомнили арктику: бескрайние поля снега. Самолет вел себя очень хорошо. Оттримированный он не требует каких то серьезных действий по поддержанию высоты и курса, да и болтанки не было.На нем стоял простейший автопилот по курсу,но как то мы не польстились на его возможности,хотя в работе на земле убедились.
Красиво, пустынно. На волжанке нижний край уже был 350 метров, а в шувое под 600,что сильно радовало, тк нам все равно рано или поздно пришлось бы пробивать облачность,но с таким нижним краем это делать гораздо спокойнее!!! Беда в том, что между Питеров и Москвой нет источников авиационной метеорологической информации. И о том ,что там твориться,можно представлять только очень приблизительно.А так в принципе по маршруту мобильный интернет работает и есть возможность получать информацию на айпадик.
Уже ближе к Волжанке мы решили и найдя брешь в облаках, спустились под них, все же далее будет шереметьевская зона и они по любому нас загонят в низ,но уже не там,где нам будет удобно!!! На реках уже лет и следы жизнедеятельности рыбаков с отсутствующим чувством самосохранения!!! О нас они наверное так же думают...:-)))
Вид мягко говоря специфический. Нам для посадки с колесами на лед нужно,чтобы он был не меньше 15 сантиметров. Высокопланы опасны для посадки аварийной на воду или на лед с риском провалиться. Крылья будут может и сверху,но выбраться невозможно как вы понимаете!!!
182 конечно попросторнее 172 будет,но в остальном уж очень они похожи:-)))Интересно,что указатель скорости расположен в крайнем левом верхнем углу и с правого кресла его не видно абсолютно.В этом полете опробовал персональный спутниковый трекер SPOT. Вот теперь думаю как добавить его интерактивную карту сюда в ЖЖ,чтобы можно было следить за перемещениями:-))) Может кто знает ,как в html можно это сделать? Причем тут именно надо,чтобы страница обновляемая была!!!?
Борис Игоревич всматривается в даль светлую.Термометр не работает,тк для сохранения тепла в кабине были заклеяны вентиляционные отверстия на крыльях.
Как видите конечная точка,те Шувое получается аккурат в заход солнца.Так частенько бывает,когда летишь на маршрут дальний, если вылетел под обрез,то всеми силами стараешься прилететь до темноты, а заход это как точка у мотоциклиста ( куда он смотрит,туда и едет мотоцикл). Ближе к Москве ветер стал боковым и скорость относительно земли выросла до 225-235 км в час,что позволило нам успеть до заката.
На Шувое я садился первый раз, хотя оно расположено всего в 29 километрах от Северки и 24 километрах от Воскресенска. Тут прямо как провинциальный аэропорт. Стоят 5 ми-2 из которых 2 или 3 летают и еще пара видимо тоже полетит. Стоят тэшки и як-52, вильга.
Тут вот можно увидеть некий самолет построенный местными умельцами.У меня нет о нем информации,может кто подскажет,хотя надеюсь туда еще добраться.чтобы на него взглянуть.Двигателя стоят Вальтеры миноры.
Это пока еще не летающий ми-2. Да кстати забыл написать: общее время в воздухе 3 часа 34 минуты и 784 километра!!!
Как видите фотографий немного и они не блещут качеством,но было если честно не до того!!!
тут можно отслеживать полеты мои, если SPOT будет включен