igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Облет Мушкетера!!! Мячково-Волжанка-Гостилицы-Бурный-Мячково

Выходные прошли под знаком облета Мушкетера.В принципе на крыло его поставили немного раньше,но постоянный перегрев третьего цилиндра не давал спокойно летать.

Северка и все около нее!!!

Алексей провел титаническую работу, попутно устранив массу косяков, вылезших из оверхольного двигателя и его обвеса.В пятницу (после пары тройки недель борьбы) удалось все нормализовать и в результате трех коротеньких полетов над Мячково, был зафиксирован положительный результат. Теперь самолет с двигателем в 180 лс вместо умирающих 150, с ВИШом,что позволяет ему и хорошо взлетать и иметь нормальный экономичный крейсер. Также установили новую авионику: Dynon Skyview. Она позволяет вести полный контроль за двигателем,за расходом топлива,всевозможными параметрами. Имеет автопилот. Вещь вообще фантастическая в дальних перелетах.Пилотажные приборы,карта,правда пока слабенькая с синтетическим видом. Масса всего.Глас кокпит одним словом. Обо все этом я еще отдельно напишу подробнее.
Тут вот видео первого полета.Покружив над Мячково и убедившись в отсутствии криминала (он был но не очень явный) мы направились на Волжанку.Вот видео посадки.

По возвращению и начали борьбу с третьим цилиндром.
И вот после достаточно большого срока все тьфу тьфу тьфу стало хорошо.
По итогам проверочных полетов было решено метнуться куда-нить подальше.Благо погода позволяла. В результате в субботу мы с Борисом Игоревичем взлетели из Мячково и направились на Волжанку и далее. До Волжанки с попутным ветерком (Дайнон показывает направление и силу ветра,угол атаки и много еще чего) добрались за 1 час 03 минуты. Дозаправились,отдали всякие посылочки и двинули в Гостилицы. Более 500 километров с попутным мы преодолели за два с половиной часа.Там опять же БИ порешал свои вопросы и получив на борт топливо мы стартовали на площадку Бурный на берегу Ладожского озера.
Это вот старт из Гостилиц. У них полоса вроде как 400 метров? На кругу конечно давка,много разнотипной техники и отсюда диспетчеру или РП скучать явно не приходится.Я сидел в основном за штурвалом или следил за приборами,посему до фотоаппарата почти не дотрагивался.

В Гостилицах встретили максимально дружественную атмосферу. Жаль было мало времени,тк близился закат.Но еще прилетим сюда:-))) Лететь до площадки Бурный всего 40 минут. Точки в GPS не забивали,автопилот не включали. Я штурманил,поэтому немного все же сфотографировал.
до заката оставалось совсем немного,посему фотографии темные. Вот перед нами какой то поселочек рядом с КАДом. Это мы еще не очень далеко от Гостилиц улетели.

насколько я понял это город Ломоносов,какой он одноцветный!!!

между ним и заливом

с другой стороны Петергоф,я опять же очень надеюсь прилететь сюда еще не раз (пока в Гостилицах я всего второй раз) и тогда уж нафотографирую:-)))

Вот он уже остался позади,фонтаны не работают,людей совсем мало.

форсируем Финский залив.Слегка стремно,поэтому все внимание на приборы двигателя!!! На самолете с неубирающимися шасси на водичку нормально не сядешь,по-любому скапотируешь:-((( А дальше в такой воде и после сильного удара такая лотерея получается, с очень маленькой вероятностью победы:-((( Радует только большое количество кораблей по маршруту.

слева по борту Кронштадт,по земле я там бродил,а вот с воздуха вижу впервые.Жаль,что далеко.

впереди Сестрорецк,ну это если я правильно прочитал карту:-)))

общий вид

пляжи:-))) и набережная?

Вот мы уже почти у Ладоги.Хорошо,что прибор показывает направление ветра: при отсутствии диспетчера на площадке нет нужды делать проход и в темноте вглядываться в положение колдуна!!! Пришли почти под закат,но полоса там с освещением.Длина почти 700-750 метров асфальта,правда узкого достаточно. Вот видео посадки:

идем до конца полосы и там разворачиваемся

так светятся основные приборы

Утром немного дозаправились и рванули напрямую в Мячково. Изначально было 812 километров. Был встречный ветер в 20 миль в час. Думали ,что если не будет хватать топлива,то присядем на Волжанке.
Прошли касательно мимо Санкт-Петербурга.Периодически ловили обледенение карбюратора.Это было легко видно по падению наддува. Но подогрев карбюратора спасал ситуацию. Отличная опция расход топлива.Показывает текущий расход,что позволяет установить наиболее экономичный режим без потери скорости. Показывает сколько потратили топлива,на сколько времени лету его осталось и дальность исходя из скорости относительно земли. Шли на автопилоте,просто красота.Следующий этап: подключить garmin 695 к Дайнону и тогда автопилот будет сам идти по проложенному в гармине маршруту.Вот бы он еще связь вел...:-)))

Маршрутик нам проложили кривенький,мы срезали где могли.С Петербург район общались через ретрансляторы. Тверь район разрешила напрямую пройти мимо Змеево и через Волжанку на Свердлово (вход в зону Шереметьево). Это нам сэкономило около 40 километров.Ветер попритих. Проходя Дмитрово увидели в воздухе 4 воздушных шара,правда достаточно далеко. Всего обратный путь занял 4 часа 17 минут, пройдено 760 километров.Остаток по топливу 36 литров,те еще минут на 40. Итого становится ясно,что при штиле можно легко пойти на 900 км без посадки,но нафиг оно нужно?
Подводим итог: в воздухе восемь с половиной часов за субботу и воскресенье.

Tags: бурный, волжанка, гостилицы, мушкетер, мячково, путешествие, санкт-петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments