igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Naval Aviation Museum ,Pensacola,Fl ч.: VH-3A (маленькие картинки)

В том же музее можно было увидеть еще один вариант знаменитого вертолета S-61. На данный момент его уже полностью собрали и перевели в новый ангар , я же его застал еще на уличной стоянке и без хвоста.
Итак VH-3A это вертолет для перевозки ВИП персон для US Army и Marine Corps (построено 8, плюс 2 SH-3A (Ставка) были перестроены из поврежденных вертолетов (один YHSS-2 и один SH-3A); изначально они назывались VHSS-2. Один (принадлежащий Армии) был передан в Египет в 1972 году и один (также управляемый Армией) разбился на Walker Key, Багамы в 1973 году ;остальные вернулись в US Navy (HC-6) в 1975/6 годах) и в итоге позже заменены на VH-3D. Как минимум два вертолета были в последствии помещены в музеи.
этот же пост,но с большими картинками

Naval museum, Pensacola Fl
Naval Aviation Museum ,Pensacola,Fl ч.: SH-3D(S-61)
Naval Aviation Museum ,Pensacola,Fl ч.: HH-3F "Пеликан"

Вертолеты известные как "Marine one" являются одними из самых известных вертолетов в мире, тк они перевозят президентов США.У них традиционная зелено-белая схема окраски, причем белой краской окрашена верхняя часть вертолета, чтобы обеспечить комфорт пассажирам в жаркие дни.Такая схема окраски была принята с подачи президента Кеннеди.

Президент Franklin D. Roosevelt(Франклин Делано Рузвельт) был первым прездентом , который стал использовать самолет как офис во время своих вояжей , а вот использовать вертолет для коротких перемещений впервые начал президент Dwight D. Eisenhower(Дуайт Эйзенхауэр) поднявшись на борт Bell UH-13J Sioux с его “аквариумным ” кокпитом для полета в 1957 году. Этот тип вертолета быстро уступил место более современным и мощным UH-34 и далее , начиная с 1961 года HSS-2Z (позже переименованного в VH-3A) Си Кинг. Один из них вы можете увидеть на фотографиях

Этот вертолет был отреставрирован изнутри и снаружи Sabreliner Corporation, сейчас музейный VH-3A выглядит так, как будто он только что приземлился на Южной лужайке Белого дома. Внутри него сейчас кресла с вышитой печатью президента США. Правда изначально в музей этот вертолет попал в раскраске U.S. Army , отмеченный обоими экипажами и Армии и Корпуса морской пехоты и использовался для перевозки командующего ( Commander-in-Chief).Он был произведен и поставлен в 1962 году в ВМС США, как один из восьми подобных вертолетов.В 1966 году,он попал в первую вертолетную эскадрилью морских пехотинцев HMX-1, в Quantico, Вирджиния , где в это время начали формировать подразделение Executive Flight Detachment, ставшее единственным поставщиком транспортных вертолетов для президентов США. Ранее эта функция выполнялась с 1957 года совместно с армией.

Музейный VH-3A попал в Executive Flight Detachment только в январе 1972 года , где и работал до 1975 года. Это время совпало с президентством Richard M. Nixon(Ричарда Никсона) и Gerald R. Ford (Джеральда Форда)в период , включающий в себя такие важные моменты как Уотергейт, окончание войны во Вьетнаме и полеты на луну.

После завершения своей карьеры в качестве перевозчика президента США,этот вертолет продолжил службу в качестве ВИП транспорта,свои крайние полеты он совершил в составе Helicopter Combat Support Squadron (HC) 2 в 2003 году.

кабина



Вертолеты для президента были роскошно оснащены, с ковровым покрытием, радиотелефоном, баром, туалетом .Вертолет имел отличную звукоизоляцию,бронирование, со специальной защитой электрических систем и систем управления полетом.Специальные самозатягивающиеся топливные баки, шасси с увеличенной энергоемкостью и специальные кресла повышающие выживаемость во время крушения.
лобовое стекло

Вертолеты VH-3D , которые пришли на смену VH-3A, продолжают службу и поныне.
кабина справа

двигатель

хвост и некоторые другие части вертолета, ждут своей очереди быть установленными

крупнее

основная стойка с дополнительным надувным баллонетом



колеса

печать президента США

вид справа



хвостовая оконечность

Всякие номера и обозначения нашего вертолета:серийный 61-103 служба в US Marine Corps под номером 150613 в подразделении HMX-1;

ЛТХ
Длина: 22,15 м;
Высота: 5,13 м.;
Диаметр основного винта: 18,9м.
Вес пустого: 6108 кг;
Двигатель: два 1,500 сильных General Electric T58-GE-10
Макс скорость:267 км в час на уровне моря;
Высота: 4480 м;
Дальность: 1000 км
Экипаж: два пилота и два члена экипажа
Tags: hss-2z, naval museum, s-61, vh-3a, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments