igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Fantasy of flight ч.1: Sikorsky S-39 (маленькие картинки)

S-39 - транспортная летающая лодка, разработанный конструктором Игорем Сикорским. Эта летающая лодка стала следующей после S-38.
В 2003, авиатор Dick Jackson завершил реставрацию S-39, названную the Spirit of Igor (дух Игоря) в честь Johnsons и Igor Sikorsky. Восстановление потребовало около 40 лет и 40,000 человеко-часов. В настоящее время это старейший самолет Сикорского в мире!!!
этот же пост,но с большими картинками

Ошкош 2010 ч.12:Sikorsky S-38
S-38
Fantasy of Flight museum
сайт о самолете S-39 Spirit of Igor
пост Сергея Рябцева о полетах этого самолета

Самолет S-39 был одномоторным, меньшим по размерам, чем S-38.
общий вид

В нем могли разместиться пять человек, и он был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 300 л.с.

Первый полет летающей лодки состоялся в 1929 году.
крыло

За модификацией S-39A последовала в 1930 году версия S-39B незначительно отличающаяся от своего предшественника и в 1931 году версия S-39C с двигателем Pratt & Whitney Wasp S1 мощностью 400 л.с.
общий вид

Всего выпущено 25 экземпляров 9или 21 по другим данным) летающей лодки всех модификаций.
ближе

SIKORSKY S-39, NC-50V (s/n 912). Это единственный летающий экземпляр этого типа.
хвостовое оперение

Этот проект собрал из пяти самолетов один: NC-50V (s/n 921) – основа для реставрации, NC-809W (s/n 911), NC-54V (s/n 916), NC-58V (s/n 920), и NC-14326 (s/n 918). Даже после ремонта состояние частей самолетов было таким,что их можно было использовать только для нелетающих моделей. Шестой S-39, NC-52V (s/n 914), вдохновил участников своей окраской и именем.
фюзеляж

Корпус NC-50V был найден на Аляске в 1965 году и являлся основой для реставрации.У корпуса полностью отсутствовала обшивка ,но табличка с серийным номером оказалась нетронутой.Когда она была найдена выяснилось,что этот регистрационный номер давно уже принадлежит Piedmont Airlines и нанесен на один из их DC-3. Но авиакомпания милостиво согласилась вернуть этот номер для восстановления исторического облика самолета.
общий вид ангара

NC-809W дал центральную секцию крыла. Этот самолет был потерян на озере Аляска в 1957 году, но центральная часть крыла была ранее повреждена и заменена. Поврежденный участок был обнаружен в Анкоридже и был использован при восстановлении. 809W был первый S-39 который должны были переделать в модель "С".
вид сзади

Левое крыло досталось от NC-54V,оно было повреждено при посадке на воду в 1944 году и не подлежало восстановлению.Оно было сильно деформировано,но на нем отсутствовала коррозия!!!

Последний S-39 сошедший со сборочной линии в 1931 году был NC-58V, который также был модифицирован до модели "С". Самолет находился в управлении Wein Aleutian Airways и в конце концов пришел в запустение.От него удалось взять правое крыло и хвостовую опору.

После всего этого отсутствующими оказались только подкрыльевые поплавки. Это было большой удачей,что удалось найти один в сарае около Albany, NY. Он был от NC-14326, который потерпел аварию в 1935 году в то время когда он принадлежал NY American Newspaper;поплавок использовался как модель для воссоздания второго,тк чертежи их были недоступны!!!

Самым известным из всех S-39,был NC-52V, который использовали Мартин и Оса Джонсон в начале 1930-х для путешествий в Африке, а затем и Борнео. Именно этот самолет, "Дух Африки», дал цветовую схему восстановленному самолету.
с другой стороны

Как и все S-39 модели “C” , наш самолет был переделан из модели “B”. И для этого была увеличена мощность двигателя с 300 до 400 лс и баки разместили в крыльях.Sikorsky S-39B был оснащен двигателем 985-A 300лс. Здесь сейчас стоит Pratt & Whitney 985-AN1, такой,как стоял на модели “C” , с 400лс на 2200 RPM и 34” manifold pressure.
двигатель

В начале 1960-х Дик Джексон начал поиск Sikorsky S-39 для восстановления.И только 8 июня 2003 Sikorsky S-39, NC-50V совершил первый полет с середины 1940-х годов.

Огромные усилия были положены на сохранение подлинности материалов и технологий. Например все заклепки исключительно с круглой головой, как было первоначально сделано Сикорским. Современные технологии не использовали.
фюзеляж

Для восстановления требовались чертежи и частично они были получены из Смитсоновского музея,но большинство все же было потеряно.

Корпус 50V сильно проржавел. Это потребовало замены трех основных переборок и создание новых киля и обшивки. Были установлены новые люки и иллюминаторы.Интерьер был воссоздан из красного дерева.
задняя

Обивка внутреннего интерьера на разных самолетах была разная: и кожа и плюшевая ткань,Но в этом самолете создатели остановились на коже.
попытка заглянуть в салон

Хвост от 54V требовал новых лонжеронов, плюс обшивку.
хвостовое оперение

Из четырех цилиндров для выпуска шасси ,ни один нельзя было восстановить,так что были сделаны новые цилиндры и вся обвязка .На S-39 использовались шины основных колес трех различных размеров включая 8.50x10 используемых на этом самолете. Новые шины были без протектора для сохранения стиля 1930х.
вид слева

Хотя S-39 в оригинале имели гидравлические тормоза ,они были устроены так,что невозможно было одновременно использовать тормоза и руль направления . Основываясь на преценденте с NC-809W, были установлены ножные тормоза.
под крылом

Навигационные огни производства Pioneer Instrument manufacture.К сожалению не удалось восстановить полный набор.

Все стойки новые,все соединено трубчатыми заклепками,которые как и оригинальные заполнены воском для предохранения от коррозии.
вид спереди



дух Игоря!!!! Сикорского!!!

Все капоты двигателей являются копиями с оригиналов.

Установлен пропеллер Hamilton Standard (с изменяемым на земле шагом ground-adjustable?), именно такие стояли на оригиналах.

двигатель

В каждом подкрыльевом поплавке по 1274 заклепки!!!!

Электрическая система была скопирована ​​с оригинала с добавлением переменного тока. Первоначально, S-39 были оснащены воздушными стартерами, но судя по записям, они были быстро заменены электрическими , которые и были установлены на этот самолет .

салон

иллюминаторы

поплавок


фюзеляж

Вилка хвостового колеса является оригинальной,размер шины хвостового колеса соответствует оригиналу.Какие интересные ступеньки для подъема на борт!!!

вид сзади

яхта с крыльями!!!

вид справа

шасси

механизация крыла

Модификация S-39A
Размах крыла, м 15.84
Длина самолета,м 9.63
Высота самолета,м 3.66
Площадь крыла,м2 66.90
Масса, кг
пустого самолета 1215
максимальная взлетная 1814
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985 Wasp Junior
Мощность, л.с. 2 х 300
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 156
Практическая дальность, км 604
Практический потолок, м 5485
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 5 пассажиров
Tags: 2011, fantasy of flight, s-39, spirit of igor, sun n fun, флорида
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments