igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2011 ч.3: И-15бис на земле

В один из выходных дней перед МАКС-2011 Андрей Борисович сблатовал нас слетать в Ватулино.Перед ним стояла задача облетать По-2,который должен был отправиться на авиасалон. Нам же просто слетать на як-18т в Ватулино.По прибытие туда мы обнаружили не только По-2,но и И-15бис и ДИТ ,готовящихся к этому мероприятию. Об этом и рассказ
этот же пост,но с маленькими картинками

МАКС-2011
Музей ВВС монино.Зал ВОВ ч.3: И-15бис + Музей ВМ авиации в Сафоново ч.1: И-15,И-153

Насколько я понял,оба самолета и ДИТ и И-15бис,принадлежат музею Вадима Задорожного.Очень радует ,что в его арсенале постепенно появляются летающие экземпляры.

Олег Юрьевич Федоров в самолете. Самолеты готовят к облету перед перегоном на МАКС-2011.Там они должны отлетать показательную программу.

Самолет очень сложный в управлении на земле,при посадке и взлете. Хвостовое колесо,узкая база,короткий,да еще хреновые тормоза!!!

самолет готовят,гоняют двигатель

ждемс облета

Двигателя стоят от Ан-2.Мощность 1000 лс.

11 июля 2001 года на аэродроме "Евсино" Новосибирского АТСК был облетан самолет И-15 бис. Самолет изготовлен на Новосибирском предприятии "Авиареставрация" по чертежам 30х годов.

Видны следы масла на крыльях и фюзеляже.

Самолет облетывал заместитель начальника Новосибирского АТСК по летной подготовке Дадыкин Сергей Николаевич. Было выполнено 8 полетов от первого полета по кругу и до полета на сложный пилотаж. А с 15 по 19августа было выполнено 7 показательных полетов И-15бис на Московском авиакосмическом салоне "МАКС 2001". После чего был отправлен в США, заказчику. Насколько я понимаю, он был выкуплен из США?

прицел,прилагается к 4 пулеметам.



хвост с подкосами.Конструкцию и историю описывать здесь не буду,тк сделал это раньше.

Эти самолеты являются репликами.Сделаны они в Новосибирске.

спереди, сзади видет красный ДИТ

двигатель и винт, втулка винта от Ан-2. У Ан-2 4 лопасти,посему тут стоят две заглушки.Сами же лопасти насколько я понял сделаны конкретно под эти самолеты.

парочка

подготовка, все протираем,смазываем.Я к сожалению не спросил имен людей,которые самоотверженно готовили эти самолеты.Работа это не только непростая,но и тяжелая.

совет в филях,что уж они там обсуждают мне неведомо

справа

устремлен ввысь

а это такой же вид,но из ангара через пару дней

следы масла даже на хвосте. Ну прямо маленький Ан-2 и все тут:-)))







табличка с регистрационными данными

в ангаре

полезли в кабину,тут нужна сноровка

общий вид, слева управление винтомоторной группой,вверху справа и слева видим пулеметы и ручки для их перезарядки

верхняя часть

кабина открытая и если пилот все же что-то слышит в наушники,то вот его услышать из-за ветра почти невозможно!

палка с гашетками на четыре пулемета

боковинка

летающим на нашей отечественной технике: як-81т или ан-2,здесь все будет знакомо

пулемет



рабочее место,ковш для парашюта (на котором сидишь), чехол для кабины

назначение не всех ручек мне понятно: вот за сиденьем черная и зеленая что делают?

общий вид справа

панель

общий вид

вид сверху

еще раз посмотрите на общий вид

управление двигателем

вглубь, видите,что сверху лючок,через который на панель приборов если я правильно понимаю падает свет. Естественная так сказать подсветка

боковинка с пулеметами, лентами и тп

В следующий раз мы посмотрим на его полеты: в Ватулино при облете,во время перегона на МАКС-2011 ( в котором мы выступали лидировщиком на як-18т) и на МАКСе.
Tags: ватулино, и-15бис, макс-2011, олег юрьевич федоров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments