? ?

Previous Entry | Next Entry

Завершая все это безобразие с Аляской,я покажу немного (ну все же много...:-)) фотографий взлетов и посадок самолетов в гидропорту.На более серьезные мысле и фото изъявления после прошедших выходных и в преддверии МАКСа сил нет.
этот же пост,но с большими картинками

Ошкош 2011

Начинаем со взлета 206 цессны

как вы видите,она достаточно лихо маневрирует

и в отличии от своих наземных братьев может себе позволить разгон по сложной траектории

отрыв осуществляется тяжелыми самолетами вначале одного поплавка,а потом уже и второго

я раньше думал, что такое невозможно в силу своей неграмотности:, ан нет...

и ведь долго так еще бежит до отрыва второго поплавка

и вот он в воздухе

следующая 206 цессна

тут он оторвал вначале другой поплавок

сразу в воздухе



все на глазах у транспортного департамента:-))) они аккурат у нас за спиной

я также раньше в силу неграмотности думал, что такой ширины канала будет недостаточно для безопасных взлетов и посадок,а ведь опять был неправ

для красоты вам еще одну 206ю

пошел

сильнее

отрыв

полет

теперь взлет Бивера,отрыв поплавка

второго

выравнивание крена

полет



а теперь приводнения

чтобы не сквозить потом по воде,стараються пролететь подальше к стоянке



тоже как то на один поплавок присел

правда может это не специально?

тормозит вода конечно знатно,особенно в штиль

и снова 206я

касание

маленький отскок,у сухопутных на третьем или четвертом отскоке ломается передняя стойка, а эти на третьем уходят носом под воду (так написано в учебнике)

притерся

штурвал на себя: тормозим

и теперь можно мирно шествовать дальше

круто заходит:-)))

выравнивание

касание

и сразу такой вот маневр

вот новая 206я над гостиницей Миллениум

ей тоже подальше на стоянку

летит развиваясь всевозможными веревочками



малый газ и штурвал на себя

посадка,можно лыжника таскать на веревочке:-)))

Бивер переруливает к стоянке

скорость таких маневров до 90 километров в час (мерил по gps сидя в самолете)



штурвал от себя при достижении определенной скорости ,когда она перестает расти

глиссирует

ну и просто для красоты


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
gans_gunner
Aug. 15th, 2011 12:04 pm (UTC)
Спасибо за фото! Очень познавательно! Вы критикуете отрывы поплавков по очереди, а как верно по правилам?
igor113
Aug. 15th, 2011 12:11 pm (UTC)
нет, я ни в коей мере не критикую эту технику, думаю что она единственно правильная, просто у меня не было большой практики полетов с воды, поэтому для меня это было неожиданной новостью. В гидроавиации много интересного и необычного: например при полном штиле, для того, чтобы проще было оторваться вначале делают круг по воде, а потом взлетают на этой слегка возмущенной воде. Это сильно уменьшает сопротивление. Короче я это все перевариваю и восхищаюсь!!!
diversantos
Aug. 15th, 2011 02:49 pm (UTC)
Как я могу догадываться, один поплавок отрывают из-за того, что вода создает сильное сопротивление на скоростях, близких к отрыву(в силу своей вязкости). Т.е. скорости ещё недостаточно для взлёта, а вода разогнаться не даёт. Дальнейший разгон на 1-м поплавке уменьшает это сопротивление, при этом часть веса самолёта приходится на подъемную силу крыла, а часть - на второй поплавок. Я правильно мыслю?
igor113
Aug. 15th, 2011 02:51 pm (UTC)
Да,именно так
lnago
Aug. 15th, 2011 01:31 pm (UTC)
Спасибо! Отличная у вас аляскинская серия!
basskonst
Aug. 15th, 2011 03:22 pm (UTC)
Невероятно красиво. И как это все нерадька переварил находясь там с визитом...))
andreyanatoli4
Aug. 15th, 2011 04:38 pm (UTC)
Очень понравилось!здорово!
1bloh
Aug. 16th, 2011 08:44 am (UTC)
Мечта!
( 8 comments — Leave a comment )

Tags