igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в La Ferte Alais ч.1: Nord 262a (маленькие картинки)

N.262 Fregate (Aérospatiale N 262) -двухмоторный высокоплан, тактический военно-транспортный самолет средней дальности, разработанный французской фирмой Nord-Aviation (теперь Aerospatiale с 1970 года). Cамолет поступил на вооружение ВВС Франции в июле 1964 года.
этот же пост,но с большими картинками

официальный сайт авиационного музея в ла ферте алаис
Музей в Ла Ферте Алаис.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Изначально он был разработан с целью заменить Douglas DC-3/C-47 Skytrain в военно-транспортной авиации, прототип был разработан Max Holste и назывался Max Holste MH.250 Super Broussard ,свой первый полет он совершил 20 мая 1959 года. Начальный дизайн включал фюзеляж более квадратного сечения и был оснащен радиальными двигателями Pratt & Whitney Wasp .

Макс Holste решил развивать MH.250 установкой турбовинтовых двигателей,после оценки различных двигателей: Turbomeca Баста (MH.260), Армстронг-Siddeley P182 (MH.270) и Lycoming T- 53 (MH.280). Макс Holste сделал выбор в пользу Turbomeca,так как только этот производитель мог быть поддержан официально во Франции. Кроме того, Сосьете де Avions Макс Holste не имели необходимых производственных ресурсов для создания этого самолета в одиночку, поэтому 5 октября 1959 года подписал предварительное соглашение с госкомпанией Nord-aviation .После чего прототип (MH.260-01 F-WJDV) совершил свой первый полет в Реймсе 29 июля, 1960, оснащенный двумя Turbomeca Бастан IIIA по 930 лошадиных сил каждый.

В конце концов государственный Nord Aviation (позже объединившийся в Aérospatiale) взял на себя заботу о дальнейшем развитии этого самолета .Новые изменения дали самолету более округлую в сечении и герметичную кабину и новое имя Nord 262. Новый дизайн кабины позволил самолету перевозить от 24 до 26 пассажиров.

Первый прототип с изменениями от Nord построен в Шатийон-су-Банье и собран в Мелена-Villaroche, N262 (N262-01 F-WKVR) совершил свой первый полет 24 декабря 1962,первый самолет получил сертификат летной годности от 16 июля 1964 года и начал свою коммерческую деятельность с Air Inter Франции.

Четыре модификации 262A, 262B, 262C, и 262D были построены, первые две оснащались двигателями Bastan IVC , в то время как модели C и D были оснащены более мощным Bastan VIIC. Из этих самолетов, две последние модификации совершили свои первые полеты в июле 1968 года.
Большинство продаж было для военного ведомства,а не для гражданских перевозок. Норд 262D был очень популярен и известен как Frégate в ВВС Франции ( Armée de I'Air).В 1970 году Sud Aviation и Nord Aviation объединены в Société Nationale Industrielle Aérospatiale, который присвоил Nord 262 имя Аэроспасьяль Frégate.
двигатель,какой то он очень изящный

Самолеты с американским названием "Mohawk 298" были модификацией Nord 262 и совершили свой первый полет 7 января 1975 года,и были оснащены двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-45 . Построенная в соответствии с американским правилам FAR 298 ,модификация самолета была сделана Mohawk Air Services и передана Frakes Aviation. Allegheny Airlines были первым оператором этого самолета.

Joel Krane, глава FOEB (Flight Operations Evaluation Board) определил Nord 262 и Mohawk 298 как один тип. Но все же требовалось переучивание для перехода с одного самолета на другой .

шасси переднее



основное стойка

передняя часть

входная дверь



под крылом



крыло

кабина

лобовое стекло





хвостовое оперение демонтировано для восстановления



Наш самолет имеет серийный номер 3,регистрационный номер F-BLHR.Также его бывшие регистрационные номера кому интересно:F-WLHR, F-BLHR, F-ZVOH, 3-OH

боковушечка

Даже небольшое количество самолетов этой модели были важны для будущего Аэроспасьяль. N262 позволил ему занять некоторое положение на рынке региональных самолетов, а также приобрести опыт для создания в будущем ATR 42 и ATR 72.

аварийный люк

Модификации:
Max Holste MH.250 Super Broussard прототип 17-местный транспортный самолет, первый полет в 1959.
Max Holste MH.260 серийный вариант MH.250, 10 заказано но они не были завершены до передачи всего проекта Nord Aviation.
N 262 прототип и начальная серийная версия
N 262A основная производственная версия с двигателями Turbomeca Bastan VIC
N 262B 4 самолета специально заказаных для Air Inter
N 262C Frégate двигатель Bastan VIIC и увеличенное крыло
N 262D Frégate версия N-262C для French Air Force
N 262E морской патруль и учебная версия использовавшаяся Aviation navale (Французские ВМФ).
Mohawk 298 девять самолетов обновленных Frakes Aviation для Allegheny Airlines между 1975 и 1978 годами. Оснащены двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-45 с пятилопастными винтами

Даты производства:1962-1976,всего было построено 110 самолетов
** кабина

**

** верхняя панель

** салон

** схема

**- не мои фотографии
Модификация N.262 Series С
Размах крыла, м 22.60
Длина самолета,м 19.28
Высота самолета,м 6.21
Площадь крыла,м2 55.79
Масса, кг
пустого самолета 6200
максимальная взлетная 10800
Внутреннее топливо, л 2570
Тип двигателя 2 ТВД Turbomeca Bastan VIIA
Мощность, э.л.с. 2 х 1145
Максимальная скорость, км/ч 418
Крейсерская скорость, км/ч 408
Практическая дальность, км 2400
Дальность действия, км 1450
Практический потолок, м 8700
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 29 пассажиров или 3075 кг груза
Tags: 2011, fregate, la ferte alais, nord-262, ла ферте алаис, музей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments