igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Ле Бурже и Вашингтоне ч.7: Боинг 747-100 (маленькие картинки)

Извечный вопрос,а что у него внутри мучает нас всегда при взгляде на такие чудеса техники . В общем,в большей степени возможностью заглянуть вовнутрь и привлекают авиационные музеи своего посетителя. Музей в Ле Бурже выставил Боинг 747-121 на всеобщее рассмотрение изнутри, а в национальном музее Авиации и Космонавтики в Вашингтоне,у 747-151 можно было лишь заглянуть в кабину.
этот же пост,но с большими картинками

Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
Авиационный музей в Ле Бурже.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

вначале посмотрим на кабину Боинга 747 из музея в Вашингтоне. Это передняя часть Boeing 747-151 N601US( он же 747-100b с усовершенствованной системой управления) авиакомпании Northwest Airlines cn 19778

Свой первый полет он совершил в 1970 году, этот 747 был первым самолетом своего типа, построенным для авиакомпании Northwest и первый 747, начавший регулярные полеты через Атлантику . Свою карьеру он закончил в 1999 году.

Вес этой передней части составляет 11793 кг. Для ее расположения был усилен пол галереи.
В январе 2006 года специалисты начали строить систему поддержки передней части фюзеляжа.
В июне 2006 года, рабочие начали разбирать переднюю часть фюзеляжа самолета в Шарлотте, Maxton, Северная Каролина.В интернете можно найти видео этой разборки. Northwest Airlines продала самолет фирме Charlotte Aircraft на лом, с оговоркой, что носовая часть фюзеляжа будет сохранена для Смитсоновского института.
Части 747, прибыли на грузовиках в музей 8 января 2007 года.

Установка и сборка внешних частей заняла 14 дней, и была доступна для просмотра в прямом эфире через веб-камеру музея.
поскольку мы сразу зашли на второй этаж,то сверху можем глянуть на лестницу ведущую вниз

панель приборов,вот теперь все стало на свои места!!! все работает:-)))

верхняя панель

рабочее место борт инженера

управление двигателем



рабочее место 2 го пилота



а это носовая стойка этого лайнера с номером 6601

двигатель, Pratt & Whitney JT9D-7A

какой здесь, я сразу не посмотрел и теперь так на вид определить не могу,может есть специалисты,которые подскажут?

фотографии разборки и установки носовой части боинга

теперь самолет из ле бурже, его номера F-BPVJ это Boeing 747-128 авиакомпании Air France.

Boeing 747-128 F-BPVJ выполнил свой первый полет 26 октября 1972. Он был введен в эксплуатацию в Air France 14 марта 1973, это был лизинг. 31 января 1981 г. он наконец попал в собственность Air France. К февралю 1988 года он налетал 50 000 часов. Его последний коммерческий рейс,из Руасси в Бейрут, состоялся 10 февраля 2000. После этого он прибыл в Ле-Бурже и после разборки интерьеров работниками Музея авиации и космонавтики, F-BPVJ был открыт для посетителей в июне 2003 года.Самолет, налетал 97 271 час .

Всего 747-100 было построено 167 самолетов

Интересно, что опытных экземпляров самолета 747 построено не было, а первый серийный предназначался для демонстрационных полетов. Он сошел со стапеля 30 сентября 1968 г. в Пэйн Филд (Эверетт). Первый полет 747-100 был успешно выполнен 9 февраля 1969 г. После сборки следующих четырех серийных машин программа сертификационных полетов была завершена пятью самолетами в самом конце 1969 г. За 10 месяцев им пришлось налетать более 1500 ч. Одобрение федерального управления гражданской авиации было получено 30 декабря.

В июне 1969 Боинг 747-100 был представлен на парижском авиасалоне. В середине декабря 1969 г. авиакомпания Пан Америкен получила первый самолет, а 22 января 1970 г. она торжественно открыла первый рейс самолетов этого типа по маршруту Нью-Йорк - Лондон(переднюю часть того самолета мы видели в музее в вашингтоне). Уже 16 июля на 747-х был перевезен миллионный пассажир.

двигатель: Pratt & Whitney JT9D-3A: Компания Пан Американ выбрала новые и еще не доведенные двигатели Пратт-Уитни JT9D; первоначальная тяга одного двигателя составляла 18597 кг. В июне 1968 новый двигатель Pratt & Whitney JT9D испытывался на летающей лаборатории B-52. Для серийного самолета был завершен двигатель JT9D-3 тягой 19731 кг, но и он был недостаточно надежен. Только с вводом в эксплуатацию в 1970 г. модифицированных двигателей JT9D-3A с такой же тягой, проблемы были преодолены.

Данная модификация выпускалась с 1969-1976 гг. Всего было поставлено 250(тут цифры часто варьируются) самолетов семейства 747-100 ( 176 - пассажирских, 29 - SR, 45 - SP ), последний из них - в 1986 г. Из 1100 747-х, находящихся в эксплуатации в 2000 г., оставалось только 85 самолетов 747-100.

В итоге у меня все перепуталось: 747-151 полетел раньше 747-121 из ле бурже, при этом у него более современное управление , но менее современные двигателя 7а вместо 3а на 121? Отсюда вопрос: может в кабине самолета из Вашингтона все поменяли на более современные приборы? Не было же тогда стеклянного кокпита?

Применено четырехстоечное основное шасси, которое позволяло производить посадку даже при невыпущенных или поврежденных двух опорах из четырех.

крыло

нос, на втором этаже 10 окон!!

вид с трапа

крыло, за ним видны корпуса музея

вид на действующий аэродром, через пару недель там должен был проходить авиасалон Ле Бурже

идем внутрь, современные проемы как мне кажется больше

первый этаж нос, салон бизнес класса, современная эргономика получше будет, а вот стюардессы похоже с тех времен и работают...:-)))

в задней части второго этажа мы можем увидеть видимо бар и курительную комнату? Ремней нет, как с безопасностью? Куда побегут во время турбулентности?



холл

кабина

четыре кресла, хотя везде указано всего три члена экипажа.

рабочее место борт инженера

верхняя панель, а что за коричневые устройства типа фонаря ручного на потолке над квсом и 2 пилотом?

панель приборов вся также запитана и светится.



план самолета в разрезе "Анатомия Гиганта" :-)))

спускаемся вниз и идем в пассажирские салоны, в этом салоне убрана только часть кресел

кухня и одеяния работницы пищеблока, стеклянных дверей естественно на рабочем самолете отсутствовали

зато здесь можно заглянуть под пол

это для меня загадка, чтобы это могло значить?:-)))

смотрим на нагие туалеты и их устройство

я так понимаю, что все модульное и это возможно заменять блоками, кабинкой например

как закреплены кресла и их конструкция

убрана обшивка вдоль иллюминаторов

вид вперед

помещение под салоном достаточно просторно

смотрим на багажные отсеки, тут может поместиться небольшой автомобиль

поскольку оно также герметично и поддерживается нормальная, а не забортная температура, то возможно перевозить братьев наших меньших!!! Но конечно в клетках.



двери без обшивки

потолок без обшивки, видны динамики по всей дине салона, системы вентиляции и дыхания

хранилище контейнеров с пищей

общий вид на салон, очень на заводик маленький похоже

еще один эконом салон в хвосте, он за стеклом и туда не попадешь

По состоянию на июль 2011 года в общей сложности 50 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человек погибло. Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека.
Характеристика 747-100 (первоначальная версия)
Длина 70,6 м
Размах крыла 59,6 м
Высота 19,3 м
Площадь крыла 511 м²
Вес пустого самолёта 162,4 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т
Крейсерская скорость 0,84 М
Максимальная скорость 955 км/ч
Дальность с максимальной нагрузкой 9800 км
Запас топлива 183 380 л
Расход топлива с максимальной нагрузкой 20,3 л/км
Грузовая вместимость 170,6 м³ (5 поддонов + 14 контейнеров LD1s)
Вместимость
(кол-во пассажиров)
452 (2 класса)
366 (3 класса)
Силовая установка 4 × Пратт & Уитни JT9D
Тяга двигателей (4х) 222,4 kN
Экипаж 3
Tags: 2011, b-747-100, le bourget, вашингтон, ле бурже, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments