igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Как поднимают самолеты,севшие без шасси!!!

Давно это было, посему наверное уже не страшно и показать:-))) Ежели чего, то все отрицаю:-))) Такое регулярно происходит с самолетами с убираемыми шасси. Регулярно, это пару раз в год. Ничего особо страшного и даже особо серьезных повреждений самолетам это не наносит. Есть опасность воспламенения, но было мокро и пронесло. Чтобы такого не происходило, инструктора вбили в мою голову отчет после третьего: шасси выпущены, законтрены, зеленые огни горят,давление в системе в норме,стояночный тормоз расторможен, показания приборов в норме!!! Попутно докладу оглядывая все это хозяйство!!!

Северка и все около нее!!!

В этот раз диспетчер как оглашенный кричал об уходе на второй круг, мы это услышали по носимым радиостанциям и посему вывалили на улицу посмотреть. Пилот как то вяло прореагировал на предупреждение и все же сел!!! Ну бывает , когда закружишься. Всяко бывает, винить нельзя, сам в такой ситуации легко оказаться можешь, как бы не хвастался своими навыками!!! Бог не фраер, он все видит!!! Увидев , что самолет все же приземлился, все дружно рванули к месту посадки. опять же самолеты на кругу и им надо полосу расчистить, хоть и ежели чего грунтовка есть!!! Когда подбежали то к этому моменту первым делом все из самолета уже эвакуировались. Видно , что як-52 сел на грунтовку и выруливает!!!

прибежал Егор Саныч и все выключил!!! Это первое дело все проверить , иначе вероятность пожара очень высока!!! Мастерство не профукаешь!!!

тут и народ набежал,а бензином пахнет,повезло что дождь. Для меня всегда было любопытно, как эти полторы тонны десяток мужиков поднимать будут!!!

Как то даже винт не особо поломали!!! В ломкости преимущество деревянных винтов супротив металлических. Тут при такой посадке ломается только винт, а металлический передает весь удар на вал двигателя и тем может его угробить!!!

вот начинается процесс подъема самолета
вначале одну сторону,чтобы стойка встала,потом другую

надо помогать, а я как м...к с фотоаппаратом вокруг бегаю! Славы легкой захотелось:-)))
далее переднюю стойку

сил не хватило,нужен противовес,и это конечно же ЕА, без его участия сил для подъема носовой части не хватило бы, конечно можно выдумать всякие домкраты, но времени мало , для таких развлечений!!!

все получилось

а бензин из распред бачка хлещет,хоть и закрыт пожарный кран ,но это другое

мужественные механики ринулись закручивать краны соединяющие основные баки с распределительным

а вокруг носятся самолеты не понимая, что такое происходит на полосе:-))) ну тут приукрасил для красоты, конечно им все по рации объяснили, никаких проблем нет!!!

вот и откатили с полосы в травку, дальше его уже откатят на стоянку, где им займутся механики.

Идею поняли: краник выпуска шасси открываем, вначале одну сторону, потом другую и наконец переднюю стойку с противовесом.Ничего особо хитрого!!!
Tags: посадка, як-18т
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments