igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun 2011 ч. : Билл Оустин и его самолеты IAR-825 (маленькие картинки)

Во время поездок иногда попадаются интересные самолеты,которые были выпущены в единственном экземпляре.Вот вам пожалуйста:учебно-тренировочный самолет первичной и основной летной подготовки IAR-825 Triumf был построен на заводе Intreprinderea de consructii aeronautice (ICA) в Брашове в 1982 году. Его первый полет состоялся 12 июня 1982 года. Серийно не строился. Единственный экземпляр самолета (регистрационный номер YR-IGB) был продан в США в 2006 году, при этом его номер сменили на N825BA.
этот же пост,но с большими картинками

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
сайт продаж Била Оустина
официальный сайт завода IAR

Самолет построен для румынских ВВС по стандарту FAR Pt 23 как многоцелевой учебно-тренировочный самолет . Он находится примерно в том же классе что и бразильский EMBRAER Tucano. IAR-825 был изначально оснащен канадским турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6 .

Продают его за 329 тысяч долларов сша, вполне знаете ли цена себе,если учесть,что его конкуренты стоят за миллион долларов.

Перед продажей в Америку этот самолет был реконструирован на заводе в 2005 году тогда на него был установлен двигатель Вальтер 601D вместо стоявшего.

Серийное производство с более мощным (559 кВт; 750 л.с.) PT6A-25C двигателем изначально планировалось начать в 1986 году, но, так и не началось. ICA заявил в начале 1989 года, что программа была пересмотрена, но с места так ничего и не сдвинулось.

двигатель Вальтер 601D турбопроп


хвост

Фюзеляж, шасси и хвостовое оперение имеют новый дизайн.

В своем первоначальном виде, IAR-825 имеет некоторые общие черты с IAR-823 , используя по существу те же крылья, которые имеют металлическую обшивку закрылков и элеронов.

сзади





справа: для непонятливых написано,что спасать экипаж надо с другой стороны,тк в эту сторону открывается фонарь,он не сдвижной,а откидной типа такого как стоит на як-54,но двухсекционный

табличка заводская,которая нам сообщает о серийном номере экземпляра

к кабине с другой стороны

Перейдем к рабочим местам пилотов. Основная кабина передняя.
задняя кабина

в задней кабине приборов поменьше,отсутствуют приборы контроля двигателя,что важно для самолетов с турбопропом

ручка

руды

правая боковинка

спинка:максимум багажа 100 фунтов (около 40 кг) и запрет на багаж при наличии второго пилота:-))



перебираемся в переднюю кабину

общий вид обоих кабин,насколько я понял,здесь катапультируемых кресел нет.

передняя кабина

вид сверху,здесь и приборов побольше и азс расположены справа

общий вид



панель: нетрудно заметить,что многие приборы имеют надписи на русском,это же я наблюдал и на других румынских самолетах.Что это: пример кооперации? Или уже здесь, в Америке ставят приборы не особо различая румынские или российские?





руды,над ними ручка аварийного выпуска шасси,если не ошибаюсь,то ею надо сделать больше сотни оборотов



правая сторона: пара радиостанций

еще табличка,на ней дата изготовления написана апрель 1983 года ,не понимаю как это может быть,если первый полет в 1982 году и единственный экземпляр или это дата получения регистрационного номера?

Модификация IAR-825
Размах крыла, м 10.00
Длина самолета,м 8.99
Высота самолета,м 3.20
Площадь крыла,м2 15.0
Масса, кг
пустого самолета 1250
максимальная взлетная 2300
Тип двигателя 1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6 (Walter M 601D-11)
Мощность, л.с. 1 х 680 (725)
Максимальная скорость(никогда не достижимая), км/ч 550
Максимальная 470
Крейсерская скорость, км/ч 440
Скорость сваливания 105
Практическая дальность, км 1400
Практический потолок, м 9000
Скороподъемность 16 м\с
Экипаж, чел 2
Tags: 2011, iar-825, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments