igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun 2011 ч.9: Sunshine clipper amphibian bi-plane.

Вы мечтали о гидроавиации,но что-то вас останавливало? Поглядите на чем летают люди и восхититесь...Кто хочет,тот делает,кто не хочет,тот ищет причину!!!
этот же пост,но с маленькими картинками
Какой же парусник без фигурки на ..... не знаю как это у них называется ,форштевень вроде!!!

Sun n Fun 2011 и все вокруг него

После попытки полета на Соловки,надо немного очистить голову. Поэтому буквально совсем чуть чуть о таком необычном гидросамолете,прошу прощения-амфибии. Те этот самолет может также летать с земли и на нее же садится.

Sunshine Clipper это маленькая двухместная амфибия ,построенная в домашних условиях.Разработана и построена Henry C. Palmer из St. Petersburg, Florida, USA.
Самолет необычен тем,что в его постройке использовали 14 футовую алюминиевую лодку (4.27 m) Orlando Clipper 1948 года постройки,как основу для фюзеляжа.Она была скомбинирована с крыльями от самолета Piper J-3 Cub, и другими деталями от самолетов Piper J-3 Cub, PA-22 Tri-Pacer и PA-25 Pawnee .Регистрационный номер N62SC и cn 1.

Самолет совершил свой первый полет в ноябре 1987 года. Он оснащен очень популярным двигателем Continental A85 мощностью 85 лс.

Были планы позже заменить двигатель на 100 сильный Continental O-200-A для улучшения летных характеристик. Но этим планам не суждено было реализоваться!!
Рабочее место пилота,в общем если бы не некий элемент разрухи и минимализм конструктора,то самолет выглядел бы вполне себе ничего:-))) Вот еще конечно отсутствие всяких водоизмещающих емкостей напрягает: немного перехлестнула водичка бортик и вы уже почти подводная лодка с крылышками.

Самолет так и остался единственным в своем роде (имеется в виду дизайн и использование лодки)и был зарегистрирован в Авиационном фонде SUN 'n FUN 21 августа 1999 года и был выставлен в экспозиции Florida Air Museum.
Не совсем понятно наличие деревянных чушек на борту!!? Для швартовки?

Самолет строили 2 года и 2 месяца.Вот тут снимать сцену из Титаника в воздухе: чушку железную назад и музу вперед к поручням:-)))

На данный момент он налетал 100 часов.Интересно,что у них с центровкой при наличии таких блинчиков на борту? Кресло КВСа вообще шедевр минимализма.По бокам баки с топливом.

ферма на которой держится двигатель
Вокруг было достаточно тесно и много людей,поэтому удалось выхватить только такие кривые кадры.

двигатель с толкающим винтом

с другого ракурса,давненько видимо не запускали,а мы сначала приняли его за прилетевший на сан н фан самостоятельно и только позже выяснили,что он экспонат музея,а жаль!!!

место второго пилота.Вид почему то удручающий,как будто это экспонат нашего Российского музея!!! Перед сиденьем видна ось для подъема основных стоек шасси если я все правильно понял.

места крепления крыльев

хвостовое колесо,судя по конструкции подъемное. Виден также руль для управления движением в воде.

основная стойка,она также убирается в воде,поворачиваясь вокруг оси расположенной посередине стойки.Колесо уходит вперед и вверх



ЛТХ
Размах крыльев: 10 m верхнее и 8,5 нижнее
Длина:7 м
Площадь крыльев: 26,5 кв м
Вес пустого: 498 kg
Вес загруженного: 680 kg
Емкость бака: 68 литров
Макс скорость: 145 kmh
Крейсер: 93 kmh
Tags: 2011, sun n fun, sunshine clipper amphibian bi-plane
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments