?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как обычно прикрываюсь недостатком времени и сил:-))) Поэтому сегодня гораздо меньше буковок и циферок. Просто посмотрите на то, что творят специалисты в воздухе. Я уже выкладывал пост об этой отважной женщине. В этот раз погода была лучше и удалось больше!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011
Sun n fun ч.9: полеты Julie Clark

Этот т34 был куплен ею в 1976 году и с тех пор она неразрывно связана с ним.

Стоил он ей 18000 уе при зарплате в 475 долларов в месяц.

сейчас на самолете стоит Continental IO-520 с 285 лс. Родной двигатель выдавал только 225 лс.

теперь на нас

Чтобы поддерживать в нормально =м состоянии такой вот металлический самолет ( я имею в виду окраску и внешний вид) нужно его постоянно полировать. Это меня например отвадило от попытки оставить самолет неокрашенным под металл.



реклама повсюду, даже на кромке крыла

проход над полосой

дальше

теперь с трехцветными дымами





с фейерверками, я так понимаю они отстыковывались от законцовок и взрывались в воздухе. Интересно, это какая то заводская система или сделанная на коленке?

тут хорошо видно дымовые шашки на законцовках, меня немного смущают эти блестящие металлом держатели:-))) Они вам ничего не напоминают?:-))

очередная петля

тут уже кроме дыма пошли искры или это некий комплекс? нет дыма без искр и наоборот?

самолет-ракета, горящий самолет падает на землю, масса ассоциаций



с летящими искрами

а потом ба-бах

заход на посадку по короткому кругу к торцу, благо полоса длинная , позволяет





заход на посадку

дымы закончились:-)))

а искры еще летят

по-моему она очень довольна результатом



выруливание

смелая женщина, для меня загадка: при 6 g ей такие сережки уши не отрывают? они не могут соскочить? как тут дело с безопасностью?





на земле

                                                    як-52                                   beech t34
Габариты, м:
длина —                                   7,7                                         7,87
размах крыла —                    9,5                                        10,01
площадь крыла, кв.м —      15                                           16,5
Вес, кг:
пустого —                               1000                                       932
нормальный взлетный — 1315                                      1315
пилотажный взлетный — 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустимая — 470                                       
максимальная горизонтального полета — 285           302
Скорость сваливания (на режиме работы двигателя «Малый газ»), км/ч:
в прямом полете —                110
в перевернутом —                 140
с выпущенными щитками — 100
Скороподъемность у земли, м/с — 7,5
Дальность полета, км —        500                                  1238
Практический потолок, м — 6000                                6465
Макс. эксплуатационная перегрузка — 7                     6
Продолжительность полета, ч — 2,5
Разбег, м —                                160
Пробег, м —                               260

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow