igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Deutsches Museum ч.4: Ju A50 Junior (маленькие картинки)

A50 Junior - легкий спортивный самолет, разработанный немецкой фирмой Junkers Flugzeugwerke.
этот же пост,но с большими картинками

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В конце 20-х годов Joh. Arntzen из отдела продаж концерна предложил Хьюго Юнкерсу проект цельнометаллического спортивного самолета.Он полагал,что будет возможно разработать и построить цельнометаллический самолет,который будет сопоставим по цене со своими деревянными собратьями при прочих достоинствах. Первоначально к этому проекту отнеслись скептически, считалось, что металлический самолет не сможет на равных соревноваться с легкими самолетами с тканевой обшивкой и деревянными фюзеляжами.

Но позже все же Юнкерс передал этот проект, получивший обозначение EF31, конструктору Полману
Самолет должен был перевозить двух человек,и 30 кг багажа и держаться в воздухе 5 часов.С этими характеристиками это была уже некая идея малой авиации существующей в нынешнем виде.

Осенью 1928 года самолет получил обозначение A50(J50).Окончательно учебный самолет получил двигатель Walter NZ, в то время как самолет для путешествий получил двигатель A.S. Genet.
Пять прототипов были произведены в Дассау в течении 1929 года. Для продвижения самолета была развернута широкая рекламная компания, включавшая дальние перелеты по всему миру.

Так же в течении 1930 года были установлены три мировых рекорда в своем классе. Эта рекламная кампания дала хорошие результаты. Самолет был продан в Финляндию, Швейцарию, Австралию, Южную Африку, Бразилию, Португалию и Японию. Однако, оптимистичные прогнозы о продаже 6000 самолетов, не оправдались. Всего было построено 69 самолетов Junkers A50 и причиной этому была скорее всего неоправданно завышенная цена на самолет .

Для сравнения в Великобритании в 1930 году цены на этот самолет колебались от £840 до £885,фунтов конечно же!!! Это между 17 и 18 тысячью рейхсмарок.

вид сверху







вид сзади



кабина

хвостовое оперение

Самолет A50 ci D-2054 ,который мы видим ,использовался как учебный в Deutsche Verkehrsflug в Нюрнберге до 1933 года, когда он был продан в Швейцарию и использовался для аэрофотографии до 1950 года.

шасси

двигатель

табличка на крыле



A50 - с радиальным двигателем Armstrong Siddeley Genet 59 kW
A50ba - с двигателем Walter 59 kW (один построен)
A50be - с двигателем Armstrong Siddeley Genet 59 kW
A50ce - с двигателем Armstrong Siddeley Genet II 63 kW или для экспорта Genet Major I 74 kW, и складывающимися крыльями
A50ci -с двигателем Siemens-Halske Sh 13, 65 kW , складывающиеся крылья
A50fe -двигатель Armstrong Siddeley Genet II, 63 kW ,модифицированный планер, складывающиеся крылья
KXJ1 - единственный Junkers A-50 предложенный Imperial Japanese Navy Air для изучения

Варианты -ce и -ci были произведены в больших количествах: по 25 каждого были зарегистрированы в Немецком гражданском регистре . Благодаря своей конструкции,самолеты A50 были достаточно прочными и служили долго. В Финляндии последний самолет эксплуатировался еще в 60х. Сейчас один из A50 представлен в Deutsches Museum в Мюнхене(наш самолет D-2054 A50ci ) и другой в аэропорту Хельсинки . Один A50 (VH-UCC, c/n3517) находится в Австралии в летном состоянии.

ЛТХ: 		
Модификация 	           A 50
Размах крыла, м 	  10.00
Длина самолета,м 	   7.12
Высота самолета,м 	   2.26
Площадь крыла,м2 	  13.70
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	    350
  максимальная взлетная     600
Объем топлива ,л             95
Тип двигателя 	      1 ПД AS Genet
Мощность, л.с. 	           1 х 87
Максимальная скорость, км/ч 	  170
Крейсерская скорость, км/ч 	  138
Практическая дальность, км 	  420
Практический потолок, м 	 5500
Экипаж, чел 	               2  

Tags: ju-a50, мюнхен, немецкий музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments