igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Мушкетер после модернизации!!!

Сегодня же выложу немного фотографий Мушкетера после модернизации и покраски. Опять же просто, чтобы было.

Beechcraft Musketeer и все около него
Северка и все около нее!!!
сайт компании Дайнон

Хоть и была мысль сделать нечно оригинальное с внешним видом, но как то не срослось и в итоге выбрали схему в которую окрашивали военные модификации мушкетеров служивших в Канаде. Ну получилось конечно не совсем так, но что то около!!! Вот он уже на своем месте на Северке, правда за время отсутствия кто-то утарабанил колеса залитые бетоном для швартовки самолета, поиски продолжаются...:-)))

Фотографировал под снегом, впопыхах, и чехол с двигателя не снял.Но теперь его ни с кем не спутаешь.

Как новенький:-)))

Теперь у него два пвд, причем второй показывает угол атаки и имеет регулятор подогрева!!!

Также установили новые законцовки крыла и руля высоты и сделали законцовку фюзеляжа, так что с этой точки зрения все теперь ок.

Заглянем в кабину. Тут особо ничего не меняли. Была сделана багажная полочка за пассажирскими сиденьями.Теперь всякий мелкий багаж не будет мешаться в дороге. Зато и дотянуться до него ежели чего будет сложнее, ну если только на автопилоте!!!

Посмотрим на кокпит. Тут основное место теперь занимает 7 дюймовый дисплей Dynon Skyview и по центру Garmin 695 в специальном крепеже, который позволяет его оттуда оперативно извлекать.Также добавилась синяя ручка по центру: шаг винта.

Под Skyview располагается штормоскоп. Это прибор позволяющий видеть грозы в радиусе 200 миль во все стороны.Дайнон позволяет оперативно отслеживать все параметры двигателя: температуры всех головок по отдельности и выхлопных газов каждого цилиндра, температуру и давление масла, топлива, забортную температуру, температуру воздуха на входе в карбюратор. После калибровки он показывает угол атаки, правда не в градусах, а в зонах: зеленая, желтая и красная, на которой идет срыв.Также он просчитывает направление и силу ветра. Не надо проходить над площадкой, чтобы увидеть колдуна и направление ветра.

Справа расположены дублирующие системы. В процессе модернизации была убрана воздушная система с двигателя и вместо нее установлен резервный альтернатор. Да, кстати двигатель теперь 180 лс Лайкоминг O-360 А1А с винтом Constant speed ( он же ВИШ).

Также кроме рации icom-210 , установлена аудио панель, теперь все 4 человека в самолете могут общаться между собой, слушать музыку и говорить по телефону.Справа также расположен ответчик и большой бардачок, очень удобная вещь.

На Skyview есть еще экран карты, но его мы почти не используем, тк есть Гармин. На самолете также установлен автопилот по двум осям. В скором времени гармин соединим с Дайноном и возможно будет не просто устанавливать высоту, направление и вертикальную скорость , но и лететь по маршруту проложенному в гармине 695. Ежели у кого будут вопросы по Дайнону, то с удовольствием отвечу, тк уже и второй самолет придет с такой системой, только с 10 дюймовым монитором. Автопилот в дальних полетах, да еще не в очень хороших погодных условиях, ну очень удобная штука.

Это общий вид с передних кресел. В других модификациях мушкетеров есть полноценный багажный отсек с дверкой снаружи, но здесь такого не было и пришли к такому варианту.

Вот он поближе слегка захламленный. Такие вот дела. В крейсерском режиме 2450 оборотов с наддувом 23,5 дюйма и забедненный он кушает 39-41 литр в час , посему может лететь более 5 часов без посадки.

После модернизации уже налетали около 20 часов!!!Теперь наконец могу покатать всех кому обещал!!!
Tags: 2011, beech musketeer, мушкетер, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments