?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошлый наш полет в Ессентуки,наш путь пролегал через аэродром в станице Ольгинская.Именно тогда гостеприимные хозяева пригласили нас прилететь 3 июня на презентацию форума малой авиации в 2012 году.Что мы и сделали:-)))Дорога была уже проторена и лететь всего то часов пять:-)))
этот же пост,но с маленькими картинками

Beechcraft Musketeer и все около него
аэроклуб Доступное небо


Чтобы сильно не мучаться,мы летели через Усмань,это площадка в Липецкой области.Основной хозяин площадки: авиакомпания Полет. Здесь мы дозаправились и в путь... От Северки до Усмани 400 километров и далее до Ольгинской 639.В большом ангаре слева производят самолеты Сигма.Полосы здесь целых три,правда грунтовых,поэтому здесь приятно в любую погоду:-)))

по дороге попадались красиво расчерченные поля!!!Это вам не круги какие нибудь,трактористы работают!!!

Кто то здесь играет в нарды? Те же трактористы, фишки-трактора?

Дон неподалеку от Ростова.Очень знаете ли интенсивное судоходство и вспомнился "утомленные солнцем 2",когда немцы заходили на баржу бомбить... но мы не такие:-)))

Интересно,что в этом населенном пункте выращивают в теплицах почти все жители?

на подлете видим крупнейший в европе гольф клуб!!! у нас все самое самое самое

Вдали площадка Ольгинская,полоса уже не 400,а 800 метров и это сильно радует при такой жаре.

Тут же неподалеку у Дона база отдыха для всевозможных экстремалов. Кайтеры и прочее прочее прочее

все уже такое красивое,время не прошло даром

тут же после посадки увидели самолет Челавиа с прессой на борту

Мы уже пропустили всю официальную часть и застали лишь конец.Ведущий в костюме на жаре...

всюду пресса (PilotTV)

и тут они,как хорошо,что мы прилетели уже к завершению этой вакханалии прессы,когда они всех отлавливали и пытали...:-)))

Поскольку в выходные ожидался наплыв народа,то видимо для детишек и поставили это чудо военной мысли и не прогадали!!!Насколько я понял эта техника из частной коллекции.

На этих СП-30 катали народ

а вот это уже НТВ

то,что здесь должно быть,но это только начало и к следующему году мы эту площадку не узнаем,очень я на это надеюсь,да и нет пока сомневаться в том,что это получится

Первоначально Марк Савельевич построил эту площадку для авиамоделистов,тк многие годы сам увлекался этим видом спорта!!!В позапрошлом и прошлом годах проводились на базе этой площадке массовые мероприятия любителей авиамоделей

Как называют любителей маленьких ракет я не знаю,и насколько такие штуки безопасны тоже,а незнание порождает страх...!!!!:-)))

После запуска и отработки двигателя,они спускадись на таких вот ленточках.

иногда ленточки путались.

очень хотелось понять: как сделать так,чтобы ракеты не попали в место скопления людей и техники.Это сродни вопросу о том ,куда падают пули при безудержной стрельбе в воздух при всяких радостях.Как мы знаем пули не сгорают в воздухе и потому на землю возвращаются!!!

полеты моделистов это нечто

а тут ребята на планере гонялись за птичкой или она за ними,но было весело

полет Бекаса с двумя СП-30



взлет СП-30

над торцом

к вечеру народ потянулся в краснодар,для меня непонятно: зачем столько мероприятий проводить в одно время.Пользы от этого немного:-(((

3 самолета проходят над полосой и 2 двигаются к исполнительному

расхождение

отсюда руководят полетами,поскольку здесь нечасто пока такие массовые полеты,поэтому были огрехи,но в конце дня со всеми летающими были проведены беседы с указанием на ошибки.Думаю этот коллектив очень быстро выработает четкие правила проведения полетов.

отправление в краснодар,красивый самолет SportCruiser, но двухместный:-(((

на жаре взлет тяжелый

посадка СП-30



к этому времени приехали мотодельтапланеристы и начали собирать свое транспортное средство

очень нас наш инструктор предостерегал от полетов на дельтапланах,тк на них абсолютно противоположные реакции надо вырабатывать,нежели на самолетах и это может сыграть злую шутку при внештатной ситуации. Сгружено с прицепа и собрано оказалось на удивление быстро,так же быстро они потом все и разобрали.

Ха и мотопарапланеристы тоже тут как тут,тут без помощника не обойтись...

под вечер мы еще успели застать парный проход Текнамов





ведущий непрерывно вещал о 120 метрах необходимых этим самолетикам для взлета,но при этом все видели,как он нехотя отрывается после 350 метров пробега!!!

пешему мотопарапланеристу (нет ли какого нибудь сокращения для адептов этого способа перемещения в пространстве?) давалось это непросто

сколько весит эта штука за спиной и как с ней приземляться? Я так и не дождался его приземления и этот вопрос остался для меня покрыт мраком.Поддавшись усталости мы раньше укатили в гостиницу.А если в таком положении газку добавить,то сильно к земле прижмет?

вжик,а парашют и не двинулся

а в это время его коллега,но на колесиках,также опробовал свою тачанку



и вот они уже рядом и снова старт

вроде все хорошо и...

но парашют опадает...

у его товарища по несчастью на колесиках,все проще

вот он в воздухе

а тут все еще борьба

в это время выруливал на исполнительный Ан-2

красавец самолет,все хозяева этих самолетов на вопрос: зачем они его купили,отвечают одно и то же : не знаю,захотелось!!!!:-)))

разгон

отрыв хвостовой стойки ..

и сразу полный отрыв



тут уже и мотодельтаплан был собран и устремился ввысь



очень даже резво.





и вот уже с пассажиром

Тут прилетел дозаправиться господин Ракитский на вертолетике



Василь Васильевич сам ими командовал

мы ушли подальше от греха



А в это время,после длительных блужданий по окрестностям вернулись к полосе мотодельтапланы и давай нарезать круги. как то не очень радостно он смотрит:-)))

так это все выглядит вблизи



на колесиках,видно,что парашют резко получился,а сам аппарат нет,видимо вибрации достаточно сильны в этом тщедушном тельце ( я сам аппарат имею в виду)

без колесиков

и вот уже закат





пора домой,спать


Comments

( 6 comments — Leave a comment )
aramis7
Jun. 16th, 2011 12:45 pm (UTC)
классно!)
bratbartolo
Jun. 17th, 2011 04:45 pm (UTC)
Замечательные фотки, хороший неравнодушный текст!
alni
Jun. 17th, 2011 04:57 pm (UTC)
Мотопарапланеристов обычно сокращают до парамоторов, или карлсонов. А те, что на колесиках, называют паралётами, иногда тележками, или трайками. Еще бывают аэрошюты, с характерным почти квадратным крылом и мощными телегами. "Парашюты" именуют крыльями. Мягкими.
Мотор весит 25-35 кг. Максимальная тяга установки от 40 до 70 кг, т.е. в "таком" наклонном положении устоять вполне возможно, а если выровняться, то уже не удержать, приходиться бежать. Приземляться гораздо проще, чем взлетать.
Кажется на все вопросы ответил? :)
Да, спасибо за репортажи, давно слежу, всегда с огромным интересом разглядываю фото :)
igor113
Jun. 17th, 2011 06:53 pm (UTC)
огромное спасибо за разъяснения, это сильно пополнило мою копилку знаний!!!
woise
Jun. 18th, 2011 08:21 am (UTC)
Супер!!!

Единоственное, уменьшите пжлст фотки до приемлемого :) монитор разрывает!
igor113
Jun. 18th, 2011 11:39 am (UTC)
я специально делаю два варианта, там вначале поста есть ссылка на версию с маленькими картинками
( 6 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow