В 1934 году авиакомпания TWA подписала начальный контракт на 25 легких транспортных самолетов.
этот же пост,но с большими картинками
Ошкош 2010
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Они отличались от DC-1 более мощным двигателем и фюзеляжем, удлиненным на 0,61 м. Эти конструктивные изменения привели к новому обозначению самолета - DC-2, и он вскоре был выбран и другими авиакомпаниями США.
Самолет DC-2 стал в 1934 году победителем в категории грузовых самолетов на авиагонках Мак Робертсон по маршруту Англия - Австралия.
двигатель
Военно-морские силы США взяли на себя пробную эксплуатацию одного транспортного самолета R2D в 1934 году, а позднее пополнили свой парк еще четырьмя самолетами модели R2D-1.
поближе
ВВС США начали свои приобретения в 1936 году с 16-местного самолета DC-2, который проходил оценочные испытания под обозначением XC-32.
на исполнительном
По результатам испытаний были заказаны два внешне одинаковых пассажирских самолета YC-34 (позднее С-34) и 18 грузовых самолетов С-33; последний тип имел вертикальное оперение увеличенной площади и грузовую дверь.
взлет
В 1937г С-33 был снабжен оперением от самолета DC-3 и переобозначен как С-33А (позднее С-38). На его основе был разработан С-39, в котором были использованы другие агрегаты DC-3: центроплан крыла, шасси и двигатели R-1820-55 мощностью 975 л.с.
летит
Тридцать пять самолетов были заказаны для военно-транспортной авиации США и в 1939г. введены в эксплуатацию. Четвертый и пятый экземпляры самолета С-39 были переделаны на серийном заводе в стандарты С-41 и С-42 соответственно. Первый был оснащен двигателями Pratt & Whitney R-1830-21 Twin Wasp мощностью 1200 л.с., после чего максимальный полетный вес вырос до 11340 кг. Второй самолет был оснащен двигателями Wright R-1820-53 Cyclone и рассчитан на взлетный вес 10716 кг.
Еще две машины С-39 позднее были переделаны в С-42. Самолеты DC-2 широко эксплуатировались в первые годы Второй мировой войны и особенно запомнились при эвакуации в Австралию американцев с Филиппин в декабре 1941г.
Самолеты DC-2, полученные на время войны Королевскими ВВС Великобритании, использовались в Индии. Всего было выпущено 193 самолета DC-2.
вот еще немного полета
посадка на два колеса
и... торжественный проезд
Наш самолет DC-2-118B имеет серийный номер 1368,построен в марте 1935 года.Это самолет летал в авиакомпании Пан Ам под номером NC14271,далее летал в авиакомпаниях Mexicana и Avianca. Позже он использовался историческим фондом Дугласа до их слияния с Боингом в 1997 году.В настоящее время он располагается в Museum of Flight в Seattle,штат Washington. Этот самолет (N1934D) был восстановлен до летного состояния в 2007 году и совершил свой первый новый полет в Santa Maria, California для получения новой окраски. Теперь он раскрашен в цвета авиакомпании TWA "The Lindbergh Line" и имеет соответствующий интерьер. Текущий регистрационный номер NC 13711.
Вроде только два самолета в мире нынче летают!!!
три точки опоры
рулит на стоянку
Список модификаций:
DC-2 первая серийная модификация.(156 построено)
DC-2A обозначение двух гражданских самолетов с двигателями Pratt & Whitney Hornet.
DC-2B обозначение двух самолетов, приобретенных польской авиакомпанией LOT, которые оснащались звездообразными поршневыми двигателями Bristol Pegasus VI мощностью 750 л.с.
XC-32 16-местный транспортный самолет, построен один,позже стал летающим командным постом,.
С-32А военное обозначение, примененное к 24 гражданским DC-2, реквизированным для Военно-воздушных сил США в 1942г.; эти транспортные самолеты не имели грузовых дверей.
экипаж
C-33 грузовой вариант самолета ,оснащенный 750 лс R-1820-25 двигателями, с большей вертикальной хвостовой поверхностью ,изменена дверь в кабину и увеличена грузовая дверь на боку фюзеляжа , 18 построено.
YC-34 VIP транспорт, подобен XC-32, позже обозначались C-34, построены два.
C-38 первый C-33 был модернизирован хвостовой секцией DC-3 и двумя Wright R-1820-45 по 975 лс каждый. Изначально обозначался C-33A но потом переобозначен как прототип для C-39 , построен один
C-39 смесь DC-2 и DC-3 , с фюзеляжем и крыльями от C-33 и хвостом от DC-3 . оснащен двумя Wright R-1820-55 , по 975 лс каждый, 35 построено.
C-41 один самолет подобный C-39, но с двигателем 1,200 лс Wright R-1820-21 , построен как вип транспорт для генерала Hap Arnold,главы воздушного корпуса US Army ( Douglas C-41A это VIP версия DC-3A)
C-42 VIP транспорт, оснащенный двумя Wright R-1820-53 , по 1,000 лс каждый, один построен в 1939 для commanding general, GHQ Air Force,и два подобных были переделаны из C-39 в 1943.
R2D один транспортный самолет для US Navy.
R2D-1 четыре транспортных самолета для US Navy.
в даль светлую
Модификация DC-2
Размах крыла, м 25.91
Длина, м 18.90
Высота, м 5.08
Площадь крыла, м2 87.23
Масса, кг
пустого самолета 5628
нормальная взлетная 8419
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-55 Cyclone
Мощность, л.с. 2 х 975
Максимальная скорость , км/ч 338
Крейсерская скорость , км/ч 306
Практическая дальность, км 1609
Практический потолок, м 6280
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 14 пассажиров
Далее фотографии не мои,но не удержался выложить для полноты картины
** салон этого самолета
** кабина этого самолета