igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиасвит 2010,Киев,Гостомель ч.6:L-39M (маленькие картинки)

Пока я пытаюсь составить рассказ о подготовке самолетов И-15бис,ДИТ и По-2 к Макс-2011,кратенько о том,что удалось увидеть еще на Авиасвите-2010. Там был самолет L-39M.Это модернизированная версия всем известного учебно-тренировочного самолета.Украинские специалисты постарались вдохнуть новую жизнь в этот самолет.
этот же пост,но с большими картинками

Авиасвит 2010
предприятие "Одесавиаремсервис"

Меня пустили к самолету буквально на одну секундочку. Зато есть немного фотографий кабины
немного теории



Л-39М1 - это первый этап модернизации по программе Л-39М, который заключался в установке модернизированного двигателя АИ-25ТЛШ и БУРа с расширенным перечнем параметров. МО Украины такой вариант доработки устроил по цене. Улучшились ЛТХ и возможности послеполетного анализа за минимальную сумму. Предполагалось эти машины поставлять в части для как учебно-тренировочные самолеты. Были планы поставить 10 машин. На данный момент поставлены 2 в Николаев.


Модернизированный турбореактивный двухконтурный двигатель самолета Л-39М1 обеспечивает повышение стендовой тяги с 1720 до 1850 килограмм путем введения максимального боевого (повышенного) режима, улучшение динамических свойств за счет уменьшения времени приемистости на земле и в воздухе с 9-12 до 5-6 секунд, а также улучшения системы контроля эксплуатации двигателя и управления его ресурсом.

все партнеры по модернизации указаны на борту самолета

Л-39М,имеет более глубокую модернизацию нежели Л-39М1 . Кроме доработок по Л-39М1, серьезно перекомпонована передняя кабина: вместо штатного прицела ставится доработанный ИЛС с Миг-29, на приборную доску ставится МФИ, имитирующий ИПВ, соответственно переделывается вся приборная доска и рамка прицела; РУД и РУС заменяются на ручки от МиГ-29/23.

катапультное кресло

Произведена доработка самолета с заменой системы автоматической регистрации параметров полета САРПП-12 на бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полетной информации БУР-4-1.

ручка

В задней кабине устанавливается МФИ инструктора.Туда меня как то не пустили:-((( Все это увязывается в бортовой тренажерный комплекс, который будет имитировать работу РЛС боевого самолета и систем вооружения. Это должно позволить курсантам получить навыки работы с СУВ самолетов МиГ-29 и Су-27 еще на этапе обучения на элках.

общий вид

Бортовой тренажерный комплекс на базе самолёта типа Л-39 позволяет лётному составу оперативно переучиться (восстановить навыки) на современные самолёты типа МиГ-29, Су-27, F-16, Мираж-2000.



Красным цветом показаны силовые элементы конструкции планера, подлежащие усилению в ходе модернизации вооружения самолёта Л-39С.
Синим цветом показан существующий силовой элемент для подвесного вооружения.
Именно благодаря этому увеличился вес подвесного вооружения до 1100 кг



ЛТХ: 		
Модификация 	               L-39C                     L-39M1
Размах крыла, м 	       9.44                       9.46
Длина самолета,м 	                   12.13
Высота самолета,м 	       4.47                       4.72
Площадь крыла,м2 	                   18.80
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	       3395
  нормальная взлетная 	       4337                       4350
  максимальная взлетная        4600                       5600
Топливо, кг 	 
  внутренние топливо 	                    980
  ПТБ 	                                544 (2 х 350 л)
Тип двигателя 	            1 ТРД  АИ-25ТЛ        1 ТРД АИ-25ТШЛ
Тяга нефорсированная, кН 	  1 х 1720             1 х 1850 кгс
Максимальная скорость, км/ч 	  757 (М=0.8)            799
Крейсерская скорость, км/ч 	  700
Практическая дальность, км 	 
   с двумя ПТБ 	                  1750
  без ПТБ 	                  1000                   850
Максимальная скороподъемность, м/мин 	  1320
Практический потолок, м 	               11500
Макс. эксплуатационная перегрузка 	        12
Экипаж, чел 	                                 2
Вооружение: 	  боевая нагрузка-250 кг на 2 узлах    боевая нагрузка до 1100 кг
  

Tags: 2010, l-39, l-39m, авиасалон, авиасвит, гостомель, киев
Subscribe

  • 21 октября 2023 года, Aero Commander 681 в воздухе.

    И опять отмотаем на месяц назад, погоды тогда еще стояли теплые, самолеты летали.... В этой части посмотрим на фотографии красавца Aero Commander 681…

  • Слет в Саратове (Дубки) ч6

    После брифинга у нас есть еще немного времени перед началом собственно летной программы и мы спускаемся в народ... Третий ежегодный слет в…

  • Слет в Саратове (Дубки) ч5: прилеты и брифинг.

    Второй день нашего пребывания на аэродроме Дубки. день прибытия основных авиационных сил на авиаслет... А мы всех встречаем... Третий ежегодный…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments