?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завершая все это безобразие с Аляской,я покажу немного (ну все же много...:-)) фотографий взлетов и посадок самолетов в гидропорту.На более серьезные мысле и фото изъявления после прошедших выходных и в преддверии МАКСа сил нет.
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011

Начинаем со взлета 206 цессны

как вы видите,она достаточно лихо маневрирует

и в отличии от своих наземных братьев может себе позволить разгон по сложной траектории

отрыв осуществляется тяжелыми самолетами вначале одного поплавка,а потом уже и второго

я раньше думал, что такое невозможно в силу своей неграмотности:, ан нет...

и ведь долго так еще бежит до отрыва второго поплавка

и вот он в воздухе

следующая 206 цессна

тут он оторвал вначале другой поплавок

сразу в воздухе



все на глазах у транспортного департамента:-))) они аккурат у нас за спиной

я также раньше в силу неграмотности думал, что такой ширины канала будет недостаточно для безопасных взлетов и посадок,а ведь опять был неправ

для красоты вам еще одну 206ю

пошел

сильнее

отрыв

полет

теперь взлет Бивера,отрыв поплавка

второго

выравнивание крена

полет



а теперь приводнения

чтобы не сквозить потом по воде,стараються пролететь подальше к стоянке



тоже как то на один поплавок присел

правда может это не специально?

тормозит вода конечно знатно,особенно в штиль

и снова 206я

касание

маленький отскок,у сухопутных на третьем или четвертом отскоке ломается передняя стойка, а эти на третьем уходят носом под воду (так написано в учебнике)

притерся

штурвал на себя: тормозим

и теперь можно мирно шествовать дальше

круто заходит:-)))

выравнивание

касание

и сразу такой вот маневр

вот новая 206я над гостиницей Миллениум

ей тоже подальше на стоянку

летит развиваясь всевозможными веревочками



малый газ и штурвал на себя

посадка,можно лыжника таскать на веревочке:-)))

Бивер переруливает к стоянке

скорость таких маневров до 90 километров в час (мерил по gps сидя в самолете)



штурвал от себя при достижении определенной скорости ,когда она перестает расти

глиссирует

ну и просто для красоты


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
aramis7
Aug. 15th, 2011 12:16 pm (UTC)
классно!)
зы. а в полете нужно постоянно крепко держать штурвал, или как на авто?
igor113
Aug. 15th, 2011 12:19 pm (UTC)
надо отриммировать самолет и после этого держать его нежно, если мы говорим о полете по маршруту, а вот в случае пилотажа держишь крепко и делаешь быстрые и четкие движения. В общем хорошо отриммированый самолет плюс определенный опыт и вы летаете слегка касаясь штурвала. А поначалу все мы в него впивались как в баранку руля выехав в первый раз на автомобиле
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow