igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош-2011 ч.12 : Як-9УМ и его кабина (маленькие картинки)

Коли уж была большая тема по самолетам СССР 2 мировой войны, то посмотрим еще на новодел Як-9um. Он мне уже попадался,но тут удалось поймать хозяина в момент подготовки самолета и посмотреть кабину!! Плюс несколько кадров в воздухе.Такое вот дополнение:
этот же пост,но с большими картинками

Ошкош 2011
Sun n Fun 2010 ч.3: Як-9УМ
Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.9: Як-9у и музей Сафоново ч.3: Як-9р

стоял себе самолет, он стоял аккурат у дороги по которой мы и ходили от нашего кемпера до площадки варберд:-)))

Много дней мы ходили мимо него и на авиашоу и помыться в душе и куда только еще не ходили,но он стоял закрытый и без видимых признаков жизни вокруг. А тут вдруг его хозяин!!!

вот он сурово смотрит на тех,кто напросился поглядеть!!! Правда нас было всего двое: я и Женя.

я и напросился кабину посмотреть,правда залез с другой стороны,не посмотрев,что там нет специальной дорожки.Правда сделал это предельно аккуратно и хозяин не успел мне ничего сказать:-))) Посмотрите в каких крагах он летает несмотря на жаркое лето!!! Почему?
Советских приборов совсем немного. Да кстати если вы хотите более подробно об этом самолете прочитать,то это здесь:Sun n Fun 2010 ч.3: Як-9УМ

Тут получше видна нижняя часть приборной доски и педали

Левая боковинка кабины. Тут все наше.

чуть поближе

немного другой ракурс

с правой боковинко было все сложнее: перебежать на другое крыло не было времени,а с этого ракурса солнце светило нещадно

еще одна часть правой стороны

немножко другой ракурс

центральная часть панели поближе

ну еще один взгляд вниз

и в полет,на исполнительном

отрыв хвостовой стойки

взлет

в воздухе

чуть крупнее

летал блинчиком,только глубокие виражи разнообразили его полет

Самолет с Аллисонов видно со всех ракурсов по его воздухозаборнику

вид снизу

легкий набор

а что за выступы перед воздухозаборником? И подтеки на левом крыле это вода или топливо?

вот все же некое подобие петли он сварганил



и вот снова на земле

Кстати вот такой искусственно состаренный шлем стоит более двух тысяч уе.Нам он понравился ,но на енто мы пойтить не могли!!! Они есть в слегка разных модификациях( я это о шлемах)

пилот,тут он не маленький ,но с местом все ок

читаем: Нажми ручку Выдави крИшку!!!:-)) кто им так переводит?
Указатель ЛЮК на наших также был?

порулил на стоянку



Модификация 	          Як-9                       МиГ-3
Размах крыла, м 	  9.74                       10.20
Длина, м 	          8.50                        8.25
Высота, м 	          3.00                        3.50
Площадь крыла, м2 	 17.15                       17.44 
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	  2277                       2699
  нормальная взлетная 	  2873                       3350
Тип двигателя 	  1 ПД Климов ВК-105ПФ           1 ПД АМ-35А
Мощность, л.с. 	  1 х 1180                          1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч 	 
  у земли 	          520                        505
  на высоте 	          599                        640
Практическая дальность, км 	  875               1250
Скороподъемность, м/мин 	  820                877
Практический потолок, м 	  11100            12000
Экипаж 	                        2                    1

А мне казалось,что як-9 крупнее,ан нет!!!
вот такое небольшое дополнение:-)))
Tags: 2011, ошкош, як-9ум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments