igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2011 ч.15:A380-861 MSN 004

Видимо рынок России созрел для покупки этого супергиганта и недавние новости о покупке "Трансаэро" 4х таких самолетов подтверждает это, поэтому рекламный самолет тут как тут. Он же прилетал самый первый раз в Россию. Теперь просто спокойно взглянем на его пируэты в воздухе. Наш самолет A380-861 F-WWDD cn 004.Это испытательный самолет.
этот же пост,но с маленькими картинками

МАКС-2011
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Этот самолет встречал вместе с дримлайнером и ан-124 посетителей выставки у главного входа.

взлет,некоторые люди с фотоаппаратами оказались рядом с полосой, судя по блестючим штанишкам от дорогого костюма, это не профессиональные фотографы:-)))

отрыв передней стойки, самолет для демонстрации легкий, посему все происходит быстро , на маленькой дистанции и скорости

тут у него левая ножка слегка подвернулась, видимо ветерок

отрыв, все очень легко смотрится для такого гиганта

вначале выдерживают для набора скорости небольшой угол

а потом все круче и круче

вот убираются шасси

створки открыты



и не успев убрать стойки, он начинает поворот, я понимаю , что у него на спине такие же всякие антеннки, как и на маленьких самолетиках, но какого же они в реальности размера?!!!

летит на полностью выпущенных закрылках





интересно, это у него своего рода тормозные щитки сверху левого крыла или также как на mu-2 хитрые элероны? Все же тормозные щитки должны были бы выпускаться симметрично?

вот такой вот вираж

теперь в нашу сторону

так он совсем не кажется большим

все также с выпущенными закрылками и кучей другой механизации

На июнь 2011 года - 6 авиакомпаний эксплуатируют 50 аэробусов А380

В нашей стране пока только два аэропорта сертифицированы на прием А380- Домодедово и Толмачево.

Исходя из размаха крыла A380, Федеральная администрация по авиации США изначально классифицировала его как самолёт Группы VI, для которой требуется взлётно-посадочная полоса шириной 60 метров и рулежные дорожки шириной 30 метров, против 45 и 23 у Группы V, к которой относится Boeing 747. Airbus изначально заявлял, что A380 сможет безопасно функционировать на взлётно-посадочных полосах и рулежных дорожках Группы V, не требуя их расширения. В июле 2007 года ФАА и Европейское Агентство Безопасности Авиации (EASA) согласились разрешить A380 использовать взлётно-посадочные полосы шириной 45 метров без ограничений.

тут можно получше разглядеть механизацию крыла в действии



предкрылки тоже выпущены



вот еще крупнее вид

Двигателя установленные на этом самолете это Engine Alliance GP7000 модель GP7270.Изначально он создавался для модификации Боинга-747, которая не пошла в серию. После этого его начали предлагать для A380. Он построен на основе двигателя GE90-110B/115B и содержит вентилятор Pratt & Whitney от PW4000.

Конкурирующий Rolls-Royce Trent 900 был назван в качестве основного двигателя проекта А3ХХ в 1996 году и изначально именно его выбрали все заказчики. Однако альянсу GE/PW удалось увеличить количество своих двигателей на А380 до 47 процентов. Это удалось сделать благодаря продаже авиакомпании Emirates 55 самолетов А380 оснащенных двигателями GP7000. Emirates традиционно клиент фирмы Rolls-Royce. А380 с двигателями GP7000 серии имеет номер А380-86Х тк 6 это код для двигателей Альянса.

Наземные испытания двигателя начались в апреле 2004 года и впервые он был установлен на А380 и полетел 14 августа 2006 года.

Спецификация (GP7270)
Тип: двухконтурный двигатель
Длина: 4.74 m
Диаметр: 3.16 m , вентилятор 2.95 m
Сухой вес: 6,712 kg
Максимальная тяга:
36,980 kgf, 363 kN, 81,500 lbf
Средний коэффициент: 43.9
Соотношение веса к тяге: 4.73

стоимость одного в 2006 году - 13,5 млн долларов сша

красиво в крыле отражается фюзеляж

Часто пишут, что этот самолет А380-841, но судя по тому, что на его двигателях написано EA (Engine Alliance) то он все же А380-861.



левое крыло

правое крыло

хвост

правое крыло крупнее

вид снизу сзади, а что это на обоих крыльях за открытые вентиляционные лючки?



а вот хвостовая опора , предназначенная для защиты хвоста при взлете с большим углом, она тоже выезжает когда необходимо? В самой оконечности фюзеляжа можно увидеть створки.

посадка

разворот там же, где и ту-214. Как бэ говорит нам о том, какой он верткий!!!

получается, а основные стойки видимо также подруливающие, иначе они бы долго не протянули!!!

вид сзади

общий вид

8

Тут он как то напылил.

Ну и немного видео. Это теперь я уже знаю, как сделать автофокус на видео, а тогда все еще в ручную, на вытянутых руках:-)))


Tags: a-380, макс-2011
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments