этот же пост,но с маленькими картинками
Ошкош 2011
Начинаем со взлета 206 цессны
как вы видите,она достаточно лихо маневрирует
и в отличии от своих наземных братьев может себе позволить разгон по сложной траектории
отрыв осуществляется тяжелыми самолетами вначале одного поплавка,а потом уже и второго
я раньше думал, что такое невозможно в силу своей неграмотности:, ан нет...
и ведь долго так еще бежит до отрыва второго поплавка
и вот он в воздухе
следующая 206 цессна
тут он оторвал вначале другой поплавок
сразу в воздухе
все на глазах у транспортного департамента:-))) они аккурат у нас за спиной
я также раньше в силу неграмотности думал, что такой ширины канала будет недостаточно для безопасных взлетов и посадок,а ведь опять был неправ
для красоты вам еще одну 206ю
пошел
сильнее
отрыв
полет
теперь взлет Бивера,отрыв поплавка
второго
выравнивание крена
полет
а теперь приводнения
чтобы не сквозить потом по воде,стараються пролететь подальше к стоянке
тоже как то на один поплавок присел
правда может это не специально?
тормозит вода конечно знатно,особенно в штиль
и снова 206я
касание
маленький отскок,у сухопутных на третьем или четвертом отскоке ломается передняя стойка, а эти на третьем уходят носом под воду (так написано в учебнике)
притерся
штурвал на себя: тормозим
и теперь можно мирно шествовать дальше
круто заходит:-)))
выравнивание
касание
и сразу такой вот маневр
вот новая 206я над гостиницей Миллениум
ей тоже подальше на стоянку
летит развиваясь всевозможными веревочками
малый газ и штурвал на себя
посадка,можно лыжника таскать на веревочке:-)))
Бивер переруливает к стоянке
скорость таких маневров до 90 километров в час (мерил по gps сидя в самолете)
штурвал от себя при достижении определенной скорости ,когда она перестает расти
глиссирует
ну и просто для красоты