Дубайский авиасалон-2021 141121 павильон ч 2-2.
Завершим прогулку по павильону авиасалона в Дубае. Благо он тут всего один.. Ну а в шале все равно не пускают:-)))

Дубайский авиасалон-2021.
AEC ... что, зачем, как?

Но зато куча самых разных моделек самолетов...

И важные люди...

Модель китайско-пакистанского JF-17 он же Chengdu FC-1 Xiaolong.

Немного авионики.

Я так понимаю это все тоже китайско-пакистанского производства и разработки?

Общий вид стенда пакистанского авиационного комплекса.

Снова модель JF-17.

Почти единственный магазин сувениров в павильоне. Были еще, но по каким то углам...

В продаже модельки самолетов. Для понимания: один дирхам это 40 рублей. Те делите сумму пополам и получите ее в долларах.

Вертолеты.

На стол руководителю.

700 дирхам это 28 тыс рублей....

Еще.

Общий вид запасов.

Двигаемся в сторону словацкого автожира Nisus.

Наведите камеру смартфона и наслаждайтесь информацией о нем.

Крупнее.

Общий вид спереди.

И с другого бока.

Снова попадаем на наши стенды.

Ка-52, я думаю по результатам СВО будет хитом продаж на мировом рынке.

Модель Ми-28.

Ми-8.

Наши и не наши.

Общий вид стенда Рособоронэкспорта.

Алмаз-антей.

И его техника.

Крупнее.

Белспецвнештехника.

Тут какое то собрание компаний.

Наушнички... И никто не попытался оторвать и вынести?:-))

Снова мы у стенда SibAerocraft, где продают на внешний рынок Легенду-570.

Общий вид стенда.

В такой расцветке я еще самолет не видел.

Возникло некое оживление и я понял, что тут прибыл кто то из наших важных человеков. И точно, вон он Мантуров, вид со спины. Но меня важные дяди не интересуют, пойду-ка я подальше от суеты.

Но вот для чего в кучу собираются у важного тела эти люди в дорогих костюмах? Нет, я по сути то понимаю, но для дела это фигня полная....

Летчики.

Фото 347.

HERO-400 от Uvision — это революционная высокоточная барражирующая система, предназначенная для нанесения точечных ударов по целям в густонаселенных или труднодоступных районах. HERO-400 обладает продолжительностью полета 4 часа и радиусом действия 150 км и обеспечивает решающее преимущество при возникновении современных асимметричных конфликтов.

Модели наших пассажирских и транспортных самолетов.

Крупнее МС-21-310.

Бе-200ЧС, который ждет своего ПС-14.

Ил-114-300.

SSJ-100.

Ил-76МД-90А. И наверное если бы не катастрофа, то была бы еще модель Ил-112?

Наши люди...

Модель китайского L-15.

Китайский транспортник Y-9E, эволюционное развитие нашего Ан-12.

Тренажер от китайской Catic.

Модели на китайском стенде.

Крупнее.

Общий вид.

Y-9E с другой стороны.

Общий вид стенда Catic.

И модели китайских вертолетов.

Крупнее.

Z-9WE.

Фото 369.

Правильно ли я понимаю, что это будущее того аэропорта, в котором проходит сейчас авиасалон?

Модель Boeing T-7 Red Hawk.

Модель 1:8.

Рядом SAAB Global Eye.

Уже 1:16.

А что это за двигатель без всякого описания?

Симулятор.

Стенд с украинским 5-ти местным самолетом нового поколения, который спроектирован и изготовлен в 2019 году.
Концепция самолета разработана на основе уже существующего LA-50, но ANG 01 более совершенен, чем его предшественник - у него уменьшен вес и улучшены прочностные характеристики благодаря использованию новых материалов из углеродного волокна..

Сайт производителя..

Epic flight Academy.

Как громко звучит: павильон США, при том, что павильон тут один на всех:-)))

Реклама компании обслуживающей американские самолеты.

Dynatech International.

Нехитрые едальни в любое время были забиты людьми. Как обычно на авиасалонах проблема найти спокойное место пообщаться людям.

Lockheed Martin.

И американские ВС.

Модельки тут слабенькие, на отстаньте от меня.....

UH-60.

Кто такие эти GDC?

Зато есть моделька Кинг Эйра.

С системой видеонаблюдения.

Реклама вертолета Z-19 от китайской Catic.

И Z-10.

А наша реклама Ил-79МД-90А все же лучше:-)))

Модели наших боевых самолетов. А кто делает такие красивые модельки?

Крупнее

Су-35.

Су-57.

Як-130.

Общий вид.

Но день завершается и все двигаются на выход.

Фото 406.

а у нас еще есть немного фотографий с авиасалона....

Дубайский авиасалон-2021.
AEC ... что, зачем, как?

Но зато куча самых разных моделек самолетов...

И важные люди...

Модель китайско-пакистанского JF-17 он же Chengdu FC-1 Xiaolong.

Немного авионики.

Я так понимаю это все тоже китайско-пакистанского производства и разработки?

Общий вид стенда пакистанского авиационного комплекса.

Снова модель JF-17.

Почти единственный магазин сувениров в павильоне. Были еще, но по каким то углам...

В продаже модельки самолетов. Для понимания: один дирхам это 40 рублей. Те делите сумму пополам и получите ее в долларах.

Вертолеты.

На стол руководителю.

700 дирхам это 28 тыс рублей....

Еще.

Общий вид запасов.

Двигаемся в сторону словацкого автожира Nisus.

Наведите камеру смартфона и наслаждайтесь информацией о нем.

Крупнее.

Общий вид спереди.

И с другого бока.

Снова попадаем на наши стенды.

Ка-52, я думаю по результатам СВО будет хитом продаж на мировом рынке.

Модель Ми-28.

Ми-8.

Наши и не наши.

Общий вид стенда Рособоронэкспорта.

Алмаз-антей.

И его техника.

Крупнее.

Белспецвнештехника.

Тут какое то собрание компаний.

Наушнички... И никто не попытался оторвать и вынести?:-))

Снова мы у стенда SibAerocraft, где продают на внешний рынок Легенду-570.

Общий вид стенда.

В такой расцветке я еще самолет не видел.

Возникло некое оживление и я понял, что тут прибыл кто то из наших важных человеков. И точно, вон он Мантуров, вид со спины. Но меня важные дяди не интересуют, пойду-ка я подальше от суеты.

Но вот для чего в кучу собираются у важного тела эти люди в дорогих костюмах? Нет, я по сути то понимаю, но для дела это фигня полная....

Летчики.

Фото 347.

HERO-400 от Uvision — это революционная высокоточная барражирующая система, предназначенная для нанесения точечных ударов по целям в густонаселенных или труднодоступных районах. HERO-400 обладает продолжительностью полета 4 часа и радиусом действия 150 км и обеспечивает решающее преимущество при возникновении современных асимметричных конфликтов.

Модели наших пассажирских и транспортных самолетов.

Крупнее МС-21-310.

Бе-200ЧС, который ждет своего ПС-14.

Ил-114-300.

SSJ-100.

Ил-76МД-90А. И наверное если бы не катастрофа, то была бы еще модель Ил-112?

Наши люди...

Модель китайского L-15.

Китайский транспортник Y-9E, эволюционное развитие нашего Ан-12.

Тренажер от китайской Catic.

Модели на китайском стенде.

Крупнее.

Общий вид.

Y-9E с другой стороны.

Общий вид стенда Catic.

И модели китайских вертолетов.

Крупнее.

Z-9WE.

Фото 369.

Правильно ли я понимаю, что это будущее того аэропорта, в котором проходит сейчас авиасалон?

Модель Boeing T-7 Red Hawk.

Модель 1:8.

Рядом SAAB Global Eye.

Уже 1:16.

А что это за двигатель без всякого описания?

Симулятор.

Стенд с украинским 5-ти местным самолетом нового поколения, который спроектирован и изготовлен в 2019 году.
Концепция самолета разработана на основе уже существующего LA-50, но ANG 01 более совершенен, чем его предшественник - у него уменьшен вес и улучшены прочностные характеристики благодаря использованию новых материалов из углеродного волокна..

Сайт производителя..

Epic flight Academy.

Как громко звучит: павильон США, при том, что павильон тут один на всех:-)))

Реклама компании обслуживающей американские самолеты.

Dynatech International.

Нехитрые едальни в любое время были забиты людьми. Как обычно на авиасалонах проблема найти спокойное место пообщаться людям.

Lockheed Martin.

И американские ВС.

Модельки тут слабенькие, на отстаньте от меня.....

UH-60.

Кто такие эти GDC?

Зато есть моделька Кинг Эйра.

С системой видеонаблюдения.

Реклама вертолета Z-19 от китайской Catic.

И Z-10.

А наша реклама Ил-79МД-90А все же лучше:-)))

Модели наших боевых самолетов. А кто делает такие красивые модельки?

Крупнее

Су-35.

Су-57.

Як-130.

Общий вид.

Но день завершается и все двигаются на выход.

Фото 406.

а у нас еще есть немного фотографий с авиасалона....