igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош 2010 ч.23:Dc-2

Пересматривая фотографии с Ошкош 2010 я наткнулся на этот самолет ошибочно принятый с ходу мною за DC-3. При ближайшем рассмотрении стали видны отличия.Это оказался DC-2.
В 1934 году авиакомпания TWA подписала начальный контракт на 25 легких транспортных самолетов.
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2010
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Они отличались от DC-1 более мощным двигателем и фюзеляжем, удлиненным на 0,61 м. Эти конструктивные изменения привели к новому обозначению самолета - DC-2, и он вскоре был выбран и другими авиакомпаниями США.

Самолет DC-2 стал в 1934 году победителем в категории грузовых самолетов на авиагонках Мак Робертсон по маршруту Англия - Австралия.
двигатель

Военно-морские силы США взяли на себя пробную эксплуатацию одного транспортного самолета R2D в 1934 году, а позднее пополнили свой парк еще четырьмя самолетами модели R2D-1.
поближе

ВВС США начали свои приобретения в 1936 году с 16-местного самолета DC-2, который проходил оценочные испытания под обозначением XC-32.
на исполнительном

По результатам испытаний были заказаны два внешне одинаковых пассажирских самолета YC-34 (позднее С-34) и 18 грузовых самолетов С-33; последний тип имел вертикальное оперение увеличенной площади и грузовую дверь.
взлет

В 1937г С-33 был снабжен оперением от самолета DC-3 и переобозначен как С-33А (позднее С-38). На его основе был разработан С-39, в котором были использованы другие агрегаты DC-3: центроплан крыла, шасси и двигатели R-1820-55 мощностью 975 л.с.
летит

Тридцать пять самолетов были заказаны для военно-транспортной авиации США и в 1939г. введены в эксплуатацию. Четвертый и пятый экземпляры самолета С-39 были переделаны на серийном заводе в стандарты С-41 и С-42 соответственно. Первый был оснащен двигателями Pratt & Whitney R-1830-21 Twin Wasp мощностью 1200 л.с., после чего максимальный полетный вес вырос до 11340 кг. Второй самолет был оснащен двигателями Wright R-1820-53 Cyclone и рассчитан на взлетный вес 10716 кг.

Еще две машины С-39 позднее были переделаны в С-42. Самолеты DC-2 широко эксплуатировались в первые годы Второй мировой войны и особенно запомнились при эвакуации в Австралию американцев с Филиппин в декабре 1941г.

Самолеты DC-2, полученные на время войны Королевскими ВВС Великобритании, использовались в Индии. Всего было выпущено 193 самолета DC-2.



вот еще немного полета

посадка на два колеса

и... торжественный проезд

Наш самолет DC-2-118B имеет серийный номер 1368,построен в марте 1935 года.Это самолет летал в авиакомпании Пан Ам под номером NC14271,далее летал в авиакомпаниях Mexicana и Avianca. Позже он использовался историческим фондом Дугласа до их слияния с Боингом в 1997 году.В настоящее время он располагается в Museum of Flight в Seattle,штат Washington. Этот самолет (N1934D) был восстановлен до летного состояния в 2007 году и совершил свой первый новый полет в Santa Maria, California для получения новой окраски. Теперь он раскрашен в цвета авиакомпании TWA "The Lindbergh Line" и имеет соответствующий интерьер. Текущий регистрационный номер NC 13711.

Вроде только два самолета в мире нынче летают!!!
три точки опоры

рулит на стоянку



Список модификаций:
DC-2 первая серийная модификация.(156 построено)
DC-2A обозначение двух гражданских самолетов с двигателями Pratt & Whitney Hornet.
DC-2B обозначение двух самолетов, приобретенных польской авиакомпанией LOT, которые оснащались звездообразными поршневыми двигателями Bristol Pegasus VI мощностью 750 л.с.
XC-32 16-местный транспортный самолет, построен один,позже стал летающим командным постом,.
С-32А военное обозначение, примененное к 24 гражданским DC-2, реквизированным для Военно-воздушных сил США в 1942г.; эти транспортные самолеты не имели грузовых дверей.
экипаж

C-33 грузовой вариант самолета ,оснащенный 750 лс R-1820-25 двигателями, с большей вертикальной хвостовой поверхностью ,изменена дверь в кабину и увеличена грузовая дверь на боку фюзеляжа , 18 построено.
YC-34 VIP транспорт, подобен XC-32, позже обозначались C-34, построены два.
C-38 первый C-33 был модернизирован хвостовой секцией DC-3 и двумя Wright R-1820-45 по 975 лс каждый. Изначально обозначался C-33A но потом переобозначен как прототип для C-39 , построен один
C-39 смесь DC-2 и DC-3 , с фюзеляжем и крыльями от C-33 и хвостом от DC-3 . оснащен двумя Wright R-1820-55 , по 975 лс каждый, 35 построено.
C-41 один самолет подобный C-39, но с двигателем 1,200 лс Wright R-1820-21 , построен как вип транспорт для генерала Hap Arnold,главы воздушного корпуса US Army ( Douglas C-41A это VIP версия DC-3A)
C-42 VIP транспорт, оснащенный двумя Wright R-1820-53 , по 1,000 лс каждый, один построен в 1939 для commanding general, GHQ Air Force,и два подобных были переделаны из C-39 в 1943.

R2D один транспортный самолет для US Navy.
R2D-1 четыре транспортных самолета для US Navy.
в даль светлую

Модификация DC-2
Размах крыла, м 25.91
Длина, м 18.90
Высота, м 5.08
Площадь крыла, м2 87.23
Масса, кг
пустого самолета 5628
нормальная взлетная 8419
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-55 Cyclone
Мощность, л.с. 2 х 975
Максимальная скорость , км/ч 338
Крейсерская скорость , км/ч 306
Практическая дальность, км 1609
Практический потолок, м 6280
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 14 пассажиров
Далее фотографии не мои,но не удержался выложить для полноты картины
** салон этого самолета

** кабина этого самолета

Tags: 2010, dc-2, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments