
Кирсановский авиационно технический колледж.
квадрокоптер смотрит из травы на уникальный комплекс для ремонта Ан-2 в полевых условиях. Если не спасти его, то он пойдет под нож. остались ли такие еще где нибудь?

Начинаем поднимать квадрокоптер. Пока хорошо видны три L-410UVP стоящие рядом.

Общий вид площадки со всеми самолетами: сверху вниз и слева направо: Як-40, Ту-134А, пара Ан-2, пара Ту-134А, во втором ряду три Л-410УВП, в третьем ряду: Ми-4, Ил-14, Як-28, еще один разобранный Л-410М и наконец Су-17.

Раньше тут было много всего...

Сейчас дома подступили вплотную к забору училища и уже большую технику ни увезти, ни привезти...

Спускаемся вниз. По периметру учебные здания училища.

Сравните размеры Як-40, Ту-134А и Ан-2...

Они же на своих стоянках.

Общий вид на остальную технику.

Вместе с Л-410.

Крупнее

Пара Ту-134А и Ан-2.

Видны пустующие стоянки. Для истории выложу сюда список авиатехники, которую порезали в 90е в Кирсанове.
Ил-28 - б/н 21 - (Утилизирован)
Ил-28 - б/н 22 - (Утилизирован)
Ил-28 - б/н 23 - (Утилизирован)
Ил-28 - б/н 24 - (Утилизирован)
Ил-28У - б/н 70 - (Утилизирован)
Як-28Л - б/н 21 - (Утилизирован)
Як-28ПМ - б/н 34 - (Утилизирован)
Як-28Л - б/н 101 - (Утилизирован)
Су-17 - б/н 03 - (Утилизирован)
Су-17 - б/н 45 - (Утилизирован)
Ил-12 СССР-01440 - (Утилизирован)
Ту-134 СССР-65603 - (Утилизирован)
Л-410М СССР-67289 - (Утилизирован)
Л-410М СССР-67292 - (Утилизирован)
Ту-124Б СССР-45052 - (Утилизирован)
Ту-124Б СССР-45050 - (Утилизирован)
Ту-124 СССР-45021 - (Утилизирован)
Ту-124 СССР-45005 - (Утилизирован)
Ил-14П СССР-61701 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87795 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87686 - (Утилизирован)
Як-40 СССР-87744 - (Утилизирован)
Ми-4 СССР-31482 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-01984 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-33145 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-13750 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-98372 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-07947 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-28825 - (Утилизирован
Ан-2 СССР-07915 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-07917 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-01139 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-07906 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-55597 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-25459 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-23787 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-23765 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-23747 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-93483 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-93479 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41949 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41947 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41945 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-41927 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-02363 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-28829 - (Утилизирован)
Ан-2 СССР-05910 - (Утилизирован)

Спускаемся еще ниже.

Над стоянкой Ту-134...

Крупнее Ан-2

Второй Ан-2. Плоскости надо перетягивать...

Общий вид.

Дома жилые вплотную. Ээх... тут бы гонка двигателей сильно бы помогла разогнать публику...

Ту-134А

Еще

И еще

Крупнее.

А как освободят и эти стоянки, то что здесь будет?

Спускаемся ниже

Ан-2 вид спереди

Еще один

Курсанты у Ту-134А

Вид в другую сторону.

От Як-40

Виды на стоянку исторической техники.

Перебираемся сюда.

Вид назад.

Домик для ремонта Ан-2.

Як-28, Л-410 и Су-17.

Л-410 и Су-17.

Спускаемся ниже.

Вот этот домик для полевого ремонта.

И теперь переходим на землю...

Панорама от Ми-4.

Виды с земли на стоянку Ту-134А.

Як-28, Ил-14 и Ми-4.

Домик и Ми-4.

Панорама от л-410.

Як-40 и Ту-134А.

Ближе комплекс для полевого ремонта.

Ан-2 издалека.

Второй Ан-2.

Общие виды.

Л-410 издалека.

Панорама

Л-410, Як-28 и Ил-14.

Ту-134А и Ан-2.

Еще один Ан-2.

Общий вид.

Ан-2 крупнее.

Еще.

Фото 143.

Пара Ту-134А.

Панорама

Еще одна панорама

Вход на УАТБ.

Виды от входа.

Общий вид на Л-410.

Ан-2 СССР-01776.

Як-40 и Ту-134А.

Ан-2 вид спереди.

Ан-2 СССР-70562.

Другой Ан-2.

Фото 92.

Фото 93.

Разные виды.

Общий вид другой стороны стоянки.

Совсем общий вид.

Женя Лебедев забирается на стремянку для фотографирования.

Общие виды со стремянки.

И с земли.

Ан-2 со стремянки.

Крупнее.

Як-40, Ту-134А и Ан-2.

Ан-2.

Фото 44.

Ан-2 и пара Ту-134А.

Второй Ан-2.

Фото 47.

Фото 50.

Пара Ан-2 и Ту-134А.

Общий вид.

Панорама с этого места.

От Ту-134А.

Ангар в котором лежат обломки самолетов АОН после катастроф в этом регионе.

Подставка для поршневого двигателя.

Наши беседы.

А мы переносимся на секундочку в учебный класс в котором расположены двигатели. А это у нас что? ВСУ?

Это Д-30?

Турбореактивный двигатель Д-30 был разработан в ОКБ-19 П. А. Соловьёва в 1963 году (I серия) для пассажирского самолёта Ту-134. Устанавливался в 1965-69 годах. С 1970 года на Ту-134А устанавливался Д-30 II серии, который уже имел реверс. Серийное производство двигателя было организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году. В дальнейшем двигатель неоднократно дорабатывался и модифицировался.

На 2011 год в мире эксплуатировалось 220 двигателей Д-30 II/III серий, в 2011 их наработка составила 114005 часов. Общая наработка за всю историю 30 891 800 часов. В 2011 году наработка на досрочный съём двигателя по конструктивно-производственным дефектам, составила 57 003 часа, что в 9,5 раза выше нормативного показателя (6 000 часов).

Д-30 двухконтурный двигатель выполнен по двухвальной схеме, и состоит из компрессора, разделительного корпуса с коробками приводов агрегатов, камеры сгорания, турбины и выходного устройства.

Начиная с двигателя Д-30 II серии все модификации оснащены реверсивным устройством. Запуск двигателя автоматический, осуществляется от воздушного стартера. Система зажигания электронная, включает агрегат зажигания и 2 полупроводниковые свечи поверхностного разряда. Масляная система автономная, нормально замкнутая, циркуляционная. Все агрегаты масляной системы расположены на двигателе. Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ.

Еще один такой двигатель.

Реверсивное устройство.

Элементы двигателя.

Фото 81.

Заводская табличка.

Фото 83.
