igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош-2011 ч.13 : Julie Clark и ее Beech T34

Как обычно прикрываюсь недостатком времени и сил:-))) Поэтому сегодня гораздо меньше буковок и циферок. Просто посмотрите на то, что творят специалисты в воздухе. Я уже выкладывал пост об этой отважной женщине. В этот раз погода была лучше и удалось больше!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011
Sun n fun ч.9: полеты Julie Clark

Этот т34 был куплен ею в 1976 году и с тех пор она неразрывно связана с ним.

Стоил он ей 18000 уе при зарплате в 475 долларов в месяц.

сейчас на самолете стоит Continental IO-520 с 285 лс. Родной двигатель выдавал только 225 лс.

теперь на нас

Чтобы поддерживать в нормально =м состоянии такой вот металлический самолет ( я имею в виду окраску и внешний вид) нужно его постоянно полировать. Это меня например отвадило от попытки оставить самолет неокрашенным под металл.



реклама повсюду, даже на кромке крыла

проход над полосой

дальше

теперь с трехцветными дымами





с фейерверками, я так понимаю они отстыковывались от законцовок и взрывались в воздухе. Интересно, это какая то заводская система или сделанная на коленке?

тут хорошо видно дымовые шашки на законцовках, меня немного смущают эти блестящие металлом держатели:-))) Они вам ничего не напоминают?:-))

очередная петля

тут уже кроме дыма пошли искры или это некий комплекс? нет дыма без искр и наоборот?

самолет-ракета, горящий самолет падает на землю, масса ассоциаций



с летящими искрами

а потом ба-бах

заход на посадку по короткому кругу к торцу, благо полоса длинная , позволяет





заход на посадку

дымы закончились:-)))

а искры еще летят

по-моему она очень довольна результатом



выруливание

смелая женщина, для меня загадка: при 6 g ей такие сережки уши не отрывают? они не могут соскочить? как тут дело с безопасностью?





на земле

                                                    як-52                                   beech t34
Габариты, м:
длина —                                   7,7                                         7,87
размах крыла —                    9,5                                        10,01
площадь крыла, кв.м —      15                                           16,5
Вес, кг:
пустого —                               1000                                       932
нормальный взлетный — 1315                                      1315
пилотажный взлетный — 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустимая — 470                                       
максимальная горизонтального полета — 285           302
Скорость сваливания (на режиме работы двигателя «Малый газ»), км/ч:
в прямом полете —                110
в перевернутом —                 140
с выпущенными щитками — 100
Скороподъемность у земли, м/с — 7,5
Дальность полета, км —        500                                  1238
Практический потолок, м — 6000                                6465
Макс. эксплуатационная перегрузка — 7                     6
Продолжительность полета, ч — 2,5
Разбег, м —                                160
Пробег, м —                               260

Tags: 2011, beech t34, julie clark, mentor, t-34, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments