igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Показательный пилотаж группы "Первый полет" на чемпионате России по пилотажу!!!(маленькие картинки

В субботу 2 июля,наша "ух" бригада выдвинулась на Ан-2 с площадки Воскресенск в Большое Грызлово.Спешили мы на открытие чемпионата России по пилотажу.Этот пост я посвящу пилотажной группе авиаклуба "Первый полет"!!!
этот же пост,но с большими картинками

сайт авиаклуба "Первый полет"
страница пилотажной группы
федерация авиационных видов спорта
сайт аэродрома "Большое Грызлово"

Очень удобно мы поставили ан-2 на стоянке и мне удалось забраться на его крышу и оттуда все снимать.
Вот выруливают четыре самолета пилотажной группы,впереди як-54

як-54

як-52



взлетали так: вначале пара як-52,далее еще один и замыкающим,как более энерговооруженный як-54

взлетели парой красиво и близко друг к другу.Видна слетанность.

третий як-52,а на улице жара

як-54 на исполнительном,видимость из него в таком положении ,да еще с заднего места,прямо скажем так себе!!!

После сбора они долго кружили группой поодаль,ожидая пока все парашютисты приземляться.Чемпионат чемпионатом,а бизнес не должен останавливаться:-)))
проход четверкой

очень красиво окрашены







против солнца

и в дыму



вираж





як-54 отделился,для показа индивидуального пилотажа,пока тройка як-52 готовиться к дальнейшим действиям

вот мы на него и посмотрим поближе.Это моноплан со среднерасположенным крылом, неубирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом.

перестроения тройки як-52



в одну линию друг под другом

близко



и обратно!!! виртуозы.Погодка была с ветерком





да и дыму играют важную роль

публику развлекает одиночным пилотажем як-54.Самолет существенно легче як-52 с тем же двигателем.Снижение массы самолета достигнуто за счет новой компоновки кабины, снижения веса бортового оборудования, применения наспинных парашютов, установки пустотелых рессор шасси.





Для улучшения визуальной ориентировки в нижней обшивке фюзеляжа установлен остекленный люк.Но вот насколько им удобно пользоваться?

Благодаря своему симметричному (верх-низ) крылу он с одинаковым успехом летает и в перевернутом положении с теми же углами атаки ,что и в прямом.

стрекоза стрекозою!!!





петля в исполнении трех як-52



какие интересные следы оставляют винты крайних самолетов



Замечательно,что на просторах нашей Родины появилась такая группа.Я конечно не бог весть какой знаток,но других пилотажных групп такого уровня мне в России пока не попадалось.Мы берем именно на як-52 и не государственные!!!





еще



и уже так





такое вот перестроение



снова в строю

и такие вот догонялки







расхождение





як-52 поближе

вверх

вниз

снова як-54



мой объектив не позволил запечатлеть сердце целиком,но вот этапы





пошла стрела

низ сердца







двое вокруг одного









затерялся среди дымов

немного як-52









посмотрим сверху вниз



а что он там делает?

чего чего, кверх ногами летит,вот чего!!!

в ход пошли пары





филигранная работа,снимаю шляпу











як-52 и як-54

один прямо,другой вниз головой



все ближе











перестроение

и вот...

проход и роспуск перед посадкой





як-52





и посадка



казалось в траву:-)))

ан нет

а як-54 сел на грунт

на своей стоянке они еще подымили закрепляя успех

внешне усталости не видно
                                          як-52                        як-54
    Габариты, м:
        длина —                             7,7                        6.92
        размах крыла —                      9,5                        8.16
        площадь крыла, кв.м —              15                         12.89
    Вес, кг:
        пустого —                          1000                        754
        нормальный взлетный —              1315                        990
        пилотажный взлетный —              1200                       1087
    Скорость, км/ч:
        максимально допустимая —            470                        415
        макс горизонтального полета —       285                        320
    Скорость сваливания (на режиме работы двигателя "Малый газ"), км/ч:
        в прямом полете -                   110                        105
        в перевернутом -                    140
        с выпущенными щитками -             100
    Скороподъемность у земли, м/с —         7,5                         15
    Дальность полета, км —                  500                         700
    Практический потолок, м -              6000                        4000
    Макс. эксплуатационная перегрузка -       7                          9
    Продолжительность полета, ч —           2,5
    Разбег, м —                             160                        170
    Пробег, м —                             260                        400
    Двигатель                                        М-14П  1х360 лс
    Максимальная угловая скорость крена	                              6 рад/с
    Винт                                                 MTV-Propeller ,  изменяемого шага :
                                                                Число лопастей - 3 ;

Tags: 2011, большое грызлово, первый полет, пилотаж, пилотажная группа, чемпионат россии, як-52, як-54
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment