igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош-2011 ч.14 : Реактивная машина и пилотаж!!!

Эта команда делает авиашоу уже 9 год. В этом году они провели 24 полноценных шоу.
В 2012 году они будут устраивать шоу под названием Circus Maximus в котором примут участие два наших (имеется в виду производство) Як-55. Хоть что-то от Родины на высоте!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011
официальный сайт этого реактивного автомобиля

а это официальный сайт шоу реактивного автомобиля и самолетов
В эту команду входят два реактивных автомобиля,тут мы видим второй из них: додж Flash Fire II.Вот его везут на прицепе, тк сам он так ездить не может, дорого:-)))

Этой машиной управляет Chris Darnell сын основателя команды,который совсем недавно присоединился к команде.Он пошел по стопам своего отца Нила Дарнелла. До этого он принимал активное участие во всевозможных соревнованиях в автоспорте. Кроме всего он владеет фирмой продающей аксессуары для грузовиков .Тут он управляет Доджем с реактивным двигателем мощностью в 12 тысяч лс!!!

Изначально это шоу было организовано Нилом Дарнеллом.Это случилось более 10 лет тому назад

Нил работал в Motorsport Production в течении большей части своей жизни, но в какой то момент они с женой Marilyn передали этот бизнес в управление сыну Джону и окунулись с головой в то,что их больше интересовало, было это в 1999 году. Нил до этого принимал в течении многих лет участие в гонках и всегда испытывал интерес к реактивным двигателям.В 2002 году он сделал грузовик с реактивным двигателем. Дело было сделано и после интенсивных тренировок и получения лицензий от NHRA и IHRA Drag Racing,Нил стал принимать активное участие во всевозможных шоу на этом аппарате. Кроме всего прочего Нил всегда интересовался полетами и авиашоу,поэтому очень скоро к ним прилипли и самолетики и теперь это полноценное авиашоу, а не просто автошоу!!!

И это случилось в 2005 году, когда Нил и двое лучших пилотов пилотажников объединились и начали свой бизнес в авиашоу, созданием команды Team Chaos Extreme Airshows. Эта команда в данный момент включает в себя Neal Darnell, Randy Harris и Gary Ward, а теперь и Chris Darnell.
В том же 2005 году Нил установил рекорд скорости в 375 миль в час, во время соревнования с самолетом на военной базе во Флориде. Это сделало Flash Fire самым быстрым траком с реактивным двигателем в мире.

Машина,которую мы видим это не та,которая установила этот умопомрачительный рекорд.Это новая модель на базе доджа Flash Fire II.Здесь стоит реактивный двигатель Pratt & Whitney J-34 с форсажем, если не ошибаюсь, то они стояли и на T2A Buckeye .Выше в двух блестящих цилиндрах располагаются тормозные парашюты.600 километров в час, я на самолете так быстро не летал:-)))

одевается,непонятно куда он потом после всех этих пертурбаций делся,тк далее гоняться будет совсем другой трак с его папой!!!!

Вот помчался загрязнять атмосферу самый первый шевроле джет трак с Нилом за рулем ( это реплика Chevrolet S10).Именно эта машина изначально и установила рекорд скорости.

Шикарная дымовая система или просто маленькая скорость?

Разгон до 60 миль в час за полторы секунды!!! Те ускоряется на 2g.

не только дым,но и огонь, интересно, а огонь достигается штатными средствами или просто стоят дополнительные форсунки и впрыскивают кроме масла и какое нибудь топливо?Вот , прочитал: выход из двигателя оснащен подачей дизтоплива в кольцевую горелку на выходе. Именно это и создает такой дым и пламя!!!

букашка букашкой, зато как орет!!!

всего в мире около 10 машин оснащенных реактивным двигателем, есть среди них и школьный автобус:-)))





и тут самолет: команда Chaos как уже я писал,это не только машины,но и самолеты!!!







проход

появился второй самолет, это MX2

снова дым

и пламень

помощники смело стоят рядом

в обратном направлении

какие то коррективы



далее огненная стена: Randy Harris летает на Skybolt 300 (это биплан),а Gary Ward на MX2,

Skybolt 300 это модификация Skybolt оснащенного 300 сильным двигателем. Вообще то Steen Skybolt это пилотажный биплан разработанный в америке.Он разработан Lamar Steen инженерный проект в университете,прототип совершил свой первый полет в октябре 1970 года.

Самолет имеет классическую конструкцию состоящую из фюзеляжа сваренного из труб и деревянных крыльев, все обтянуто тканью. Этот двухместный биплан с расположением пилотов тандемом, рассчитан на стандартный пилотаж. Кокпит часто делают единой кабиной с цельным фонарем .Некоторые экземпляры строят одноместными закрывая переднее место.

Оригинальный Skybolt имел 180 сильный двигатель Lycoming HO-360-B1B ,но ставили и двигателя от 150 до 260 лс.

Skybolt стал популярен как спортивный биплан любительской постройки,более 400 самолетов продано в 29 стран . Skybolt выиграл Reserve Grand Champion Custom Built в 1979 году на авиашоу в Ошкоше.

ЛТХ не нашего
экипаж: 2
Длина: (5.79 m)
Размах крыльев:(7.32 m)
Высота: (2.13 m)
Вес пустого: (490 kg)
Макс взлетный вес:(748 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming HO-360-B1B , 180 лс
Макс скорость: 145 mph (233 km/h; 126 kn)
Крейсер: 130 mph (110 kn; 210 km/h)
Дальность: 450 mi (391 nmi; 724 km)
Скороподъемность: 2,500 ft/min (13 m/s)

птички нервничают

как вы поняли, стена огня создается самостоятельно, с помощью специальных зарядов и топлива. Ни машина, ни самолеты к этому отношения не имеют, но при определенном угле зрения все так однозначно не выглядит:-)))

А вот уже огонь исчез, остался только дым

Самолеты оставляют белые следы на черном

машинка слева внизу, тут вы можете оценить масштаб бедствия:-)))

но это еще не все!!!

видно, что летают в стороне от дыма и огня

теперь отдельные элементы шоу: на встречных курсах

разошлись

а теперь рекордная машина перестает быть дымомашиной и покажет все, на что она способна. Ранее Neal Darnell на этой Flash Fire, показывал скорость в 600 километров в час (375 миль в час). Сделана она на базе Шевролета.

старт

тут уж не до дыма

и парашют!! Второй видимо для других скоростей, здесь же до 600 она явно не разогналась!!!

Ну вот как то так!!!
Tags: 2011, flash fire, mx2, skybolt 300, ошкош
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments