?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ошкош-2011 ч. : LTV TT-1 Pinto

На ошкоше можно было увидеть на площадке варбердов этот самолетик: двухместный учебно-тренировочный реактивный самолет. Это LVT TT-1 Pinto.
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

После второй мировой войны на базе завода в Далласе была организована компания Temco,которая на тот момент занималась производством различных комплектующих для самолетов.Но они хотели двигаться дальше и...

Компания Temco в 1947г. приобрела права на производство самолета Globe Swift Model GC-1 и затем продолжила серийное производство этого самолета под названием Temco Swift Model GC-1B.

В начале 50-х годов компания Temco начала разработку легкого реактивного учебно-тренировочного самолета для начальной подготовки Model 51 Pinto. Temco Model 51 изначально была предложена US Air Force в конкурсе на разработку основного реактивного учебно-тренировочного самолета, в котором победила Cessna T-37 Tweet.

Хвостовое оперение

Самолет представлял собой свободнонесущий среднеплан с убирающимся трехопорным шасси, вмещал инструктора и обучаемого, располагавшихся тандемно в закрытой кабине. Он был оснащен турбореактивным двигателем Continental J69-T-9(построенный по лицензии Turbomeca Marboré).

Опытный самолет впервые поднялся в воздух 26 марта 1956г.После своего первого полета , прототип был отправлен в Naval Air Test Center (NATC) в Patuxent River для сравнения с Beech Model 73 Jet Mentor, после чего было заказано 14 экземпляров, которые были произведены с 1955 по 1957 годы.

Это был первый реактивный тренировочный самолет, находившийся в эксплуатации в военной авиации США. Он использовался также ВМС США для изучения возможности применения реактивных самолетов для первоначальной летной подготовки.

воздухозаборники

TT-1 был оснащен всем тем, что имели к тому времени боевые реактивные самолеты:катапультные кресла,оборудование для жидкого кислорода, и имел типичные для них приборы контроля и приборную панель. Хотя летные характеристики считались неплохими, но общий потенциал оценивался как недостаточный.

В 1959, эти самолеты служили в Air Training Command в Пенсаколе, штат Флорида и использовались в учебной программе демонстрации возможности первичного летного обучения на реактивном самолете.

законцовка,дополнительный бак

В марте 1959 года, курсант E. R. Clark совершил свой первый самостоятельный вылет на TT-1,это был первый курсант в истории морской авиации, совершивший свой первый самостоятельный полет на реактивном самолете без предварительной подготовки на винтовом.




кабина

В конце 1960, TT-1 были списаны с морской авиации и проданы в частные руки.
В 1968 году, Allen Paulson, президент California Airmotive/American jet Industries купил один Temco Pinto и переоснастил его двигателем CJ-610 выдающим мощность в три раза большую по сравнению с предыдущим, но при этом тяжелее всего на 9.1 kg.

Созданный для использования в COIN (антипартизанская борьба) (хотя он хорошо выполнял эту задачу, но из-за отсутствия производственного потенциала дальше производство и продажи не пошли), был построен всего один "Super" Pinto хотя позже некоторое количество Pinto были модернизированы по этой схеме.

стекло

кокпит
общий вид сверху

В конце 90х фирма Ezell Aviation сделала такой модифицированный самолет,был установлен также двигатель J-85 (CJ-610) с тягой в 2,850 фунтов, увеличен объем топлива на борту до 1211 литров (посредством баков на окончаниях крыла). Крейсерская скорость выросла до 640 km/h,максимальная скорость достигла 890 km/h и скороподъемность 3,000 метров в минуту . Взлетная дистанция уменьшилась до 150 метров. Были созданы новые панели крыльев, элероны, и рули высоты и направления, была изменена приборная панель, установлена новая авионика, модернизирована гидравлическая система

панель приборов

Семь самолетов TT Pinto находятся сейчас в реестре гражданских судов сша , а четыре из них являются Super Pinto

Этот самолет NX4229 был собран Ezell Aviation в 1998 году из запчастей. Ezell достались эти комплектующие ,побывав в руках большого числа владельцев. Самолет строили около 4 лет.Он собран как из абсолютно новых комплектующих,так и восстановленных.Самолет может выдерживать перегрузки до 11,25 g.

 ЛТХ:		
 Модификация	            TT-1                                Super Pinto
 Размах крыла, м	     9.14                      9.09 (без баков на концах крыльев)
 Длина, м	             9.37                      9.32 
 Высота, м	                         3.30
 Площадь крыла, м2	    14.15
 Масса, кг	  
   пустого	             980                       1587
   максимальная взлетная    1961                       2900
 Запас топлива:                                        1211 литров
 Тип двигателя	        1 ТРД Continental J69-T-9     1 ТРД GE  J-85-17a
 Тяга нефорсированная, lbf  1 х 1085                   1x 2850
 Максимальная скорость, км/ч  555                       694
 Крейсерская скорость, км/ч   425                       648
 Посадочная скорость:                                   157
 Скорость сваливания:                                   133(на уровне моря)
 Практическая дальность, км   724                      1296
 Продолжительность полета, ч.мин    1.30
 Практический потолок, м     9815                     15500
 Скороподъемность:        579 м в мин                  3000
 Экипаж, чел	                            2

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
aramis7
Sep. 12th, 2011 01:52 pm (UTC)
отличная машинка, и снимки)
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow