igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ошкош 2010 ч.26: Гидропарк (маленькие картинки)

На Sun n Fun 2010 я мужественно пропустил посещение водоплавающих потому как не знал. На Ошкоше я собрал волю в кулак и выбрал день для посещения Гидропарка. Туда едет автобус с центральной площади Ошкош (не городка а авиашоу).Идет он минут 40 (ну мне так показалось).Далее еще минут 5-10 пешочком через лес и вы в царстве гидросамолетов и амфибий.
этот же пост,но с большими картинками

Ошкош 2010

Площадь земная гидропарка невелика,парочка небольших строений,одна кафешечка и все.
камень на входе в гидропарк

Жизнь здесь тоже есть,но кипящей как на основной территории ее назвать сложно.
причал

Может быть я попал не в то время,но полетов было мало,покататься также ни на чем не получилось.
общий вид

стоянка самолетов





желтенький отряд



акватория

опять общий виды







у пирса

посетители ждут кораблик,тут устраивали экскурсии по акватории,можно было вблизи взглянуть на все самолеты.

вот такой

или такой( их было несколько)

есть и персональные средства передвижения

всякие разные

управляют дедушки волонтеры

при погрузке строгий порядок,никто не лезет с котомками вперед,да и ждать особо не приходилось,тк желающих было не Бог весть сколько.За небольшое пожертвование можно получить отличительный значок ,побывавшего в Гидропарке.

Первым делом я занял очередь и пошел посмотреть на летающие объекты

первым на моем славном пути оказался самолет с регистрационным номером n506lp. Так как он был первым .то времени я ему уделил больше других.

Этот самолет производится Pfingston Lee а называется SEA REY LSX,серийный номер 1LK506C

официальный сайтик производителя этого самолета

остановился и сразу ...

Тут уж я не стану его историю и особенности описывать,кому интересно велкам на официальный сайт

просто поглядите на этот достаточно приятный самолетик





Кодиак 100 N493KQ,выпуска 2008 года,серийный номер 1000003

Самолет оснащен турбопропом P&w Canada PT6A-34

В нем 10 мест,похоже 2 самолета имеют одинаковые регистрационные номера: с серийным 1000003 и 1000004,как такое может быть? В последнее время Кодиаки представлены на всех шоу и выставках,видимо это серьезная рекламная компания. Цессна Караван его прямой конкурент?

Noorduyn UC-64AS Norseman CF-JEC.Компания Noorduyn Aircraft Ltd была основана в Канаде в 1935г. и занимала бывший завод Кёртисс-Рейд около Монреаля. В 1934г., еще до образования компании, началась работа по проектированию многоцелевого среднего транспортного самолета, приспособленного для работы в суровых климатических условиях канадской зимы. На нем должно было устанавливаться поплавковое, лыжное или колесное шасси, что позволяло бы использовать его повсеместно.

серийный номер 469. В начале 1946г. компания Canadian Car & Foundry (CCF) приобрела права на производство и продажу самолетов Norseman. Затем она разработала единственный опытный самолет Norseman VII c крылом и хвостовым оперением цельнометаллической конструкции и удлиненной кабиной. Но, хотя этот самолет и поднялся в воздух в 1951г., серийных образцов построено не было. В мае 1953г. компания CCF продала все права на самолет Norseman специально созданной компании Noorduyn Norseman Aircraft Ltd, которая с тех пор продолжает обеспечивать производственную поддержку 50 самолетам, которые все еще находятся в эксплуатации. Общее производство компаний Noorduyn и CCF насчитывает около 900 самолетов.

Модификация UC-64A
Размах крыла, м 15.70
Длина, м 9.75
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 30.19
Масса, кг
пустого самолета 2123
максимальная взлетная 3357
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-AN-1 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 261
Крейсерская скорость , км/ч 238
Практическая дальность, км 1851
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5180
Экипаж 1
Полезная нагрузка: 9 пассажиров

Год выпуска неясен,но это тридцатые прошлого века, а как выглядит!!!! Будто только с завода!!!



N2505P как вам такая букашка? Это MICRO MONG с серийным номером 32,сделан в 2008 году имеет двигатель Rotax 532



N31357-Dehavilland BEAVER DHC-2 MK.1 производства 1957 года,такие самолеты до сих пор дешевле 200-300 тысяч долларов не стоят,серийный номер 1126

Двигатель P&w R-985,мест 8 ,это очень надежный самолет,до сих пор огромное их количество находят себе коммерческое применение,отсюда и цена

полетать?



уже другой на том месте:одни прилетают,другие улетают





C-GLSM Самолет производства Cub Crafters Inc модель CC18-180,серийный номер CC18-0037,выпуск 2009 года

2 места и 180 сильный двигатель





N719MS Ну это всеми горячо любимая Cessna Караван она же 208,выпуска 2006 года с серийным номером 20800402

Двигатель P&w Canada PT6A-114A и 10 мест



а как вам этот головастик? N65NE Twin Bee

Это Stol UC-1 1986 года выпуска,серийный номер 23

5 мест и два двигателя Lycoming I0-360

очень мне нравиться этот самолет,я до него еще доберусь поподробнее.







тут же в перерывчик рванули птички от греха подальше...

еще группы самолетов



как в гостиницах служба подачи машин со стоянки

Тут я уже располагался на кораблике и крутил головой во все стороны.Нам рассказывали о припаркованных самолетиках,но я мало что запомнил,тем более со своим рязанским английским:-)))

NC33587 Это классический Piper J3C-65 Cub 1945 года выпуска с серийным номером 14064,двигатель Континенталь A&C65,2 места

такие буйки повсюду

N46KF Это KITFOX III производителя Asbury Harold E ,выпуск 1991 года ,серийный 1041,2 места

двигателя стоят ротаксы(можно поставить любой)

N701ST , а это Zenair CH-701 собран он был в 1994 году,а на поплавки поставлен в 1997 году,в 2004 году 80 сильный ротакс заменили на 100 сильный

N3287A Cessna 170B 1953 года выпуска ,серийный 25931,145 сильный мотор континенталь

N1183H Ну а это Aeronca 15AC 1948 года выпуска,серийный 15AC-194,здесь установлен такой же 145 сильный континенталь

N8549A Это LAKE 250 1991 года выпуска,серийный 111



двигатель Lycoming TI0-540 (это видимо как раз 250 лс?)

N8438T Cessna 182B 1959 года C/N 52338,двигатель Континенталь O-470 (объем в кубических дюймах ежели что)

N383CC Piper/cub Crafters PA-18-150 ,2001 года выпуска C/N 9938CC

2 места и двигатель Lycoming O-360

и его буксируют



C-GGEB Снова Cessna 182F Skylane C/N 18254733

год выпуска непонятен,зарегистрирована в канаде



C-FFOV А это Cessna A185F 1972 года выпуска C/N 18502096





а вокруг зелень

просто красота

несколько Lake 250

N1204L Lake LA-4-200 Buccaneer всего 200 лс

что это не понял

вот еще самолетик

в зеленой жижице

N1475F CESSNA A185F 1975 года выпуска,6 мест,двигатель Континенталь IO-520,285 лс







Надеюсь,что в этом году я смогу подробнее все разглядеть и возможно показать вам.
Tags: 2010, амфибия, гидропарк, гидросамолет, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments