?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разгрузка IAR-823

В субботу наконец то пришел IAR-823. Его разгрузили в ожидании сборки в Мячково. Великолепный самолет,мне удалось налетать на нем 8 часов по дороге из Вермонта на Ошкош. Посмотрим,как он будет вести себя в России.Кстати именно этот самолет побывал в качестве выставочного экземпляра на Фарнборо,так что самолет с историей!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Sun n Fun 2011 ч6: IAR-823 и полет на нем!!!

Самолеты такого небольшого размера везут из америки в 40 футовых контейнерах в разобранном виде,по два самолета. С иаром все немного сложнее, тк у него как у наших Яков центроплан и он просто так не помещается в контейнере.

Поэтому пришлось сооружать каркас,на котором его под углом в 45 градусов и поместили.

Василий Николаевич руководил нашей полуручной разгрузкой самолета.Крылья и прочие штуки успели вытащить до нашего приезда.

Вот самолет вытащили из контейнера.Теперь надо его опустить на землю.

Вручную удалось побороть вес самолета. Сухой он составляет около 800 килограмм, а без крыльев и хвоста и того легче.

Теперь опустим нос самолета.Тут главное не повредить ремнями обшивку.

Вид со стороны днища.Видно,что передняя стойка снята.Также видны заделанные отверстия от старой выхлопной системв и новые,для новой (сами патрубки сняты). Шасси выпускаются электричеством,ежели откажет,то 150 вращений специальной ручкой и счастье рядом с вами!!!

Ну до кучи посмотримна выгрузку Цессны-182.Она располагается в контейнере вполне удачно.

Для использования крана пришлось снять капот и зацепить за мотораму. Колеса сняты,чтобы самолет не прыгал в контейнере.

Тут тоже полуручной процесс ,требующий грубой мужской силы:-)))

Но с цессной получилось все гораздо быстрее!

Теперь достаем крылья,которые подвешены вдоль стен контейнера!!! На удивление легкие!!!

Ну и в окончании поглядим поближе на ИАР.Тут видна новая панель с 10 дюймовым Дайноном. По центру стоит место для Гармина-695.

Старые кресла заменили на новые автомобильные. Пока не могу понять,как на них будет возможно крутить пилотаж,но проверим в свое время.На ручке можно заметить гашетку. Это именно она.Тк самолет учебно тренировочный,то он предполагал возможность подвески вооружения.На панели сверху стоят крепления для прицелов.

На самолете стоит двигатель Лайкоминг 540,мощностью 290 лс. Самолет полностью пилотажный для двух человек. Готов к обратному пилотажу.В америке мы на самом экономичном режиме шли с крейсером в 250-260 км в час . В руководстве написано,что крейсер 186 миль в час, те 300 километров. Проверим.

Палочка перед левым лобовым стеклом это омыватель для борьбы с обледенением стекла.Так же поставили сюда автопилот и подогрев электрический двигателя. Баки на 500 литров топлива. При аппетите в 50 литров в час,дальность должна быть неплохой.Но это также предмет проверки на опыте.

Винт здесь с изменяемым шагом, двухлопастной, Hartzell.

Вот пока и все ,по мере выпуска его на большую арену,буду информировать о его успехах:-)))

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
lekseys
Nov. 29th, 2011 10:50 am (UTC)
видели цесну уже собранную
igor113
Nov. 29th, 2011 10:52 am (UTC)
в мячково? это стоит цессна с волжанки, они с этой будут менятся моторами, крыльями и еще кучей всего!!!
igor113
Dec. 1st, 2011 07:50 am (UTC)
а я понял, что за дым видел на той стороне впп:-))) это вы движки гоняли на ил-14? Когда вы там бываете?
lekseys
Dec. 1st, 2011 08:52 am (UTC)
и не зашел! в те выходные были в субботу и воскресенье. в эти - надо уточнять наши планы. но возможно в воскресенье
igor113
Dec. 1st, 2011 08:58 am (UTC)
да мы прилетаем и заруливаем обычно к Боре Ильинскому и сразу обратно. Теперь будем и туда заруливать. Кто ж знал,что вы там священнодействуете.!!! Не бродить же там без людей! Ох чуствую начнут теперь к вашей команде прилипать раритетные самолеты, только успевай восстанавливать. дай Бог вам сил и терпения!!! И удачи!!!
kgaranin
Nov. 29th, 2011 11:02 am (UTC)
так что же это за самолет?
igor113
Nov. 29th, 2011 11:06 am (UTC)
в каком смысле?
kgaranin
Nov. 29th, 2011 11:50 am (UTC)
ну в смысле модели
igor113
Nov. 29th, 2011 12:00 pm (UTC)
это iar-823 румынский учебно тренировочный самолет
igor113
Nov. 29th, 2011 12:06 pm (UTC)
там после первой фотографии ссылочка на другой пост, где более подробно рассказывается о этих самолетах
kgaranin
Nov. 29th, 2011 03:08 pm (UTC)
хороший самолет, особенно понравилось про подвеску))
можно будет напроситься на полеты?
igor113
Nov. 29th, 2011 05:00 pm (UTC)
Конечно,как соберем и облетаем милости прошу,только если не трудно вы меня пинайте по этому поводу.:-)) о том когда облетаем я напишу в жж
oleg_v_ivanov
Nov. 29th, 2011 06:46 pm (UTC)
Поздравления!)
Игорь, поздравляю с прибытием машины! Красивый самолет, интересный. Надеюсь увидеть живьем! ))))
igor113
Dec. 1st, 2011 07:46 am (UTC)
Re: Поздравления!)
спасибо Олег Валентинович! когда доберетесь до нас?
lnago
Nov. 29th, 2011 07:49 pm (UTC)
Забавный аппарат! Хочу живьём посмотреть)))
igor113
Dec. 1st, 2011 07:46 am (UTC)
Дык как будет желание! Он пока в мячково без крылышек стоит!:-)))
lnago
Dec. 1st, 2011 05:31 pm (UTC)
А, он до лета в Мячикове будет?
igor113
Dec. 1st, 2011 05:45 pm (UTC)
ну или мячково или северка, но если он летать будет, то можно прилететь на любой аэродром
lnago
Dec. 1st, 2011 05:58 pm (UTC)
Ну тогда в Ясюниху к Серёге!)))
igor113
Dec. 2nd, 2011 07:23 am (UTC)
можно и туда, вот кстати никак не могу сейчас туда до него добраться, то погода, то какие то другие причины!!!
lnago
Dec. 2nd, 2011 04:19 pm (UTC)
Завтра туда собираюсь, правда на машине.
aramis7
Dec. 4th, 2011 05:55 pm (UTC)
интересно)
(Anonymous)
Dec. 5th, 2011 05:45 pm (UTC)
Good Arrival!
I'm glad to see the aircraft arrived in good condition!
I can't wait to see it flying!

Cheers,
Cliff
( 23 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow