igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Поездка в Кирсанов 26 апреля 2022 года, ч1: квадрокоптер и общие виды.

В завершение осмотра площадки училища с самолетами и вертолетами, посмотрим на общие виды этой площадки с квадрокоптера и с земли....

Кирсановский авиационно технический колледж.


квадрокоптер смотрит из травы на уникальный комплекс для ремонта Ан-2 в полевых условиях. Если не спасти его, то он пойдет под нож. остались ли такие еще где нибудь?


Начинаем поднимать квадрокоптер. Пока хорошо видны три L-410UVP стоящие рядом.


Общий вид площадки со всеми самолетами: сверху вниз и слева направо: Як-40, Ту-134А, пара Ан-2, пара Ту-134А, во втором ряду три Л-410УВП, в третьем ряду: Ми-4, Ил-14, Як-28, еще один разобранный Л-410М и наконец Су-17.


Раньше тут было много всего...


Сейчас дома подступили вплотную к забору училища и уже большую технику ни увезти, ни привезти...


Спускаемся вниз. По периметру учебные здания училища.


Сравните размеры Як-40, Ту-134А и Ан-2...


Они же на своих стоянках.


Общий вид на остальную технику.


Вместе с Л-410.


Крупнее


Пара Ту-134А и Ан-2.


Видны пустующие стоянки. Для истории выложу сюда список авиатехники, которую порезали в 90е в Кирсанове.
Ил-28 - б/н 21 - (Утилизирован)
Ил-28 - б/н 22 - (Утилизирован)
Ил-28 - б/н 23 - (Утилизирован)
Ил-28 - б/н 24 - (Утилизирован)
Ил-28У - б/н 70 - (Утилизирован)
Як-28Л - б/н 21 - (Утилизирован)
Як-28ПМ - б/н 34 - (Утилизирован)
Як-28Л - б/н 101 - (Утилизирован)
Су-17 - б/н 03 - (Утилизирован)
Су-17 - б/н 45 - (Утилизирован)
Ил-12 СССР-01440 - (Утилизирован)
Ту-134 СССР-65603 - (Утилизирован)
Л-410М СССР-67289 - (Утилизирован)
Л-410М СССР-67292 - (Утилизирован)
Ту-124Б СССР-45052 - (Утилизирован)
Ту-124Б СССР-45050 - (Утилизирован)
Ту-124 СССР-45021 - (Утилизирован)
Ту-124 СССР-45005 - (Утилизирован)
Ил-14П СССР-61701 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87795 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87686 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87744 - (Утилизирован)
Ми-4 СССР-31482 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-01984 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-33145 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-13750 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-98372 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-07947 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-28825 - (Утилизирован
Ан-2 СССР-07915 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-07917 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-01139 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-07906 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-55597 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-25459 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-23787 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-23765 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-23747 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-93483 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-93479 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41949 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41947 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41945 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41927 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-02363 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-28829 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-05910 - (Утилизирован)


Спускаемся еще ниже.


Над стоянкой Ту-134...


Крупнее Ан-2


Второй Ан-2. Плоскости надо перетягивать...


Общий вид.


Дома жилые вплотную. Ээх... тут бы гонка двигателей сильно бы помогла разогнать публику...


Ту-134А


Еще


И еще


Крупнее.


А как освободят и эти стоянки, то что здесь будет?


Спускаемся ниже


Ан-2 вид спереди


Еще один


Курсанты у Ту-134А


Вид в другую сторону.


От Як-40


Виды на стоянку исторической техники.


Перебираемся сюда.


Вид назад.


Домик для ремонта Ан-2.


Як-28, Л-410 и Су-17.


Л-410 и Су-17.


Спускаемся ниже.


Вот этот домик для полевого ремонта.


И теперь переходим на землю...


Панорама от Ми-4.


Виды с земли на стоянку Ту-134А.


Як-28, Ил-14 и Ми-4.


Домик и Ми-4.


Панорама от л-410.


Як-40 и Ту-134А.


Ближе комплекс для полевого ремонта.


Ан-2 издалека.


Второй Ан-2.


Общие виды.


Л-410 издалека.


Панорама


Л-410, Як-28 и Ил-14.


Ту-134А и Ан-2.


Еще один Ан-2.


Общий вид.


Ан-2 крупнее.


Еще.


Фото 143.


Пара Ту-134А.


Панорама


Еще одна панорама


Вход на УАТБ.


Виды от входа.


Общий вид на Л-410.


Ан-2 СССР-01776.


Як-40 и Ту-134А.


Ан-2 вид спереди.


Ан-2 СССР-70562.


Другой Ан-2.


Фото 92.


Фото 93.


Разные виды.


Общий вид другой стороны стоянки.


Совсем общий вид.


Женя Лебедев забирается на стремянку для фотографирования.


Общие виды со стремянки.


И с земли.


Ан-2 со стремянки.


Крупнее.


Як-40, Ту-134А и Ан-2.


Ан-2.


Фото 44.


Ан-2 и пара Ту-134А.


Второй Ан-2.


Фото 47.


Фото 50.


Пара Ан-2 и Ту-134А.


Общий вид.


Панорама с этого места.


От Ту-134А.


Ангар в котором лежат обломки самолетов АОН после катастроф в этом регионе.


Подставка для поршневого двигателя.


Наши беседы.


А мы переносимся на секундочку в учебный класс в котором расположены двигатели. А это у нас что? ВСУ?


Это Д-30?


Турбореактивный двигатель Д-30 был разработан в ОКБ-19 П. А. Соловьёва в 1963 году (I серия) для пассажирского самолёта Ту-134. Устанавливался в 1965-69 годах. С 1970 года на Ту-134А устанавливался Д-30 II серии, который уже имел реверс. Серийное производство двигателя было организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году. В дальнейшем двигатель неоднократно дорабатывался и модифицировался.


На 2011 год в мире эксплуатировалось 220 двигателей Д-30 II/III серий, в 2011 их наработка составила 114005 часов. Общая наработка за всю историю 30 891 800 часов. В 2011 году наработка на досрочный съём двигателя по конструктивно-производственным дефектам, составила 57 003 часа, что в 9,5 раза выше нормативного показателя (6 000 часов).


Д-30 двухконтурный двигатель выполнен по двухвальной схеме, и состоит из компрессора, разделительного корпуса с коробками приводов агрегатов, камеры сгорания, турбины и выходного устройства.


Начиная с двигателя Д-30 II серии все модификации оснащены реверсивным устройством. Запуск двигателя автоматический, осуществляется от воздушного стартера. Система зажигания электронная, включает агрегат зажигания и 2 полупроводниковые свечи поверхностного разряда. Масляная система автономная, нормально замкнутая, циркуляционная. Все агрегаты масляной системы расположены на двигателе. Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ.


Еще один такой двигатель.


Реверсивное устройство.


Элементы двигателя.


Фото 81.


Заводская табличка.


Фото 83.




Tags: 2022, l-410, ан-2, двигатель, ил-14, квадрокоптер, кирсанов, ми-4, су-17, ту-134, як-28, як-40
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments