igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Национальный музей авиации США,Дейтон ч.5: F-22a

Я никогда не думал, что можно в музее увидеть самую современную технику, ан нет:
в национальном музее ВВС США в г. Дейтон, можно увидеть в экспозиции самолет F-22a с номером 91-4003. Это третий предсерийный образец.
этот же пост,но с маленькими картинками

Национальный музей авиации США,Дейтон
Dubai airshow 2009 ч.1:полет F-22
очень подробная статья по f-22

Так ыглядит зал, в котором он располагается.Тут как раз видно реальное освещение зала. Полутьма:-)))
Выкатили этот самолет с завода 22 мая 1999 года и первый свой полет он совершил 6 марта 2000 года ,а 15 марта его встречали на авиабазе Эдвардс.
Как и просили,мы самолет не трогали и кусочки для анализа не отламывали:-)))

В ноябре 2003 попал в  USAF 411 FLTS 'ED'

Все выглядит,как будто отлитое единым куском.Все таки культура работы и технологии шагнули вперед.

28 сентября 2004 года возникла нештатная ситуация: планер самолета подвергся нештатным перегрузкам во время тестового полета с двумя внешними топливными баками. Ограничение по перегрузкам было превышено после попадания в спутный след от F-16. Максимум ограничен 7.3 Gs ,но на самом деле вышло 11.7 Gs. Были обнаружены проблемы в программном обеспечении полетного контроля.Самолет приземлился успешно, но более никогда уже не летал.
основная стойка,лампочка была выключена,пора осваивать вспышку:-)))

С апреля 2007 года планер находился в Национальном музее ввс на базе Wright Patterson AFB, где его окрасили в цвета F-22A . Он должен был заменить YF-22, который в тот момент экспонировался в музее . Можно увидеть попытку убрать вооружение внутрь, для уменьшения радиозаметности

схема

18 января 2008 года прошла церемония открытия выставки F-22 Raptor в National Museum of the U.S. Air Force в Дейтоне Огайо те здесь!!! Тут как вы могли видеть великолепный зал в котором регулярно проходят различные церемонии.

Именно Raptor 03 стал первой машиной, с которой при полете со сверхзвуковой скоростью были произведены пуски ракет AMRAAM. С этой же машины впервые был осуществлен пуск ракет Sidewinder в условиях больших перегрузок.

фонарь

Истребитель F-22 Raptor "03" предназначался для проведения летных испытаний машины и не входил в состав боевых частей ВВС США.

крупнее

воздухозаборник

передняя стойка,внешне без всяких изысков и наверняка для не очень плохих аэродромов:-)))

нос

кабина

нос

Двигатель F119-PW-100, которым оснащен истребитель F-22 "Pэптор", создан на базе ТРДДФ F100 и рассчитан на обеспечение сверхзвукового крейсерского полета самолета без включения форсажной камеры. Силовая установка состоит из двух двухвальных ТРДДФ F119 с малой степенью двухконтурности. Это двухвальный ТРДДФ с такими основными (оценочными) характеристиками: Rф=156 кН, m=0,45, Cуд взл = 1,943 кг/(кгс·ч), Lдв = 4800 мм, Мдв = 1400 кг. По сравнению с базовым двигателем он развивает вдвое большую тягу на нефорсированном режиме и на 50 % большую тягу на форсажном режиме, содержит на 40 % меньше деталей и имеет на 80 % лучшие показатели надежности, ремонтопригодности и обслуживаемости.

чуть справа



Tags: f-22, дейтон, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments