этот же пост,но с маленькими картинками
Ошкош 2011
Sun n fun ч.9: полеты Julie Clark
Этот т34 был куплен ею в 1976 году и с тех пор она неразрывно связана с ним.
Стоил он ей 18000 уе при зарплате в 475 долларов в месяц.
сейчас на самолете стоит Continental IO-520 с 285 лс. Родной двигатель выдавал только 225 лс.
теперь на нас
Чтобы поддерживать в нормально =м состоянии такой вот металлический самолет ( я имею в виду окраску и внешний вид) нужно его постоянно полировать. Это меня например отвадило от попытки оставить самолет неокрашенным под металл.
реклама повсюду, даже на кромке крыла
проход над полосой
дальше
теперь с трехцветными дымами
с фейерверками, я так понимаю они отстыковывались от законцовок и взрывались в воздухе. Интересно, это какая то заводская система или сделанная на коленке?
тут хорошо видно дымовые шашки на законцовках, меня немного смущают эти блестящие металлом держатели:-))) Они вам ничего не напоминают?:-))
очередная петля
тут уже кроме дыма пошли искры или это некий комплекс? нет дыма без искр и наоборот?
самолет-ракета, горящий самолет падает на землю, масса ассоциаций
с летящими искрами
а потом ба-бах
заход на посадку по короткому кругу к торцу, благо полоса длинная , позволяет
заход на посадку
дымы закончились:-)))
а искры еще летят
по-моему она очень довольна результатом
выруливание
смелая женщина, для меня загадка: при 6 g ей такие сережки уши не отрывают? они не могут соскочить? как тут дело с безопасностью?
на земле
як-52 beech t34 Габариты, м: длина — 7,7 7,87 размах крыла — 9,5 10,01 площадь крыла, кв.м — 15 16,5 Вес, кг: пустого — 1000 932 нормальный взлетный — 1315 1315 пилотажный взлетный — 1200 Скорость, км/ч: максимально допустимая — 470 максимальная горизонтального полета — 285 302 Скорость сваливания (на режиме работы двигателя «Малый газ»), км/ч: в прямом полете — 110 в перевернутом — 140 с выпущенными щитками — 100 Скороподъемность у земли, м/с — 7,5 Дальность полета, км — 500 1238 Практический потолок, м — 6000 6465 Макс. эксплуатационная перегрузка — 7 6 Продолжительность полета, ч — 2,5 Разбег, м — 160 Пробег, м — 260