этот же пост,но с большими картинками
официальный сайт Matt Younkin
Ошкош 2010
Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
После хорошего самолета Модель 17 компания Beech начала в 1935г. разработку нового шести-восьмиместного коммерческого самолета, обозначенного Beech Model 18. Это был совершенно отличный от Model 17 самолет. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан с полумонококовым фюзеляжем из легких сплавов, со свободнонесущим хвостовым оперением, включавшим в себя двухкилевое вертикальное оперение, с убирающимся электроприводом шасси с хвостовым колесом. На выбор могло устанавливаться поплавковое или лыжное шасси. В стандартной компоновке в самолете могли размещаться два члена экипажа и шесть пассажиров. Первоначальная силовая установка включала в себя два звездообразных двигателя Wright R-760-E2 мощностью 320 л.с., установленных в гондолах, расположенных на передних кромках крыла.
Вот он наш герой...
Первый самолет Model 18А поднялся в воздух 15 января 1937г. В таком виде этот прекрасный самолет не только остался в производстве в течение рекордных 32 лет, но и оказался базовым для переоборудования несколькими американскими компаниями, с модификациями, предназначенными для обеспечения улучшенных летных характеристик или большей вместимости. Однако вначале, возможно, только Уолтер Бич был убежден, что Model 18 представляет собой достойный внимания проект. Усовершенствованные Model 18В с двигателями меньшей мощности продавались в очень малых количествах. Однако компания была на верном пути, приведшем к созданию Модели 18D в 1939г. Эта машина имела двигатели Jacobs L-6 мощностью 330 л.с., обеспечивавшие улучшенные летные характеристики. Около 30 таких самолетов было продано в 1940г., а в военное время их потребовалось уже более 4000.
Первый заказ Армии США в 1940г. был на поставку одиннадцати С-45 для использования в качестве штабного транспортного самолета. С-45 был сделан на основе гражданского самолета Model В18S. Следующая закупка составила 20 машин С-45А для использования в качестве транспортных самолетов общего назначения.Далее в 223 самолетах С-45В были сделаны изменения интерьера и оборудования. Некоторые из них были поставлены в Великобританию по ленд-лизу и обозначались в составе ВВС Великобритании как Expeditor I. Обозначения ВВС США - С-45С, С-45D и C-45E - были даны соответственно двум гражданским самолетам В18S, двум самолетам АТ-7, укомплектованным для транспортных целей, и шести аналогично модифицированным самолетам АТ-7В. Окончательный вариант представлял собой семиместный самолет С-45F с несколько удлиненной носовой частью. Было построено не менее 1137 таких самолетов.
кабина поближе,здесь мы видим не Matt Younkin а пассажира
Поставки по ленд-лизу были произведены в Великобританию под обозначением Expeditor II и в Канаду под обозначением Expeditor III. Обозначения С-45 были заменены на UC-45 в 1943г. В 1941г. был представлен самолет Beech AT-7 Navigator для тренировки штурманов. Он был оснащен надфюзеляжным астрокуполом. Всего было построено 577 самолетов, за которыми последовали шесть самолетов АТ-7А с поплавковым шасси и большим подфюзеляжным килем. По заказу ВВС США было построено 9 самолетов АТ-7В (переоборудованных для зимней эксплуатации). Окончательным вариантом самолета Навигатор была Model АТ-7С с другой силовой установкой. Всего было построено 549 таких самолетов.
Последним вариантом самолета Beech Model 18 военного времени стали самолеты-разведчики F-2. Для этого 14 гражданских самолетов Model В18S были оснащены вмонтированными в кабину аэрофотоаппаратами и кислородным оборудованием. Позже появились тринадцать самолетов F-2A, переоборудованных из самолетов С-45А, имевших по четыре фотоаппарата, и 42 самолета F-2B - модифицированные UC-45F. В июне 1948г. все самолеты F-2 получили новое обозначение RC-45A. Аналогично самолеты АТ-7, АТ-7C и АТ-11 лишились своей приставки А. Небольшое количество самолетов для управления бпла, созданных на основе UC-45F и имевших обозначение CQ-3, стали называться DC-45F.
ВМФ и Морской корпус США использовали более 1500 самолетов Model 18. Первой была поставка самолета, аналогичного F-2 Армии США и имевшего обозначение JRB-1. За ним последовал транспортный самолет JRB-2 и самолеты JRB-3 и JRB-4, аналогичные С-45В и UC-45F соответственно. Обозначения SNB-1, SNB-2 и SNB-3 применялись к самолетам, которые были аналогичны АТ-11, АТ-7 и АТ-7С в ВВС США. Санитарные и фотографические варианты в ВМФ США были, соответственно, обозначены как SNB-2H и SNB-2P.
хвост
Самолет SNB-3Q был учебно-тренировочным вариантом для электронного противодействия. В течение 1951-52гг. находившиеся на службе ВВС США самолеты UC-45E, Т-7 и Т-11 были модифицированы, получив обозначения С-45G и С-45Н. Первые из них имели автопилот и двигатели R-985-AN-3, а последние не имели автопилота и оснащались двигателями R-985-АN-14B. В то же время самолеты ВМФ США SNB-2, SNB-2C и SNB-2P были перестроены под названиями SNB-5 и SNB-5P. Позже самолеты SNB были переобозначены в ТС-45J и RC-45J, соответственно, для тренировочных полетов и для аэрофотосъемок.
сам Мэтт Янкин
После войны компания Beech продолжила производство гражданского самолета Model 18 и в 1953г. представила улучшенную версию D18S. Известный под обозначением Super 18 (E18S), опытный самолет поднялся в воздух 10 декабря 1953г. Конструктивные улучшения продолжались в ходе производства 754 самолетов. Последние экземпляры окончательного варианта Model Н18 были построены в 1969г.
снова в полет
В сентябре 1963г. компания Бич представила убирающееся трехколесное шасси, разработанные фирмой Volpar Inc., а также предложила переоборудование самолетов Beech 18 на стандарт Volpar Turbo 18 с трехколесным шасси и турбовинтовыми двигателями TPE331, и удлиненного Volpar Turboliner с ТВД для 15 пассажиров.
немного пируэтов
Переработки, предложенные другими компаниями-производителями, включали самолеты Dumod I для девяти пассажиров и самолет Dumod Liner для 15 пассажиров, предложенные корпорацией Dumod Corporation, cамолет РАС Tradewind для 10 пассажиров корпорации Pasific Airmotive Corporation и РАС Turbo Tradewind с ТВД, а также Hamilton Westwind II STD и Westwind III с ТВД компании Hamilton Aviation, которые представляли собой переработку для 17- и 8-местных самолетов соответственно.
В основном этот самолет пикировал на полосу,делал проход,дальше набор и далее петли,кадушки и тп вещи,после чего опять пикирование,проход и...
Годы производства: 1937-1970
Количество построеных: более чем 9,000 в 32 вариантах
Цена единицы: в 1952 D18S $78,050.00 (USD)
В дополнение к перевозке пассажиров , самолет использовался для опыления полей , выпуска стерильных насекомых , разгона дождевых облаков, пожаротушения, как почтовый самолет и, как скорая помощь, часто снимался в фильмах, занимался выброской парашютистов, контрабандой оружия и наркотиков , испытанием двигателей, буксировкой рекламных баннеров.
свеча
петля
красив самолет,но раскраска...
верхняя точка петли
красота!!!!
после прохода вид сзади
поближе,тут можно увидеть большое количество всяческих фар и лампочек,которые используются в ночном шоу!!!
удачная конструкция убираемого шасси:-))) как на як-52: если вдруг забудешь выпустить,то повреждения будут минимальны: винты и тп (если конечно винты не металлические,тогда и движкам может наступить конец)
с другой стороны
общий результат
он сам надымил и само го же его плохо становиться видно,енто потому что он летает по одному и тому же маршруту над полосой
с выпущенными шасси
дымы вид сзади
в облака
немного красоты
Крыло Beech Model 18 изготовлено с помощью сварки стальных труб.Конфигурация труб и недостаточная защита от коррозии, привела к тому,что в процессе эксплуатации стала появляться соответственно коррозия и трещины.Это заставило в 1975 году FAA очень серьезно отнестись к этому вопросу.Самолетам требовалась дорогостоящая модернизация,без которой их не выпускали в воздух.Тогда многие собственники начали их продавать тк порой стоимость самолета была меньше стоимости оверхолла.Конструкция крыла этого самолета должна регулярно подвергаться инспекции ,в том числе и с помощью рентгена.В Австралии это привело к тому,что на планер установили срок жизни после которого самолеты не имеют права летать.
Все это привело к резкому уменьшению летающих самолетов и уменьшению цены предложения их на рынке.Цены в сша нынче начинаются от 60 тысяч долларов на такой самолет!!!
на границе
черное на белом
кувырок через спину
как это выглядит в общем
дымогенератор все же великая вещь
полет
Заводские модификации:
если не указаное иное то на моделях стоят двигателя Pratt & Whitney R-985 .
Model 18A первая производственная модель ,два пилота и семь или восемь пассажиров ,двигателя Wright R-760E-2 по 350 лс. вес 3,000 kg
Model S18A версия Model 18A оснащаемая лыжами или поплавками Edo 55-7170 ; вес: 3,300 kg
Model 18B улучшенная модель с увеличенной дальностью и полезной нагрузкой,оснащена двигателями Jacobs L-5 по 285 лс
Model S18B версия Model 18B с возможностью использования лыж и поплавков.
Model 18D вариант для 9 пассажиров, с двигателями Jacobs L-6 по 330 лс. вес: 3,300 kg
Model S18D версия Model 18D с возможностью установки лыж или поплавков Edo 55-7170 ; вес: 3,250 kg
Model A18D версия 18D с макс весом увеличеным на 140 kg до 3,400 kg, двигателя Pratt and Whitney R-985 по 450 лс
Model SA18D гидроплан на базе Model A18D но с весом как у S18D, с поплавками Edo 55-7170
Model A18A версия с двигателями Pratt and Whitney R-985 по 450 лс. вес: 3,400 kg
Model SA18A гидроплан на базе Model A18A, с поплавками Edo 55-7170 ; вес: 3,250 kg
Model 18R модель с двигателями Pratt and Whitney R-985-A1 с двойным наддувом для увеличения мощности на больших высотах . 450 лс; 7 построено, один для шведов как скорая помощь,6 для китайских националистов как M18R в роли легких бомбардировщиков
Model 18S предвоенный гражданский вариант на 9 пассажиров, стал основой для USAAF C-45C.
Model B18S предвоенный гражданский вариант на 9 пассажиров, стал основой для USAAF F-2.
Model C18S версия B18S на 8 пассажиров и небольшими изменениями в оборудовании
Model D18S первый послевоенный вариант произведенный в 1945 на 8 пассажиров и весом в 3,970 kg. 1,035 построено
3N: версия D18S поставленная Royal Canadian Air Force (RCAF); 100 построено
3NM: версия D18S поставленная Royal Canadian Air Force (RCAF); 133 построено
3TM: версия D18S поставленная Royal Canadian Air Force (RCAF); 48 построено
Model D18C вариант с двигателями Continental R9-A по 525 лс и весом 4,100 kg, построен в 1947. 31 построен
Model E18S вариант с измененным крылом и весом в 4,200 kg; 403 построено
Model E18S-9700 вариант E18S с весом 4,400 kg; 57 построено
Model G18S версия сменившая E18S, вес 4,400 kg; 155 построено
Model G18S-9150 облегченная версия G18, вес 4,150 kg; 1 построен
Model H18 последняя производственная версия, опционально оснащалась шасси с носовым колесом и разработана Volpar с весом 4,500 kg; 149 построено, из которых 109 с носовым колесом
Военные версии
C-45 6 местный транспорт на базе C18S; 11 построено
C-45A 8 местный транспорт на базе C18S 20 построено
RC-45A переименование всех оставшихся в строю F-2, F-2A и F-2B USAF в 1948.
C-45B на базе C18S но с новым интерьером; 223 заказано. переименованы в UC-45B в 1943.
Expeditor I: некоторые C-45B поставленные в RAF по лэнд-лизу.
C-45C два самолета Model 18S переданные на испытания в USAAF. переименованы в UC-45C в январе 1943.
C-45D обозначение данное двум AT-7 перестроеным в пассажирские при постройке на заводе. переименованы в UC-45D в январе 1943.
C-45E обозначение данное двум AT-7 и 4 AT-7B перестроеным в пассажирские при постройке на заводе. переименованы в UC-45E в январе 1943.
C-45F стандартизированая 7 местная версия на базе C18S, с более длинным носом ,чем у предыдущих моделей;] 1,137 заказано. переименованы в UC-45F.
Expeditor II: C-45F поставленые RAF и Royal Navy по лэнд-лизу.
Expeditor III: C-45Fпоставленые RСAF по лэнд-лизу.
C-45G AT-7 и AT-11 переделаные в начале 1950х для United States Air Force (USAF) по стандарту гражданских D18S с автопилотом и двигателями R-985-AN-3 ; 372 переделано.
TC-45G учебный самолет для тренировки экипажей многодвигательных самолетов на базе C-45G; AT-7 и AT-11 переделаные в начале 1950 для USAF по стандарту гражданского D18S. 96 переделано
C-45H AT-7 и AT-11 переделаные в начале 1950х для United States Air Force (USAF) по стандарту гражданских D18S, без автопилота и с двигателями R-985-AN-14B ; 432 перестроено
TC-45H
RC-45J в 1962 все выжившие US Navy SNB-5P были переименованы в RC-45J.
TC-45J в 1962 все выжившие US Navy SNB-5 были переименованы в TC-45J.
UC-45J
AT-7 Navigator учебный самолет для штурманов на базе C18S,с куполом и рабочими местами для 3 курсантов . двигателя 450 лс R-985-25 ; 577 построено
AT-7A гидроплан на базе AT-7; 6 построено
AT-7B версия AT-7 для зимних условий; 9 построено
AT-7C на базе C18S с двигателями R-985-AN3 ; 549 построено
AT-11 Kansan учебный самолет для бомбардиров и пулеметчиков USAAF сделаные из AT-7. фюзеляж имеет маленькие круглые иллюминаторы, рабочее место бомбардира в носу, есть бомболюк; имеет два пулемета, один в носу и один на спине в кабинке. 1,582 построено для USAAF , вместе с 24 заказаными для Нидерландов вернувшихся в USAAF и использовавшихся в Royal Netherlands Military Flying School в сша в Jackson, Mississippi.
AT-11A модификация AT-11 как учебный самолет для штурманов; 36 переделано
CQ-3 модификация UC-45F, созданная для управления бпла. переименована в DC-45F в июне 1948.
F-2 фоторазведчик на базе B18.
F-2A улучшенная версия.
F-2B
JRB-1 фоторазведчик для US Navy, на базе C18S, оснащенный колпаком над кокпитом для лучшей видимости. 11 построено
JRB-2 легкий транспорт для US Navy, на базе C18S; 15 построено
JRB-3 фоторазведчик, подобен C-45B; 23 построено
JRB-4 транспортная версия, подобная UC-45F; 328 построено
JRB-6
SNB-1 вариант для US Navy, подобный AT-11;110 построено
SNB-2 учебный самолет для штурманов для US Navy.подобен AT-7; 299 построено
SNB-2C вариант для US Navy, подобный AT-7C.
SNB-2H медицинская модификация для US Navy.
SNB-2P учебный самолет фоторазведчик для US Navy.
SNB-3 вариант для US Navy, подобный AT-7C.
SNB-3Q учебный самолет радиоэлектронной борьбы для US Navy.
SNB-5 SNB-2 и SNB-2C переделанные, и переименованные в SNB-5 для US Navy.
SNB-5P учебный часолет фоторазведчик для US Navy.
Переделки
PAC Super 18S Tradewind вольная переделка Beech D-18S/C-45 в 5-11 местный вип самолет для Pacific Airmotive
Hamilton HA-1 конверсия TC-45J .
Hamilton Little Liner модификация D.18S с аэродинамическими улучшениями , убираемым хвостовым колесом, на 11 человек
Hamilton Westwind турбопроп версия с различными двигателями
Westwind II STD - два 840лс Pratt & Whitney Canada PT6A.
Westwind III - два 579лс P&W PT6-20 или 630лс PT6-27 или 630лс Lycoming LTS101.
Westwind IV - два 570лс Lycoming LTP-101 или 680лс P&W PT6-28 или 750лс P&W PT6A-34 или 1020лс P&W PT6A-45.
Volpar (Beechcraft) Model 18 конверсия Model 18 with носовым колесом.
Volpar Super Turbo 18 2x 705лс Garrett TPE331
Volpar C-45G самолет C-45G переделанный под носовое колесо.
Volpar Turboliner турбопроп модификация Beechcraft 18, 2x 705лс Garrett TPE331-1-101B
взгляд в глаза
на голубом
шоу на земле
тут они решили показать работу своих дымогенераторов!!!
рука из окна
и еще один подобный самолет:
это Beech C18S 1944 года выпуска C/N 8104,10 местный с двигателями P&w R-985,регистрационный номер N7381C
полетать
домой
Модификация Beech Super 18H
Размах крыла, м 15.14
Длина, м 10.70
Высота, м 2.84
Площадь крыла, м2 33.50
Масса, кг
пустого самолета 2650
максимальная взлетная 4490
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985-AN-14B Wasp Junior
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 362
Крейсерская скорость , км/ч 354
Экономическая скорость, км/ч 298
Практическая дальность, км 2460
Максимальная скороподъемность, м/мин 427
Практический потолок, м 6522
Экипаж 2
Полезная нагрузка: 7-9 пассажиров