igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ошкош-2011 ч. : LTV TT-1 Pinto

На ошкоше можно было увидеть на площадке варбердов этот самолетик: двухместный учебно-тренировочный реактивный самолет. Это LVT TT-1 Pinto.
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

После второй мировой войны на базе завода в Далласе была организована компания Temco,которая на тот момент занималась производством различных комплектующих для самолетов.Но они хотели двигаться дальше и...

Компания Temco в 1947г. приобрела права на производство самолета Globe Swift Model GC-1 и затем продолжила серийное производство этого самолета под названием Temco Swift Model GC-1B.

В начале 50-х годов компания Temco начала разработку легкого реактивного учебно-тренировочного самолета для начальной подготовки Model 51 Pinto. Temco Model 51 изначально была предложена US Air Force в конкурсе на разработку основного реактивного учебно-тренировочного самолета, в котором победила Cessna T-37 Tweet.

Хвостовое оперение

Самолет представлял собой свободнонесущий среднеплан с убирающимся трехопорным шасси, вмещал инструктора и обучаемого, располагавшихся тандемно в закрытой кабине. Он был оснащен турбореактивным двигателем Continental J69-T-9(построенный по лицензии Turbomeca Marboré).

Опытный самолет впервые поднялся в воздух 26 марта 1956г.После своего первого полета , прототип был отправлен в Naval Air Test Center (NATC) в Patuxent River для сравнения с Beech Model 73 Jet Mentor, после чего было заказано 14 экземпляров, которые были произведены с 1955 по 1957 годы.

Это был первый реактивный тренировочный самолет, находившийся в эксплуатации в военной авиации США. Он использовался также ВМС США для изучения возможности применения реактивных самолетов для первоначальной летной подготовки.

воздухозаборники

TT-1 был оснащен всем тем, что имели к тому времени боевые реактивные самолеты:катапультные кресла,оборудование для жидкого кислорода, и имел типичные для них приборы контроля и приборную панель. Хотя летные характеристики считались неплохими, но общий потенциал оценивался как недостаточный.

В 1959, эти самолеты служили в Air Training Command в Пенсаколе, штат Флорида и использовались в учебной программе демонстрации возможности первичного летного обучения на реактивном самолете.

законцовка,дополнительный бак

В марте 1959 года, курсант E. R. Clark совершил свой первый самостоятельный вылет на TT-1,это был первый курсант в истории морской авиации, совершивший свой первый самостоятельный полет на реактивном самолете без предварительной подготовки на винтовом.




кабина

В конце 1960, TT-1 были списаны с морской авиации и проданы в частные руки.
В 1968 году, Allen Paulson, президент California Airmotive/American jet Industries купил один Temco Pinto и переоснастил его двигателем CJ-610 выдающим мощность в три раза большую по сравнению с предыдущим, но при этом тяжелее всего на 9.1 kg.

Созданный для использования в COIN (антипартизанская борьба) (хотя он хорошо выполнял эту задачу, но из-за отсутствия производственного потенциала дальше производство и продажи не пошли), был построен всего один "Super" Pinto хотя позже некоторое количество Pinto были модернизированы по этой схеме.

стекло

кокпит
общий вид сверху

В конце 90х фирма Ezell Aviation сделала такой модифицированный самолет,был установлен также двигатель J-85 (CJ-610) с тягой в 2,850 фунтов, увеличен объем топлива на борту до 1211 литров (посредством баков на окончаниях крыла). Крейсерская скорость выросла до 640 km/h,максимальная скорость достигла 890 km/h и скороподъемность 3,000 метров в минуту . Взлетная дистанция уменьшилась до 150 метров. Были созданы новые панели крыльев, элероны, и рули высоты и направления, была изменена приборная панель, установлена новая авионика, модернизирована гидравлическая система

панель приборов

Семь самолетов TT Pinto находятся сейчас в реестре гражданских судов сша , а четыре из них являются Super Pinto

Этот самолет NX4229 был собран Ezell Aviation в 1998 году из запчастей. Ezell достались эти комплектующие ,побывав в руках большого числа владельцев. Самолет строили около 4 лет.Он собран как из абсолютно новых комплектующих,так и восстановленных.Самолет может выдерживать перегрузки до 11,25 g.

 ЛТХ:		
 Модификация	            TT-1                                Super Pinto
 Размах крыла, м	     9.14                      9.09 (без баков на концах крыльев)
 Длина, м	             9.37                      9.32 
 Высота, м	                         3.30
 Площадь крыла, м2	    14.15
 Масса, кг	  
   пустого	             980                       1587
   максимальная взлетная    1961                       2900
 Запас топлива:                                        1211 литров
 Тип двигателя	        1 ТРД Continental J69-T-9     1 ТРД GE  J-85-17a
 Тяга нефорсированная, lbf  1 х 1085                   1x 2850
 Максимальная скорость, км/ч  555                       694
 Крейсерская скорость, км/ч   425                       648
 Посадочная скорость:                                   157
 Скорость сваливания:                                   133(на уровне моря)
 Практическая дальность, км   724                      1296
 Продолжительность полета, ч.мин    1.30
 Практический потолок, м     9815                     15500
 Скороподъемность:        579 м в мин                  3000
 Экипаж, чел	                            2

Tags: 2011, ltv tt-1, pinto, super pinto, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment