?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МАКС-2011 ч.7: По-2

А теперь посмотрим на самолет,ради которого мы собственно и прилетели в Ватулино. Это По-2 . Андрей Борисович должен был его облетать после восстановления после небольшого крэша. Самолет готовили к перелету на МАКС-2011
этот же пост,но с маленькими картинками

Авиасвит 2010,Киев,Гостомель ч.4:По-2 ХАИ
Гидроавиасалон 2010 ч.2:По-2 гидроплан
Аэродром Северка,авиаклуб КВС: По-2
Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.2: По-2(У-2)
МАКС-2011

Вот таким одиноким мы застали его в Ватулино в ангаре.Времени нам Алена выделила всего пару часов,но в итоге мы остались до вечера.

Потихоньку началась окончательная подготовка самолета к облету.

непростая процедура заправки



выкатили и продолжают на улице

Андрей Борисович дотошен

все наблюдают за его действиями

а это что за харахорюшечка?

она работает? она вообще нужна?:-)))

хвост





рядом пресса,Борис Осетинский рассказывает

Андрей Борисович тоже дал интервью


Untitled from igor113 on Vimeo.


после этого собрался и стал серьезен

Не успели мы ничего сделать,как вдруг неожиданно пошел сильный дождь с ветром и градом.Мы едва успели закатить самолет в ангар,закрыть ворота и спрятаться сами.А через несколько минут уже опять сияло солнце

Untitled from igor113 on Vimeo.


запуск,тормозов нет,поэтому самолет придерживают

АБ похоже уже в мыслях в воздухе

держат со всех сторон, а то укатится и лови его потом:-)))

крайняя проверка, слышно тут конечно получше,чем на и-15бис и дит ( я так думаю) тк скорости меньше,но тоже не сахар

Untitled from igor113 on Vimeo.



выкатили на исполнительный, тут уже не маленький и сам справится

вначале побегать по земле и проверить все,что можно проверить тут

разворот

пробежка в другую сторону

даже АБ тянется,не видно ему ничего вперед!!!

взгляд вдаль

разворот

исполнительный и старт сходу

сразу поднято хвостовое колесо

отрыв

подъем

виды сзади







против солнца



над нами кто не понял

черный птиц, как так резко получилось не знаю,но мне понравилось:-)))

нарезает круги





АБ наблюдает за нами, все под контролем!!!





АБ

проход





к третьему





на посадке уже ждут сми







касание

пробег без тормозов





здесь опять немного видео пробега , полета и посадки, с ним пока только учусь, но вдруг кому интересно:-)))

Untitled from igor113 on Vimeo.



а теперь макс,по-2 здесь По-2 парочка. Хотя вроде как изначально речь шла о трех самолетах. Что стало с третьим я не знаю:-((( Летел с Ватулино Андрей Борисович в гордом одиночестве более двух часов до Раменского.И было это в понедельник 15 августа.

свои тестовые полеты эти самолеты также смогли осуществить только в пятницу 19 августа после основной программы. Вообще посадки и взлет были возможны только до 20-00!!! Интересно почему? Кстати их тестовые полеты стоят в программе всех предыдущих дней, но видимо что-то не сложилось.

только развивающихся шарфов не хватает

отработка слетанности, летали они имея по два человека на борту

у Андрея Борисовича еще на борту был Ильдус Кирамов, если я правильно понял

были они от меня очень далеко, но вот что удалось все же получить

мощность как в 172 цессне (160 лс),а вот вес поменьше







сильно не хватало солнца





первый на земле



АБ садиться, кроме того, что пришлось снимать через забор, тут еще постоянно ездили и пылили машины. В основном водовозы. Они постоянно шмыгали за водой обеспечивая праздник жидкостью.

вот они уже катятся по полосе



без тормозов рулить сложно: второй пилот помогает

а тут как то АБ сам,все сам

на фоне як-40

вот такой вот многофоточный рассказ об По-2 на МАКС-2011.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
iskatel
Sep. 11th, 2011 11:58 am (UTC)
классные фото.
modelist
Sep. 11th, 2011 05:16 pm (UTC)
Андрея увидишь - привет ему передавай.
Я когда на полюс прыгал - он нас в ледовый лагерь на Ан-74 доставлял.

Edited at 2011-09-11 05:16 pm (UTC)
igor113
Sep. 11th, 2011 06:17 pm (UTC)
Он сейчас в отпуске, как вернется, обязательно передам!!! Только надо же правильно сформулировать, чтобы он понял от кого!!!:-)))
modelist
Sep. 12th, 2011 04:33 am (UTC)
А так и скажи - от Мансура, из Аэрограда. Он меня еще может помнит.
Олег Лейко меня хорошо знает.
igor113
Sep. 12th, 2011 02:03 pm (UTC)
Хорошо Мансур, обязательно передам. А вот Олега Лейко я к сожалению не знаю:-(((
modelist
Sep. 12th, 2011 04:37 pm (UTC)
Так он и делал По-2. Хочешь познакомлю?
igor113
Sep. 12th, 2011 05:49 pm (UTC)
а каким тогда боком там господин Маслов? А познакомиться при случае было бы интересно!
modelist
Sep. 12th, 2011 07:10 pm (UTC)
Миша? Тем же самым. Если я правильно помню Миша 65-й делал, а Олег как раз для Андрея.
igor113
Sep. 12th, 2011 07:35 pm (UTC)
Этот по-2 не Андрея Борисовича. Его еще пока не восстановлен.здесь он только облетывал по-2 восстановленный Михаилом Масловым после какой то не очень хорошей посадки.по-2 аб будет готов к весне
(Anonymous)
Sep. 20th, 2011 06:39 am (UTC)
По-2 с единичкой на хвосте принадлежит музею Задорожного (вместе с обоими И-15, И-16, И-153 и МиГ-3).

По-2 Андрея Борисовича слишком близко познакомился с Цессной во время знаменитого прошлогоднего урагана на Северке. Возможно, будет готов к весне :)
Кстати, кто в курсе, Ан-2 с бизнесс-джетом там так и стоят в обнимку? )
igor113
Sep. 20th, 2011 06:46 am (UTC)
давно уже растащили:-))) трактором
aviarestorer
Sep. 20th, 2011 07:11 am (UTC)
Аноним это я :)

Сколько они в итоге так простояли? год?

Народ уже как только их не называл)) и "сладкой парочкой", и "рабочим и колхозницей" :)))

igor113
Sep. 20th, 2011 07:14 am (UTC)
да у меня они как то не очень запомнились в таком союзе, помню как помогали их растаскивать и даже фотографии где то есть, а вот как и когда это было надо вспоминать!!!
aviarestorer
Sep. 20th, 2011 07:39 am (UTC)
Фотографии с удовольствием посмотрел бы, если есть возможность :)

Помню, первые дни такие дебаты были - как их растаскивать и за чей счет :)
igor113
Sep. 20th, 2011 07:45 am (UTC)
постараюсь выложить:-)))
sit_a
Sep. 11th, 2011 07:54 pm (UTC)
По2
Игорь, простите а у вас нет ещё фотографий с внутренностями кабины По2? особенного того что с бортовым 65? он же почти из Войсковой Серии, хоть и востановлен совсем недавно...
очень бы хотелось посмотреть по ближе на убранство внутреннее)
С Уважением!)
igor113
Sep. 11th, 2011 08:04 pm (UTC)
Re: По2
К сожалению именно 65 мне еще на земле не попадался:-((( Часть того, что у меня есть по По-2 можно посмотреть по ссылкам в начале поста. Остальное еще не разобрал: времени не хватает!!!
modelist
Sep. 12th, 2011 04:33 am (UTC)
Re: По2
65-й на сухом сфотографирован
sit_a
Sep. 12th, 2011 06:14 am (UTC)
Игорь спасибо за ответ) ( я вашу страничку давно вдоль и поперёк излазил, по другим ссылкам всё что было тоже посмотрел) думал вдруг ещё что из не выложенного есть)

на сухом я тоже видел, хотя может и не всё...

но в любом случае чем больше информации тем лучше...
igor113
Sep. 12th, 2011 02:00 pm (UTC)
у меня есть еще фотографии по-2 из музея в ла ферте алаис, но я не помню есть ли там внутренности кабины, есть по-2 из музея под сан н фан. Там вот как раз в Ватулино был человек, который все знает про по-2 и даже книги про них писал. Он как раз и занимался восстановлением самолета. Господин М Маслов. Может его как нибудь там отловить и поспрошать?
(Anonymous)
Sep. 20th, 2011 06:56 am (UTC)
Что интересно по 65-му? Могу попробовать отснять или попросить кого-нибудь.


Это действительно У-2ВС, по крайней мере, максимально близкий из всех нынешних.

Паша-Shy
sit_a
Sep. 21st, 2011 07:23 pm (UTC)
Интересна в первую очередь кабина, конструкция, элементы, органы упралвения, приборы, шильдики, надписи ( приборы под углом в 90 градусов) ...
Shy - а ты случаем на с Авиарестореров?)))
toto_iono
Sep. 12th, 2011 07:31 am (UTC)
Настоящая Легенда!
aramis7
Jun. 4th, 2013 06:19 pm (UTC)
интересно)
( 24 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow