igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

14 октября 2021 года, Буран в Раменском ч2-2: Буран внутри...

Продолжим прогулку по внутренностям Бурана...

Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч1.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.


Я так и не разобрался, что это за конструкция в носу корабля и является ли она завершенной или сюда устанавливается какое то оборудование?


Общий вид на нижний этаж грузового отсека.


Оборудование.


Правый борт.


А что должно было стоять тут?


Левый борт.


Вид в сторону хвоста.


А эти емкости для чего?


Какой то стенд.


Нижняя часть фюзеляжа.


Взгляд в сторону носа.


Оборудование в нижней части грузового отсека.


Общий вид.


Створки ОПГ длиной 18500 мм и шириной (по дуге) около 8000 мм являются верхней частью фюзеляжа, защищают внутренний объем со всем его содержимым от воздействия внешней среды. Они выполнены из двух (по правому и левому бортам) частей, состоящих из четырех секций, причем каждая часть крепится к 12 узлам на продольной балке фюзеляжа. Секции створок конструктивно состоят из рамы, изготовленной из титанового сплава, и сотовых панелей из композиционного материала на основе углеродных волокон и полимерного связующего, изготовленных формованием в автоклаве.


Секции связаны между собой силовыми штырями, исключающими восприятие продольных нагрузок. Для предотвращения протока плазмы в ОПГ в стыках между частями створок, а также между створками и шпангоутами фюзеляжа установлено металлорезиновое уплотнение, а в компенсационных зазорах между секциями и между частями и по периметру створки - температурные барьеры. В закрытом положении створка и ее части фиксируются по продольному стыку 17, а по торцам - 8 замками. Использование композиционных материалов позволило уменьшить массу створок ОПГ на 600 кг по сравнению с металлическим вариантом.


Иллюминатор в грузовом отсеке.


Снова емкости.


Зеленый трубопровод, это что у нас?


Двигаемся к хвостовой части грузового отсека.


Крупнее.


Снова трубопроводы, а красное это для проходов над ними?


"Не наступать".


Грузовой отсек в сторону кабины.


Перегородка между грузовым отсеком и хвостовым.


А это мы заглядываем в ниши консолей крыла.


И такие силовые наборы в грузовом отсеке.


В хвостовой части разъемы куда то дели.


Что это за устройства М-10?


Фото 124.


Роман Федоров.


Спускаюсь в самый низ.


Силовой набор.


Еще.


Фото 129.


Трубопроводы.


Подпол грузового отсека.


Фото 132.


Крупнее М-10.


Что тут протекает по трубкам?


Это мы уже в хвостовой части.


Осматриваемся тут.


Оборудование.


Фото 138.


БКП24.


Заглядываем в грузовой отсек.


Очередная прогулка по нему.


Фото 142.


Общие виды.


В другую сторону.


Фото 145.


Что это за устройство?


Еще.


Фото 148.


Еще что то необычное.


Проход в носовой отсек.


Фото 151.


Щиток.


Разъемы.


Фото 154.


Переходим в носовую часть.


Кабина экипажа.


Верхняя часть грузового отсека.


Фото 158.


Верхние створки.


Еще.


Фото 161.


Привод на створках.


Вид вниз.


Фото 164.


Общий вид.


Это имеет отношение к двигателям?


НП-3?


Крупнее.


Фото 169.


А что было тут?


Специфическая емкость.


Это уже все в хвостовом отсеке.


Фото 173.


Фото 175.


Общий вид хвостового отсека.


Переборка между хвостовым и средним грузовым отсеком.


Силовой набор.


Фото 179.


Насос?


А это для чего?


Фото 182.


Роман Федоров нашел что то интересное.


Перед полетом снять...


Фото 186.


Фото 187.


Фото 188.


А мы двигаемся на склад. Посмотрим, что там есть от этого Бурана....
Tags: 2021, буран, музей техники вадима задорожного, раменское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment