на Ошкоше условия для съемки были лучше и вот,что из этого получилось. Более подробно о самолетах и самой группе можно прочитать в посте о них с САН-н-ФАНа. Ссылочка на него есть под фотографией.
этот же пост,но с большими картинками
Ошкош 2011
Sun n fun ч.5: полеты Aeroshell Team
официальный сайт Aeroshell team
Полоса позволяет взлетать одновременно всем участником пилотажной группы.
вот отрыв хвостового колеса
левый уже в воздухе
два самолета в воздухе
и вот вся группа в воздухе. Радиальные двигателя очень колоритно звучат на взлете. Это Pratt & Whitney R-1340 AN-1
уборка шасси
в общем ничего особенного ,но в этих фотографиях много солнца и лета, то чего мне так не хватает осенью. Красиво это и поднимает настроение!!!
тут же формируют фигуру
шасси убираются с разной скоростью:-)))
Этот тип самолета совершил свой первый полет в 1940 году!!!
летят очень близко, благо воздух достаточно спокоен
еще
правый ведет, а левый неотрывно следит за ним
атака
шли прямо на зрителей , красота
крупнее
еще крупнее
тут уже видно, что проходят стороной
и вверх
мертвая петля в исполнении группы
задний держится ниже и правее ведущего первого самолета, это и понятно, никто не хочет попасть с этот дым. все же это масло и думаю, что фонарь чище от этого не станет.
тут у них начинаются сложные моменты, видно, как тяжело держать строй. Мне лично смотреть на это страшно!!!
Но вполне возможно это следствие такой проекции зрения!!!
мощность двигателей на этих самолетах -600 лс
но вот уже близка верхняя точка
кверх ногами
и вниз!!!
Всего в команде 6 пилотов, но видимо они летают в какой то очередности, потому как я их видел всегда в количестве четырех самолетов!!!
Тут тоже непросто держать строй, тем более на таком расстоянии между самолетами
выход в горизонт, тут перегрузки от 4 до ... , как делать петлю,но совсем большие тоже делать нельзя, тк при увеличении перегрузки резко растет скорость сваливания
урааа, тут уже видны более реальные расстояния
красиво на фоне своих дымов, самолеты с номерами 1,2,3,5 , а где номер 4?
вот парочка проходит мимо нас
одно неверное движение и... самолет под номером 5 выпуска 1941 года с номером n991gm серийный номер 88-17575 модель AT-6C
вот еще одна петля
с другого ракурса
ну красивы они!!!
поэтому и сложно мне что-то выкинуть!!!
вот они опять разгоняются
и вверх
стремительным домкратом
и снова петля
тут они неистощимы
очень кстати мощные и насыщенные дымы
опять атака, но без дыма
спускаются почти до уровня земли
делают поворот и выходят на полосу
и тут же вверх
теперь петля без дыма:-)))
ан нет, перед верхней точкой включают дым
и вниз уже в полной красе
вот как это выглядит в большом масштабе
после этого вниз и расхождение
в разные стороны
посмотрим поближе на отдельных участников этого действа
вот он в одиночку выполняет петлю, самолет под номером 3 и n7462c год выпуска неизвестен серийный номер 12163211 модель AT-6
это уже другой, но с похожим маневром
и он же вниз
можно увидеть в какой красивой форме летают эти ребята, забираются в кабину на т-6 видимо с левого крыла судя по полосе защитной
он же делает проход над полосой, самолет с номером 1 это n791mh самолет 1951 года выпуска cn 5114791 модель T-6G
номер 2 например: n3267g самолет 1943 года выпуска cn 51971 модель SNJ-5
следующий коронный номер этой команды:мертвая петля по очереди, как правильно называется не знаю, но получается своеобразная карусель!!!
третий в верхней точке, четвертый на вертикали
эка вон дымок как закручивается
снова пикируют группой с дымами на полосу
и вверх
снова петля ,но в другом строю
правый самолет на самом деле начинает перестраиваться
вот так
и теперь мы видим строй в котором они перед этим и летали!!!
сейчас он только догонит
вот пожалуйста
тут он все же попал в струю дыма, испытал наверное немного неприятных долей секунд:-)))
и опять на фоне своих дымов
поближе
посмотрим сзади
неожиданно в воздухе оказались шарики , несущие явно информационную нагрузку. Надеюсь, что те кому это было нужно, прочитал!!!
еще одна петля, которая вам скорее всего надоела...
снова вниз...
расхождение
немного индивидуального пилотажа номера 3
и вот с такого разворота выпуск шасси и на посадку
вот уже шасси выпущены
и вот эти летчики на земле и вы их можете увидеть вблизи
еще пара
ну и в завершении еще немного расхождений на встречных курсах, работают номер три и два (дальний от нас)
видно, что они не на одной прямой:-)))
вуаля...
и их карусель