igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Национальный музей авиации США,Дейтон ч.7: Cessna Ya-37a(маленькие картинки)

В начале 1960х годов ВВС США взялись изучать возможность модификации основного реактивного учебно-тренировочного самолета T-37в самолет для антипартизанских миссий. Этот проект должен был дать возможность США поставлять на экспорт недорогой самолет для этих целей.В 1962 году два T-37B (S/N 62-5950 и 62-5951) были модифицированы и протестированы на авиабазе Eglin .
этот же пост,но с большими картинками

Национальный музей авиации США,Дейтон
ак всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Самолет сохранил родной двигатель T-37 Continental J69 ,но в связи с увеличившимся весом из-за размещающихся боеприпасов и новой авионики для работы с ними , самолет показал плохие летные качества, ему явно не хватало мощности!!!


В 1963 году USAF обновило требования и перезаключило контракт на создание двух улучшенных версии самолета ,названных YAT-37D .Для облегчения своей участи , Cessna использовала два оригинальных прототипа YAT-37 для реализации этой программы.

Несколько серьезных изменений было сделано в самолете. Самое главное это конечно новые двигателя. Двигателя J69 были заменены на General Electric J85 по 2,400 фунтов тяги каждый это более чем в два раза больше чем у J69.
Крылья были усилены в местах подвески боеприпасов коих было по три на крыло и добавлены баки в законовках крыла на 95 галлонов топлива ( около 400 литров) . Была установлена броня для защиты пилота и специальные самозатягивающиеся баки в крыле для топлива.

YAT-37D был оснащен большим количеством новых систем в том числе системой поиска целей. Был также установлен миниган A General Electric GAU-2/A 7.62mm с боезапасом в 1,500 патронов . Он установлен с левой стороны в носовой части.

Свой первый полет YAT-37D совершил 22 октября 1963 года. После окончания испытаний YAT-37D были уже не нужны и первый прототип был отправлен в Дейтон в Национальный музей ВВС США в декабре 1964 года.



вид справа

В августе 1966 года музейный YAT-37D был отозван для дополнительных летных испытаний. Война во Вьетнаме показала необходимость такого самолета , и показала необходимость заменить им Douglas A-1 Skyraider. Самолет получил по дополнительной точке подвеса боеприпасов на каждое крыло и был переименован в YA-37A. Испытательная программа была завершена успешно и USAF заказало модификацию 39 T-37 по стандарту YA-37A для проведения боевых испытаний непосредственно во Вьетнаме. Эти самолеты получили обозначение A-37A.

В июле 1970 года YA-37A окончательно вернулся в музей и находится здесь до сего момента в экспозиции.

Модификации:
YA-38A 2шт COIN прототипы
A-37A 39шт модификация T-37B в штурмовики
A-37B 577шт улучшенные A-37A

Технические характеристики:
Экипаж: 2 пилота
Длина: 8,62 м (без штанги дозаправки)
Размах крыла: 10,93 м (с баками на законцовках)
Высота: 2,70 м
Площадь крыла: 17,09 м²
Профиль крыла: NACA 2418 mod - корень крыла, NACA 2412 mod - законцовка
Удлинение крыла: 6,2
База шасси: 2,39 м
Колея шасси: 4,28 м
Масса снаряжённого: 2817 кг
Максимальная масса без топлива: 4858 кг
Нормальная взлётная масса: 5430 кг
Максимальная взлётная масса: 6350 кг
Нормальная посадочная масса: 3175 кг
Объём топливных баков: 1920 л (+ 4 × 378 л в ПТБ)
Силовая установка: 2 × ТРД General Electric J85-GE-17A
Тяга: 2 × 12,7 кН (1293 кгс)
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 843 км/ч
Максимальная скорость: 816 км/ч на 4875 м
Крейсерская скорость: 787 км/ч на 7620 м
Скорость сваливания: 182 км/ч (при максимальной посадочной массе)
Практическая дальность: 740 км (с максимальной боевой нагрузкой)
Перегоночная дальность: 1628 км (с ПТБ)
Практический потолок: 12 730 м
Скороподъёмность: 35,5 м/с
Нагрузка на крыло: 319,3 кг/м²
Тяговооружённость: 0,476 (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 792 м
Длина пробега: 2012 м (при максимальной посадочной массе)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9,0/-3,2 g
Вооружение:
Стрелково-пушечное: 1 × 7,62 мм пулемёт GAU-2B/A
Точки подвески: 8
4 внутренние с нагрузкой 394 кг каждый
2 средние с нагрузкой 272 кг каждый
2 внешние с нагрузкой 227 кг каждый
Боевая нагрузка: 1860 кг
Неуправляемые ракеты: 7 × 70 мм ракет в блоках LAU-32/A или LAU-59/A или/и 19 × 70 мм ракет в блоках LAU-3/A
Бомбы: свободнопадающие:
фугасные: 119 кг Mk 81 или/и 241 кг Mk 82 или/и 340 кг M117
зажигательные: 340 кг BLU-1C/B или/и 225 кг BLU-32/B с напалмом
касетные: CBU-14/A, CBU-24/B или/и CBU-25/A (противопехотные), CBU-12/A или/и CBU-22/A (дымовые)
Подвесные артиллерийские установки: SUU-11/A с 1 × 7,62 мм пулемётом M134
Подвесные топливные баки: 4 × 378 л под крылом
Tags: 2011, cessna ya-37a, dayton, дейтон, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments