?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если вы ярый индивидуалист, то вам подойдет вполне одноместная техника. Никто не будет докучать советами. Только вы и небо....:-))) Во время поездки на сан н фан 2011 ам удалось поглядеть внимательнее на эти маленькие машинки и мало того, съездить на заводик, который их собирает.
этот же пост,но с большими картинками

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
сайт производителя вертолетов
сайт и форум любителей таких и подобных вертолетов, тут можно найти полную информацию

на Макс-2011 можно было увидеть такой вот вертолетик, а как и откуда он попал сюда? Он правда не летал и не показывал свои возможности, но он уже в России!!!

свободно купить его вам не удастся, но нашим людям не привыкать: на популярные марки машин тоже порой очередь растягивается на несколько месяцев

события начали развиваться для меня на sun n fun 2011, будущий хозяин все это безусловно нашел раньше, сюда же мы приехали уже посмотреть вживую.

в углу поля,куда никто не доходит, стояли вертолеты

их можно покупать как в собранном виде, так и в виде китов

поэтому каждый из них несет печать свое видения хозяина и по приборам и по раскраске и по другим аксессуарам

место пилота, все просто и спартански

привод винта

возможны и двери для наших непростых условий, но в такую жару все предпочитают летать в открытой кабине

приборная доска, набор приборов невелик и я даже не знаю что показывают эти одинаковые приборчики и есть ли здесь классический горизонт?

мне это напомнило летающиу аппараты из фильма про Алису!!! Помните: Алиса меелофон!!! Робот Вернер... и тд

двигатель именно на этом стоит поршневой, хотя есть уже версия и с турбопропом, мощность от 64 до 90 лс. Такой своеобразный мотоцикл в мире вертолетов!!!



привод рулевого винта, все проверено долгой эксплуатацией более сотни таких вот машинок по всему миру

обсуждение, справа как я понял это хозяин американского заводика по сборке таких вертолетов. На Сане можно было получить скидку до 2 тыс уе. Сам же кит вертолета если мне не изменяет память начинается с 33 тыс уе.

качество обработки и подгонки просто великолепное

основная гордость: лопасти,которые они делают сами и которые имеют достаточно большой ресурс

К этому времени начали выкатывать свои вертолетики и хозяева, уже купившие их и прилетевшие поддержать производителя. водоплавающая версия

Не знаю конечно, как она ведет себя на воде, но идея заманчивая.

тут видно, что сиденье другое и оно водостойкое, все же водный вариант

выглядит он очень маленьким

ось привода

снова двигатель и тут видим другие фильтры, видимо тоже специфика посадки на воду, кстати вес пустого вертолета около 140-145 килограмм

его лопасть, все пронумеровано и закреплено

Хозяин собрался полетать , а значит заправка

пока же есть возможность поглядеть поближе

Тут выкатили самый первый вертолет с которого все и началось

изначально они были такими это Mosquito AIR вроде как и сейчас можно купить такой кит и собрать

табличка

приборная панель

привод, конструкция такая же, но просто удобств меньше

все проще и без всяких финтифлюшек



тут выкатывают еще один экземпляр, это тоже уже проданный вертолетик

другая раскраска, другое сиденье

смотрим на кабину, тут набор включает gps, ну и есть радиостанция

Здесь мы все посмотрели и после сан н фана мы на арендованной машине едем на заводик в Trenton, чтобы поглядеть как их собирают, посмотреть на тестовый полет. едем на завод

так он выглядит внешне, изначально это были вертолеты из канады, но американский рынок требует свое и вот уже здесь есть предприятие. Нам бы такое в россии не помешало бы!!!

сборочный цех, тут мы видим вертолеты в разной степени готовности

рассматриваем вариант с турбопропом, это Solar T62-2A1 в прошлой жизни это всу какого то вертолета покрупнее

его кабина, тут уже обстановочка подороже. Если я правильно понял, то такие вертолеты они только начали делать

инструменты и рабочие места



еще один вертолет с турбиной

поглядим на нее поближе

все очень просто

с другой стороны

в работе вертолеты, вроде как второй от нас и уедет в россию

вид спереди

двигатель

табличка самого вертолета

этот вертолет еще без двигателя без двигателя

этот поедет в москву , тут он с дверями, очень даже ничего

примерка под пилота:-))) я бы с легкостью поместился

осматриваем рабочие места

в общем ничего особо хитрого, здесь уже все собирают, а делают кабины в другом ангаре

один готов к полетам

панель вертолета с турбиной, любят они авионику фирмы MGL

электроника за сидушкой



еще раз взглянем на турбопроп, виден счетчик моточасов

бытовые условия как и у нас в подобных мастерских



вырезка из журнала об этих вертолетах

всякие чемпионские награды

схемы первого вертолета AIR

еще немного

промышленный шпионаж:-)))







еще одна статья, при желании можно найти в инете

сборка фюзеляжа, видно, что лобовое стекло пока отсутствует и проем не вырезан



еще инструменты, что то вроде электролобзика?

вот такой красивый экземпляр



еще рабочие места

список проданных вертолетов, всего продано 218( китов и готовых) и уже летает около 80

лобзик

такие вот заготовки



набор юного вертолетостроевца

за окном красильная камера?

еще схема

план работы

ждет полетов

этим косят траву

подготовка к полету вертолета, который поедет в россию, самому будущему хозяину полетать не дали, тк не на чем было проверить его навык, а без этого одного отпускать стремно

колесики убрали, теперь осмотр



запуск



проверка систем

для центровки дают мешочки с песком в ноги, тк он попытался оторваться и ему не понравилась центровка!!! Чуткий агрегат

взлет

повисеть

покрутиться, у них тут полунка среди деревьев, где они и тестируют вертолеты

внешне все выглядело очень легко и четко в управлении

полет

вначале на полянке по кругам









над нами





остановка



птички привыкли

висение на малой высоте















висение и повороты на малой высоте











еще раз

посадка

остановка винта таким вот нехитрым способом

осмотр послеполетный

здесь смотри

и здесь

этот вертолетодром имеет имя

опять первый вертолет, его привезли с авиашоу тоже

колеса это исключительно для перевозки вертолета по земле

с таким двигателем он кушает около 18 литров в час

обычный кушает 20 литров в час, а с турбиной около 36 литров в час, что немало для такой малютки!!! Где возить это топливо и потом не везде же есть керосин, на заправке не присядешь и не заправишься:-(((

в этом ангаре готовят корпуса

справа заготовки под двухместный вертолет, который планируют сделать в ближайшем будущем

форма для кабины





заготовки для двухместного вертолета



все это нам показывал человек, который взял отпуск и приехал на завод собирать для себя из кита такой вертолет под присмотром специалистов

еще одна хитрость почему они делают одноместные вертолеты: тогда они попадают в какую то очень легкую категорию и можно летать чуть ли не без пилотского, если кто знает как правильно, то подскажите плиз











Боря с заготовкой сиденья

Mosquito XE / XEL (переводить единицы не буду, кому интересно велкам)
Длина: фюзеляжа 16 ft., полная 20 ft. ширина: 72 in., высота: 84 in.
Диаметр ротора: основного 19.5 ft., хвостового 40 in.
вес пустого XE: 298 lb
вес пустого XEL: 312 lb
полный вес: 610 lbs
полезная (пилот) нагрузка: 240 lbs.
емкость топлива XE: 12 US gallons
емкость топлива XEL: 5 US gallons (как требуется FAA Part 103, для Ultralight )
Двигатель: Compact Radial Engines MZ202, 2 цилиндра, 2 такта, мощность 64 лс (45kW)
Электрическая система: 12 volt DC батарея, стартер, 180 watt генератор
Скорость винта: основной 540 rpm, хвостовой 2500 rpm
Потребление топлива: 4.5 gph
Дальность: XE: 150 miles/ XEL: 60 miles
Hover in ground effect: 8,000 ft. (estimated)
Hover out of ground effect: 6,500 ft. (estimated)
Макс скорость: 80 MPH

Правила FAA требуют максимальную скорость в 63 mph для ультралайтов с фиксированным крылом, но это не распространяется на вертолеты .
Правила FAA увеличили весовой предел для ультралайтов до 314 фунтов если самолет оборудован поплавками . 312 фунтов веса пустого XEL оборудованного поплавками позволяет ему считаться ультралайтом

Mosquito XE3
Length: Frame 16 ft., Overall 20 ft. Width: 72 in., Height: 84 in.
Длина: фюзеляжа 16 ft., полная 20 ft. ширина: 72 in., высота: 84 in.
Диаметр ротора: основного 19.5 ft., хвостового 40 in.
вес пустого : 320 lb
полный вес: 720 lbs
полезная нагрузка: 290 lb
емкость топлива: 12 gal
дальность: 150 miles
крейсерская скорость: 80 mph
максимальная скорость: 100+ mph
на крейсерском полете потребление топлива: 5 gph
двигатель: CRE MZ301 3 цил 2 такта
Мощность 85 hp
Скорость винта: 590 (основной), 2500 (хвостовой)
Hover in ground effect 9500 ft (est)
Hover out of ground effect 7500 ft (est)

Mosquito XET
Длина: фюзеляжа 16 ft., полная 20 ft. ширина: 72 in., высота: 84 in.
Диаметр ротора: основного 19.5 ft., хвостового 40 in.
вес пустого : 433 lb
полный вес: 820 lbs
полезная нагрузка (с доп баком): 240 lb
полезная нагрузка (без доп бака): 290 lb
Емкость топлива: 12 gal
Емкость доп бака: 8 gal
Дальность (с доп баком): 160 miles
Крейсер: 80 mph
Макс скорость: 100+ mph
Потребление топлива на крейсере: 8.5 gph
Двигатель: Solar T62-2A1 turbine
Мощность: 90 hp
Скорость винта: 590 (основной), 2500 (хвостовой)
Hover in ground effect 9000 ft (est)
Hover out of ground effect 7000 ft (est)

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
lnago
Oct. 2nd, 2011 06:20 pm (UTC)
Класс. Вот обещанный пост http://lnago.livejournal.com/197782.html, кстати, чем-то перекликается с этим.
igor113
Oct. 2nd, 2011 06:43 pm (UTC)
Огромное спасибо,уже пошел смотреть и задавать вопросы!!!как сделаю самолетик первое в планах полет в иваново!!!
oleg_v_ivanov
Oct. 2nd, 2011 06:36 pm (UTC)
как скутер)))
Чем-то мне напомнил мой Скайвей))) Игорь Леонидович, я бы наверное, в него не вперся, со своими габаритами? Пришлось бы не в него садиться, а его на себя надевать! Молчу про то, что, возможно, с такой нагрузкой он и не взлетит!))) Но, если серьезно, то ощущения от полета должны быть фантастические, свобода, как она есть...
Спасибо за интересный репортаж!!! Про шлем помню!)))
igor113
Oct. 2nd, 2011 06:47 pm (UTC)
Re: как скутер)))
Олег валентинович приветствую. На самом деле туда ребята немаленькие влезали так что все было бы ок,и недорого,но очень долго делают спрос большой.в гости бы что ли заехали?
oleg_v_ivanov
Oct. 2nd, 2011 07:03 pm (UTC)
Re: как скутер)))
я все как-то не определюсь со своим существованием и деньгозарабатыванием, нахожусь в поиске и душевном беспокойстве)) на самом деле с удовольствием, но я же теперь как бы с новой женой, не знаю, насколько это этично)))))
1bloh
Oct. 2nd, 2011 09:50 pm (UTC)
Классные аппараты, и экскурсия СУПЕР! Спасибо, Игорь! Вот уж точно стрекозы)))))
А я на R-44 полетал - ну он шустрый! Не ожидал! Ощущение такое, будто катапультируют, когда взлетает!
the_lightning
Oct. 3rd, 2011 12:29 am (UTC)
Какая прелесть, какие они хорошенькие) Но вот смущает то, что двигатель неприкрытый, конструкция очень уязвимой кажется из-за этого. Это ведь не так?
rccam
Oct. 3rd, 2011 08:07 am (UTC)
Игорь, большое спасибо за репортаж.
А как его тащить в Россию?
Цена вроде не кусачая, может вместо моделей его для съемки попробовать использовать... :)
igor113
Oct. 3rd, 2011 08:14 am (UTC)
Добрый день Станислав!! Есть люди, которые на этом собаку съели, ну по крайней мере мне так кажется. Они в америке забирают его и отправляют либо один в контейнере ,либо с другими летающими средствами, для экономии денег. Здесь его растамаживают ,это около 42 процентов, но там вопрос решаемый думаю и здесь собирают. Тут в Росии уже один есть. Все координаты если нужны, готов дать в личку!!! с уважением Игорь
ps буда только в одном: ждать его можно очень долго
v_solonbekov
Oct. 3rd, 2011 09:56 am (UTC)
Спасибо за очень интересный репортаж!
igor113
Oct. 3rd, 2011 10:19 am (UTC)
всегда пожалуйста!!!
ioserg
Oct. 5th, 2011 01:43 pm (UTC)
качество
Впечатлился.Особенно лопасти основного винта.
( 12 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow