?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера весь день разбирали и перевозили самолет в Мячково . Там будет проведена его серьезная модернизация: будет установлен двигатель 180 лс с винтом изменяемого шага,будут установлены новые приборы(Dynon Skyview), и автопилот с штормоскопом. Я конечно больше бегал вокруг ,нежели чего то делал:-))) С собой была только мыльница


Первоначально вытащили все из салона ,чтобы добраться до внутренностей.

отстегнули руль высоты,его и крылья повезут отдельно.

вот он лежит с большим свинцовым противовесом

отсоединили все тяги

сегодня в небе над северкой жарко.Выписывают виражи на эшелоне явно не гражданские,что подтвердилось пролетом над северкой ту-95 в сторону раменского.

подвесили самолет так,чтобы колеса основных стоек не касались земли.Топливо было слито заранее,также слили тормозную жидкость.

отсоединили крылья,которые сидят на мощных лонжеронах соединяемых в салоне





вид внутри



вначале увезли крылья,можно было бы попытаться увезти все,но это потребовало бы игры в тетрис,дополнительной разборки шасси и скорее всего заняло бы больше времени!!! Поэтому решение Василия и Алексея было наиболее оптимальным.





После возвращения ребят, настал черед фюзеляжа. Думаю его вес без крыльев около 500 килограмм



с балансом не сразу получилось,нам не хватало собственного веса,чтобы перевесить двигатель,пришлось ремни передвигать



вот результат,все на кузове к всеобщей радости

подставка,тут главное не помять тонкую обшивку фюзеляжа





Все закреплено и в путь.Ой боюсь,что затянется эта модернизация!!! Надо вспоминать навыки полетов на як-18т ...

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
aramis7
May. 26th, 2011 01:04 pm (UTC)
молодцы)
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow