igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош 2010 ч.29: Matt Younkin и его Twin Beech 18 (маленькие картинки)

Сегодня мы посмотрим на то,что может вытворять достаточно тяжелый двухмоторный самолет,если им управляет человек неординарный!!!!Историю этого самолета можно прочитать тут Twin Beech 18
этот же пост,но с большими картинками

официальный сайт Matt Younkin
Ошкош 2010
Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

После хорошего самолета Модель 17 компания Beech начала в 1935г. разработку нового шести-восьмиместного коммерческого самолета, обозначенного Beech Model 18. Это был совершенно отличный от Model 17 самолет. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан с полумонококовым фюзеляжем из легких сплавов, со свободнонесущим хвостовым оперением, включавшим в себя двухкилевое вертикальное оперение, с убирающимся электроприводом шасси с хвостовым колесом. На выбор могло устанавливаться поплавковое или лыжное шасси. В стандартной компоновке в самолете могли размещаться два члена экипажа и шесть пассажиров. Первоначальная силовая установка включала в себя два звездообразных двигателя Wright R-760-E2 мощностью 320 л.с., установленных в гондолах, расположенных на передних кромках крыла.
Вот он наш герой...

Первый самолет Model 18А поднялся в воздух 15 января 1937г. В таком виде этот прекрасный самолет не только остался в производстве в течение рекордных 32 лет, но и оказался базовым для переоборудования несколькими американскими компаниями, с модификациями, предназначенными для обеспечения улучшенных летных характеристик или большей вместимости. Однако вначале, возможно, только Уолтер Бич был убежден, что Model 18 представляет собой достойный внимания проект. Усовершенствованные Model 18В с двигателями меньшей мощности продавались в очень малых количествах. Однако компания была на верном пути, приведшем к созданию Модели 18D в 1939г. Эта машина имела двигатели Jacobs L-6 мощностью 330 л.с., обеспечивавшие улучшенные летные характеристики. Около 30 таких самолетов было продано в 1940г., а в военное время их потребовалось уже более 4000.

Первый заказ Армии США в 1940г. был на поставку одиннадцати С-45 для использования в качестве штабного транспортного самолета. С-45 был сделан на основе гражданского самолета Model В18S. Следующая закупка составила 20 машин С-45А для использования в качестве транспортных самолетов общего назначения.Далее в 223 самолетах С-45В были сделаны изменения интерьера и оборудования. Некоторые из них были поставлены в Великобританию по ленд-лизу и обозначались в составе ВВС Великобритании как Expeditor I. Обозначения ВВС США - С-45С, С-45D и C-45E - были даны соответственно двум гражданским самолетам В18S, двум самолетам АТ-7, укомплектованным для транспортных целей, и шести аналогично модифицированным самолетам АТ-7В. Окончательный вариант представлял собой семиместный самолет С-45F с несколько удлиненной носовой частью. Было построено не менее 1137 таких самолетов.
кабина поближе,здесь мы видим не Matt Younkin а пассажира

Поставки по ленд-лизу были произведены в Великобританию под обозначением Expeditor II и в Канаду под обозначением Expeditor III. Обозначения С-45 были заменены на UC-45 в 1943г. В 1941г. был представлен самолет Beech AT-7 Navigator для тренировки штурманов. Он был оснащен надфюзеляжным астрокуполом. Всего было построено 577 самолетов, за которыми последовали шесть самолетов АТ-7А с поплавковым шасси и большим подфюзеляжным килем. По заказу ВВС США было построено 9 самолетов АТ-7В (переоборудованных для зимней эксплуатации). Окончательным вариантом самолета Навигатор была Model АТ-7С с другой силовой установкой. Всего было построено 549 таких самолетов.

Последним вариантом самолета Beech Model 18 военного времени стали самолеты-разведчики F-2. Для этого 14 гражданских самолетов Model В18S были оснащены вмонтированными в кабину аэрофотоаппаратами и кислородным оборудованием. Позже появились тринадцать самолетов F-2A, переоборудованных из самолетов С-45А, имевших по четыре фотоаппарата, и 42 самолета F-2B - модифицированные UC-45F. В июне 1948г. все самолеты F-2 получили новое обозначение RC-45A. Аналогично самолеты АТ-7, АТ-7C и АТ-11 лишились своей приставки А. Небольшое количество самолетов для управления бпла, созданных на основе UC-45F и имевших обозначение CQ-3, стали называться DC-45F.

ВМФ и Морской корпус США использовали более 1500 самолетов Model 18. Первой была поставка самолета, аналогичного F-2 Армии США и имевшего обозначение JRB-1. За ним последовал транспортный самолет JRB-2 и самолеты JRB-3 и JRB-4, аналогичные С-45В и UC-45F соответственно. Обозначения SNB-1, SNB-2 и SNB-3 применялись к самолетам, которые были аналогичны АТ-11, АТ-7 и АТ-7С в ВВС США. Санитарные и фотографические варианты в ВМФ США были, соответственно, обозначены как SNB-2H и SNB-2P.
хвост

Самолет SNB-3Q был учебно-тренировочным вариантом для электронного противодействия. В течение 1951-52гг. находившиеся на службе ВВС США самолеты UC-45E, Т-7 и Т-11 были модифицированы, получив обозначения С-45G и С-45Н. Первые из них имели автопилот и двигатели R-985-AN-3, а последние не имели автопилота и оснащались двигателями R-985-АN-14B. В то же время самолеты ВМФ США SNB-2, SNB-2C и SNB-2P были перестроены под названиями SNB-5 и SNB-5P. Позже самолеты SNB были переобозначены в ТС-45J и RC-45J, соответственно, для тренировочных полетов и для аэрофотосъемок.
сам Мэтт Янкин

После войны компания Beech продолжила производство гражданского самолета Model 18 и в 1953г. представила улучшенную версию D18S. Известный под обозначением Super 18 (E18S), опытный самолет поднялся в воздух 10 декабря 1953г. Конструктивные улучшения продолжались в ходе производства 754 самолетов. Последние экземпляры окончательного варианта Model Н18 были построены в 1969г.
снова в полет

В сентябре 1963г. компания Бич представила убирающееся трехколесное шасси, разработанные фирмой Volpar Inc., а также предложила переоборудование самолетов Beech 18 на стандарт Volpar Turbo 18 с трехколесным шасси и турбовинтовыми двигателями TPE331, и удлиненного Volpar Turboliner с ТВД для 15 пассажиров.
немного пируэтов

Переработки, предложенные другими компаниями-производителями, включали самолеты Dumod I для девяти пассажиров и самолет Dumod Liner для 15 пассажиров, предложенные корпорацией Dumod Corporation, cамолет РАС Tradewind для 10 пассажиров корпорации Pasific Airmotive Corporation и РАС Turbo Tradewind с ТВД, а также Hamilton Westwind II STD и Westwind III с ТВД компании Hamilton Aviation, которые представляли собой переработку для 17- и 8-местных самолетов соответственно.

В основном этот самолет пикировал на полосу,делал проход,дальше набор и далее петли,кадушки и тп вещи,после чего опять пикирование,проход и...

Годы производства: 1937-1970
Количество построеных: более чем 9,000 в 32 вариантах
Цена единицы: в 1952 D18S $78,050.00 (USD)

В дополнение к перевозке пассажиров , самолет использовался для опыления полей , выпуска стерильных насекомых , разгона дождевых облаков, пожаротушения, как почтовый самолет и, как скорая помощь, часто снимался в фильмах, занимался выброской парашютистов, контрабандой оружия и наркотиков , испытанием двигателей, буксировкой рекламных баннеров.



свеча

петля



красив самолет,но раскраска...

верхняя точка петли





красота!!!!







после прохода вид сзади

поближе,тут можно увидеть большое количество всяческих фар и лампочек,которые используются в ночном шоу!!!

удачная конструкция убираемого шасси:-))) как на як-52: если вдруг забудешь выпустить,то повреждения будут минимальны: винты и тп (если конечно винты не металлические,тогда и движкам может наступить конец)

с другой стороны

общий результат

он сам надымил и само го же его плохо становиться видно,енто потому что он летает по одному и тому же маршруту над полосой

с выпущенными шасси

дымы вид сзади



в облака

немного красоты

Крыло Beech Model 18 изготовлено ​​с помощью сварки стальных труб.Конфигурация труб и недостаточная защита от коррозии, привела к тому,что в процессе эксплуатации стала появляться соответственно коррозия и трещины.Это заставило в 1975 году FAA очень серьезно отнестись к этому вопросу.Самолетам требовалась дорогостоящая модернизация,без которой их не выпускали в воздух.Тогда многие собственники начали их продавать тк порой стоимость самолета была меньше стоимости оверхолла.Конструкция крыла этого самолета должна регулярно подвергаться инспекции ,в том числе и с помощью рентгена.В Австралии это привело к тому,что на планер установили срок жизни после которого самолеты не имеют права летать.

Все это привело к резкому уменьшению летающих самолетов и уменьшению цены предложения их на рынке.Цены в сша нынче начинаются от 60 тысяч долларов на такой самолет!!!

на границе



черное на белом

кувырок через спину



как это выглядит в общем



дымогенератор все же великая вещь



полет

Заводские модификации:
если не указаное иное то на моделях стоят двигателя Pratt & Whitney R-985 .
Model 18A первая производственная модель ,два пилота и семь или восемь пассажиров ,двигателя Wright R-760E-2 по 350 лс. вес 3,000 kg
Model S18A версия Model 18A оснащаемая лыжами или поплавками Edo 55-7170 ; вес: 3,300 kg
Model 18B улучшенная модель с увеличенной дальностью и полезной нагрузкой,оснащена двигателями Jacobs L-5 по 285 лс
Model S18B версия Model 18B с возможностью использования лыж и поплавков.
Model 18D вариант для 9 пассажиров, с двигателями Jacobs L-6 по 330 лс. вес: 3,300 kg
Model S18D версия Model 18D с возможностью установки лыж или поплавков Edo 55-7170 ; вес: 3,250 kg

Model A18D версия 18D с макс весом увеличеным на 140 kg до 3,400 kg, двигателя Pratt and Whitney R-985 по 450 лс
Model SA18D гидроплан на базе Model A18D но с весом как у S18D, с поплавками Edo 55-7170
Model A18A версия с двигателями Pratt and Whitney R-985 по 450 лс. вес: 3,400 kg
Model SA18A гидроплан на базе Model A18A, с поплавками Edo 55-7170 ; вес: 3,250 kg
Model 18R модель с двигателями Pratt and Whitney R-985-A1 с двойным наддувом для увеличения мощности на больших высотах . 450 лс; 7 построено, один для шведов как скорая помощь,6 для китайских националистов как M18R в роли легких бомбардировщиков
Model 18S предвоенный гражданский вариант на 9 пассажиров, стал основой для USAAF C-45C.
Model B18S предвоенный гражданский вариант на 9 пассажиров, стал основой для USAAF F-2.
Model C18S версия B18S на 8 пассажиров и небольшими изменениями в оборудовании
Model D18S первый послевоенный вариант произведенный в 1945 на 8 пассажиров и весом в 3,970 kg. 1,035 построено
3N: версия D18S поставленная Royal Canadian Air Force (RCAF); 100 построено
3NM: версия D18S поставленная Royal Canadian Air Force (RCAF); 133 построено
3TM: версия D18S поставленная Royal Canadian Air Force (RCAF); 48 построено

Model D18C вариант с двигателями Continental R9-A по 525 лс и весом 4,100 kg, построен в 1947. 31 построен
Model E18S вариант с измененным крылом и весом в 4,200 kg; 403 построено
Model E18S-9700 вариант E18S с весом 4,400 kg; 57 построено
Model G18S версия сменившая E18S, вес 4,400 kg; 155 построено
Model G18S-9150 облегченная версия G18, вес 4,150 kg; 1 построен
Model H18 последняя производственная версия, опционально оснащалась шасси с носовым колесом и разработана Volpar с весом 4,500 kg; 149 построено, из которых 109 с носовым колесом

Военные версии
C-45 6 местный транспорт на базе C18S; 11 построено
C-45A 8 местный транспорт на базе C18S 20 построено
RC-45A переименование всех оставшихся в строю F-2, F-2A и F-2B USAF в 1948.
C-45B на базе C18S но с новым интерьером; 223 заказано. переименованы в UC-45B в 1943.
Expeditor I: некоторые C-45B поставленные в RAF по лэнд-лизу.
C-45C два самолета Model 18S переданные на испытания в USAAF. переименованы в UC-45C в январе 1943.
C-45D обозначение данное двум AT-7 перестроеным в пассажирские при постройке на заводе. переименованы в UC-45D в январе 1943.
C-45E обозначение данное двум AT-7 и 4 AT-7B перестроеным в пассажирские при постройке на заводе. переименованы в UC-45E в январе 1943.
C-45F стандартизированая 7 местная версия на базе C18S, с более длинным носом ,чем у предыдущих моделей;] 1,137 заказано. переименованы в UC-45F.
Expeditor II: C-45F поставленые RAF и Royal Navy по лэнд-лизу.
Expeditor III: C-45Fпоставленые RСAF по лэнд-лизу.
C-45G AT-7 и AT-11 переделаные в начале 1950х для United States Air Force (USAF) по стандарту гражданских D18S с автопилотом и двигателями R-985-AN-3 ; 372 переделано.
TC-45G учебный самолет для тренировки экипажей многодвигательных самолетов на базе C-45G; AT-7 и AT-11 переделаные в начале 1950 для USAF по стандарту гражданского D18S. 96 переделано
C-45H AT-7 и AT-11 переделаные в начале 1950х для United States Air Force (USAF) по стандарту гражданских D18S, без автопилота и с двигателями R-985-AN-14B ; 432 перестроено
TC-45H
RC-45J в 1962 все выжившие US Navy SNB-5P были переименованы в RC-45J.
TC-45J в 1962 все выжившие US Navy SNB-5 были переименованы в TC-45J.
UC-45J

AT-7 Navigator учебный самолет для штурманов на базе C18S,с куполом и рабочими местами для 3 курсантов . двигателя 450 лс R-985-25 ; 577 построено
AT-7A гидроплан на базе AT-7; 6 построено
AT-7B версия AT-7 для зимних условий; 9 построено
AT-7C на базе C18S с двигателями R-985-AN3 ; 549 построено
AT-11 Kansan учебный самолет для бомбардиров и пулеметчиков USAAF сделаные из AT-7. фюзеляж имеет маленькие круглые иллюминаторы, рабочее место бомбардира в носу, есть бомболюк; имеет два пулемета, один в носу и один на спине в кабинке. 1,582 построено для USAAF , вместе с 24 заказаными для Нидерландов вернувшихся в USAAF и использовавшихся в Royal Netherlands Military Flying School в сша в Jackson, Mississippi.
AT-11A модификация AT-11 как учебный самолет для штурманов; 36 переделано
CQ-3 модификация UC-45F, созданная для управления бпла. переименована в DC-45F в июне 1948.
F-2 фоторазведчик на базе B18.
F-2A улучшенная версия.
F-2B
JRB-1 фоторазведчик для US Navy, на базе C18S, оснащенный колпаком над кокпитом для лучшей видимости. 11 построено
JRB-2 легкий транспорт для US Navy, на базе C18S; 15 построено
JRB-3 фоторазведчик, подобен C-45B; 23 построено
JRB-4 транспортная версия, подобная UC-45F; 328 построено
JRB-6
SNB-1 вариант для US Navy, подобный AT-11;110 построено
SNB-2 учебный самолет для штурманов для US Navy.подобен AT-7; 299 построено
SNB-2C вариант для US Navy, подобный AT-7C.
SNB-2H медицинская модификация для US Navy.
SNB-2P учебный самолет фоторазведчик для US Navy.
SNB-3 вариант для US Navy, подобный AT-7C.
SNB-3Q учебный самолет радиоэлектронной борьбы для US Navy.
SNB-5 SNB-2 и SNB-2C переделанные, и переименованные в SNB-5 для US Navy.
SNB-5P учебный часолет фоторазведчик для US Navy.

Переделки
PAC Super 18S Tradewind вольная переделка Beech D-18S/C-45 в 5-11 местный вип самолет для Pacific Airmotive
Hamilton HA-1 конверсия TC-45J .
Hamilton Little Liner модификация D.18S с аэродинамическими улучшениями , убираемым хвостовым колесом, на 11 человек
Hamilton Westwind турбопроп версия с различными двигателями
Westwind II STD - два 840лс Pratt & Whitney Canada PT6A.
Westwind III - два 579лс P&W PT6-20 или 630лс PT6-27 или 630лс Lycoming LTS101.
Westwind IV - два 570лс Lycoming LTP-101 или 680лс P&W PT6-28 или 750лс P&W PT6A-34 или 1020лс P&W PT6A-45.
Volpar (Beechcraft) Model 18 конверсия Model 18 with носовым колесом.
Volpar Super Turbo 18 2x 705лс Garrett TPE331
Volpar C-45G самолет C-45G переделанный под носовое колесо.
Volpar Turboliner турбопроп модификация Beechcraft 18, 2x 705лс Garrett TPE331-1-101B

взгляд в глаза

на голубом





шоу на земле

тут они решили показать работу своих дымогенераторов!!!

















рука из окна





и еще один подобный самолет:
это Beech C18S 1944 года выпуска C/N 8104,10 местный с двигателями P&w R-985,регистрационный номер N7381C





полетать





домой



Модификация Beech Super 18H
Размах крыла, м 15.14
Длина, м 10.70
Высота, м 2.84
Площадь крыла, м2 33.50
Масса, кг
пустого самолета 2650
максимальная взлетная 4490
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985-AN-14B Wasp Junior
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 362
Крейсерская скорость , км/ч 354
Экономическая скорость, км/ч 298
Практическая дальность, км 2460
Максимальная скороподъемность, м/мин 427
Практический потолок, м 6522
Экипаж 2
Полезная нагрузка: 7-9 пассажиров


Tags: 2010, beech model 18, c-45, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment