igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Dubai airshow 2009 ч.30:Cessna Skyhawk (маленькие картинки)

Перед нами предстает легендарный самолет!!! Стихи!!!:-))) Cessna-172R 2008 года выпуска. Имеет на борту Garmin 1000.Это так называемый glass cockpit (стеклянный кокрит).
Мы только вернулись из Ростова на Дону,где побывали на площадке Ольгинская. Сейчас потихоньку отходим. Туда и обратно 11 часов в воздухе.Поэтому кратенько
этот же пост,но с большими картинками

Dubai airshow 2009

Цессна 172 Скайхок (англ. Cessna 172 Skyhawk) — американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией Цессна. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1996 году с более мощным двигателем.
вид спереди

В начале 90-х годов фирма Cessna вновь занялась производством однодвигательных поршневых самолетов. Первыми в этой серии стали модели 172R Skyhawk и 182S Skylane.
лобовое стекло

оснащен garmin 1000,который сам по себе стоит не менее 50 тысяч долларов,а может и больше

Самолет 172R является модификацией выпускаемого ранее самолета 172N,правда уже имеет двигатель со впрыском топлива Textron Lycoming IO-360-L2A . Cessna утверждает, что он значительно тише, чем O-320 так как он выдает максимальную мощность всего на 2400rpm
залезаем внутрь

Другие изменения включают в себя новый интерьер , передние сиденья, которые можно регулировать вертикально,а также имеют откидывающиеся спинки , новая многоточечная система вентиляции, четырехместный интерком,новая внутренняя звукоизоляция .
кокпит

Особенности 172R: эпоксидная защита от коррозии,управляющие троса из нержавеющей стали , двойная вакуумный насос, тонированные стекла, большие топливные баки, панель инструментов с подсветкой из небликующего стекла. 172R включают в себя два варианта пакетов авионики (один с GPS, другие с IFR GPS и одноосевым автопилотом ), колесные обтекатели.
от другой двери

Прототип 172R (модифицированный 172N 1978 года выпуска) с двигателем IO-360 совершил первый полет в апреле 1995 года, а первый серийный 172R совершил первый полет 16 апреля 1996 года. Прототип был построен в г. Вичита, в то время как производство 172R началось на новом заводе в городе Индепенденс, штат Канзас.
центральная панель,скажите мне пожалуйста: почему cessna так любит громкую связь? Мы видим микрофон,динамик обычно в плафоне.Те вы можете летать без наушников и общаться с окружающим миром таким способом.На мой взгляд вещь спорная.В самолете все же достаточно шумно!!!

Общий внешний вид этого самолета не поменялся за долгие годы его выпуска.И сейчас вы можете увидеть 172 в его самых различных модификациях на нашей бескрайней родине.Самолеты эти очень популярны и известны,поэтому стоят процентов на 30 дороже своих одноклассников тех же годов выпуска и с тем же ресурсом.

Между штурвалами мы видим дублирующие приборы на случай отказа основных Garmin 1000.Плюс гармина в америке еще в том,что на него со спутника можно получать текущую информацию о погоде( не нужен метеорадар) и о трафике . Так же здесь я не вижу ни транспондера,ни радиостанции,ни аудиопанели.Видимо это все также интегрировано в Гармин 1000.

хвостовое оперение

Цена такого нового самолета превышает 300 тысяч долларов сша в сша.Прибавьте еще сюда 42 процента на растаможку и тп и вы получите стоимость далеко за 400 тысяч.И это при том,что бу цессна-172 с еще приличным ресурсом может стоить в России всего 40-60 тысяч долларов!!!
багажник

Модификация 172R(172SP)
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета,м 8.20
Высота самолета,м 2.72
Площадь крыла,м2 16.20
Масса, кг
пустого самолета 726
максимальная взлетная 1111(1156)
Внутреннее топливо, л 200.6
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming IO-360-L2A
Мощность, кВт 1 х 160(180)
Максимальная скорость, км/ч 228 (233)
Крейсерская скорость, км/ч (226)
Минимальная скорость, км/ч 87
Практическая дальность, км 1074
Скороподъемность, м/мин (216)
Практический потолок, м 4114
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира с 54 кг багажем или 389 (434) кг груза

Все на самолеты....:-)))
Tags: 2009, cessna-172, skyhawk, авиасалон, дубаи
Subscribe

  • 27 апреля 2021 Hawker Hurricane IIB в музее техники Задорожного.

    Hawker Hurricane IIB (Hurricane IIA Series 2) это Hurricane IIA Series 1, оснащённый новым и немного более удлинённым обтекателем втулки винта.…

  • Expo-2020 ч4-2

    Завершим рассказ о кратком визите на Экспо-2020 в 2021 году в Дубаи... Expo-2020 Дубайский авиасалон-2021. Мы спускаемся вниз и начинаем…

  • Небо-2021 ч6

    Продолжаем рассматривать картинки с авиафестиваля Небо-2021. Никаких открытий я не сделаю, но просто расскажу о том, что увидел... Небо-2021…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments