igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош-2011 ч.20: пилотаж Aeroshell team на T-6

После шоу на МАКСе , посмотрим на пилотаж четверки T-6. Это пилотажная группа AEROSHELL. Я повторяюсь, но на Ошкоше условия для съемки были лучше и вот,что из этого получилось. Более подробно о самолетах и самой группе можно прочитать в посте о них с САН-н-ФАНа. Ссылочка на него есть под фотографией.
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011
Sun n fun ч.5: полеты Aeroshell Team
официальный сайт Aeroshell team

Полоса позволяет взлетать одновременно всем участником пилотажной группы.

вот отрыв хвостового колеса

левый уже в воздухе

два самолета в воздухе

и вот вся группа в воздухе. Радиальные двигателя очень колоритно звучат на взлете. Это Pratt & Whitney R-1340 AN-1

уборка шасси

в общем ничего особенного ,но в этих фотографиях много солнца и лета, то чего мне так не хватает осенью. Красиво это и поднимает настроение!!!

тут же формируют фигуру

шасси убираются с разной скоростью:-)))

Этот тип самолета совершил свой первый полет в 1940 году!!!

летят очень близко, благо воздух достаточно спокоен

еще

правый ведет, а левый неотрывно следит за ним

атака

шли прямо на зрителей , красота

крупнее

еще крупнее

тут уже видно, что проходят стороной

и вверх

мертвая петля в исполнении группы

задний держится ниже и правее ведущего первого самолета, это и понятно, никто не хочет попасть с этот дым. все же это масло и думаю, что фонарь чище от этого не станет.

тут у них начинаются сложные моменты, видно, как тяжело держать строй. Мне лично смотреть на это страшно!!!

Но вполне возможно это следствие такой проекции зрения!!!

мощность двигателей на этих самолетах -600 лс

но вот уже близка верхняя точка

кверх ногами

и вниз!!!

Всего в команде 6 пилотов, но видимо они летают в какой то очередности, потому как я их видел всегда в количестве четырех самолетов!!!

Тут тоже непросто держать строй, тем более на таком расстоянии между самолетами



выход в горизонт, тут перегрузки от 4 до ... , как делать петлю,но совсем большие тоже делать нельзя, тк при увеличении перегрузки резко растет скорость сваливания



урааа, тут уже видны более реальные расстояния

красиво на фоне своих дымов, самолеты с номерами 1,2,3,5 , а где номер 4?

вот парочка проходит мимо нас

одно неверное движение и...самолет под номером 5 выпуска 1941 года с номером n991gm серийный номер 88-17575 модель AT-6C

вот еще одна петля

с другого ракурса





ну красивы они!!!

поэтому и сложно мне что-то выкинуть!!!

вот они опять разгоняются



и вверх

стремительным домкратом

и снова петля



тут они неистощимы

очень кстати мощные и насыщенные дымы

опять атака, но без дыма

спускаются почти до уровня земли

делают поворот и выходят на полосу

и тут же вверх

теперь петля без дыма:-)))



ан нет, перед верхней точкой включают дым

и вниз уже в полной красе

вот как это выглядит в большом масштабе

после этого вниз и расхождение

в разные стороны



посмотрим поближе на отдельных участников этого действа

вот он в одиночку выполняет петлю, самолет под номером 3 и n7462c год выпуска неизвестен серийный номер 12163211 модель AT-6





это уже другой, но с похожим маневром

и он же вниз

можно увидеть в какой красивой форме летают эти ребята, забираются в кабину на т-6 видимо с левого крыла судя по полосе защитной



он же делает проход над полосой, самолет с номером 1 это n791mh самолет 1951 года выпуска cn 5114791 модель T-6G



номер 2 например: n3267g самолет 1943 года выпуска cn 51971 модель SNJ-5

следующий коронный номер этой команды:мертвая петля по очереди, как правильно называется не знаю, но получается своеобразная карусель!!!





третий в верхней точке, четвертый на вертикали



эка вон дымок как закручивается

снова пикируют группой с дымами на полосу

и вверх



снова петля ,но в другом строю



правый самолет на самом деле начинает перестраиваться

вот так

и теперь мы видим строй в котором они перед этим и летали!!!

сейчас он только догонит

вот пожалуйста

тут он все же попал в струю дыма, испытал наверное немного неприятных долей секунд:-)))









и опять на фоне своих дымов



поближе



посмотрим сзади

неожиданно в воздухе оказались шарики , несущие явно информационную нагрузку. Надеюсь, что те кому это было нужно, прочитал!!!

еще одна петля, которая вам скорее всего надоела...





снова вниз...



расхождение

немного индивидуального пилотажа номера 3





и вот с такого разворота выпуск шасси и на посадку

вот уже шасси выпущены

и вот эти летчики на земле и вы их можете увидеть вблизи

еще пара



ну и в завершении еще немного расхождений на встречных курсах, работают номер три и два (дальний от нас)



видно, что они не на одной прямой:-)))

вуаля...

и их карусель


Tags: 2011, aeroshell team, t-6, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment