igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош 2011 ч.2:Pietsch airshow

Продолжая разбавлять посты с МАКСа,посмотрим на замечательное представление показанное на Ошкош 2011!!! Скажите мне бестолковому: почему нельзя у нас развлечь публику чем то подобным? Пилотажников и людей готовых показать что-то масса.Но похоже организаторы решают совсем другие задачи:-(((...
этот же пост,но с маленькими картинками

Pietsch airshow
Ошкош 2011

Вот такой вот замечательный самолетик участвует в этом мероприятии
Interstate Cadet это американский двухместный самолет с тандемным размещением, высокоплан . Около 320 таких самолетов было произведено в период с 1941 по 1942компанией Interstate Aircraft and Engineering Corporation располагавшейся в El Segundo, California. Конструкция была с каркасом из стальных труб фюзеляжа,деревянными крыльями с металлическими ребрами и тканевой обшивкой, все из этого было весьма стандартно в 40х годах.Самолет в своей первоначальной версии (прототип S1) оснащался 50 сильным двигателем Continental A-50 , но вскоре был заменен на (версия S1-A-65F ) двигатель Continental A-65 . Этот двигатель был основным для большинства двухместных самолетов того времени. Самолет использовался и во второй мировой войне под именем L-6A.

момент взлета я благополучно профукал ,поэтому смотрим на его эволюции в воздухе.

Наш самолет 1942 года выпуска: S1-A-65F. Серийный номер 273.
делал он их ,что называется с земли,посему все проходило очень низко

Этот самолет не стал успешным в свое время. Причиной скорее всего была цена, которая в три раза превышала стоимость аналогичного J-3 Cub. Однако если более детально сравнить эти два самолета, то можно увидеть, что кадет быстрее, крепче, позволяет летать с менее подготовленных площадок.Этот самолет может работать в труднодоступных районах севера благодаря своим особенностям. Всевозможные распространенные модификации включают в себя более мощные двигателя (75/85/90/100hp),улучшенные тормоза,и различные версии шасси с хвостовым колесом.

В конце 1960х лицензия на производство и оснастка была куплена вновь образованной компанией Arctic Aircraft Company. Arctic Aircraft преобразовала версию самолета S-1B1 в самолет вездеход модификацией структурных элементов фюзеляжа, шасси и крыльев. Этот новый самолет, обозначаемый как S-1B2, оснащался двигателем Lycoming O-320 со 160 лс и 82” пропеллером McCauley .

В 1970х, модель S-1B2 вновь начала производиться,была модернизирована и получила сертификат типа в 1975 году под именем Arctic Tern(полярная крачка).
такая вот бочечка

Модификации:
S-1 сертифицирован в 1940 и оснащен двигателем Continental A-50-8 .
S-1A сертифицирован в 1941 и оснащен двигателем Continental A-65-8
S-1A-65F вариант 1941 года с двигателем 65hp Franklin 4AC-176-B2
S-1A-85F вариант 1942 года с двигателем 85hp Franklin 4AC-199-D2
S-1A-90F вариант 1942 года с двигателем 90hp Franklin 4AC-199-E2
S-1B1 вариант 1942 года с двигателем Franklin 4ACG-199-H3 . военное наименование L-6 Grasshopper.
S-1B2 (Arctic Tern) 1975 улучшенный вариант S-1B1 оснащен Lycoming O-320-A2B или B2B
XO-63 Grasshopper обозначение армии сша для одного S-1B для испытаний, более позднее обозначение XL-6.
L-6A Grasshopper обозначение армии сша для S-1B1, 250 построено
L-8A Cadet обозначение армии сша длявосьми S-1A заказанных для боливийских ввс.

ЛТХ
Экипаж: 2
Длина: (7.14 m)
Размах крыльев: (10.82 m)
Макс взлетный вес: (544 kg)
Двигатель: 1 × Continental A-50 , 50 hp (37 kW)
Крейсерская скорость: 98 mph (85 kn; 158 km/h)
Дальность: 380 mi (330 nmi; 612 km)

Теперь немного об участниках шоу: Al Pietsch, его семья и друзья , основали Pietsch Air Shows в 1968 году. Kent и Warren,сыновья Ала , продолжили семейный бизнес на авиашоу.Сейчас фирма Jelly Belly® является спонсором Kent Pietsch летающего на этом самолете! .

Эта семья занимается продажей самолетов6 их обслуживанием и авиашоу это лишь часть этого бизнеса!!!
выход на вертикаль

остановка

поворот на вертикали

На этом же самолете демонстрируют иногда и следующий трюк: снимают один из элеронов и летают выделывая трюки без него, но в этот раз мы этого не увидели (организаторы не раскошелились?:-)))

вниз

немного полета кверх ногами

первая попытка приземлиться на движущийся дом на колесах,отличные розовые дымы и сделан вид будто это для него не просто,короче попытка не удалась...:-)))

снова попытка сесть на машину

одно колесико встало

эээх не получилось

ушел

пошел в сторону

возврат на исходную



новая попытка,дымы закончились

получилось!!!

так и поехал не опуская хвостового колеса

после того как слез еще фигурка...




земля близко,пора выравниваться

вот такой вот заход на полосу

ближе

после этого вверх

и вот так свалимся



опять вертикаль

и разворот на ней на высоте метров 20




поглядим на самолет со всех сторон
снизу

сверху

а теперь возможности взлета

оторвался

похож на птицу отчаянно пытающуюся остановиться

горизонтальная почти ноль,а вертикальная ого го... как он такое делает?

после соскока такой эффектный облет

и еще более эффектный обгон





и еще раз на машину

чуть чуть

сел

проехал чуть вперед

поставил хвостовое колесо

Слева Кент, он был за штурвалом, справа его брат, который был за рулем автомобиля!!

Участники шоу продолжают рекламную кампанию и на земле,разбрасывая конфеты

Tags: 2011, interstate kadet, pietsch airshow, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments