igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей техники в Верхней Пышме ч7-2: истребитель-бомбардировщик Су-17М4(Су-22М4).

Су-17М4 (изделие «С-54», Fitter-K) это финальный вариант самолета. Изменён состав БРЭО (радиокомпас АРК-22, система дальней навигации РСДН, телевизионный индикатор ИТ-23М, прицельное оборудование объединено в составе ПрНК-54, включающего БЦВМ типа «Орбита-20-22», лазерную станцию «Клён-54»). Воздухозаборник сделан нерегулируемым, что ограничило сверхзвуковую скорость до числа М=1,7. Установлен характерный дополнительный воздухозаборник системы кондиционирования воздуха в основании киля. Первый полёт выполнил лётчик-испытатель ОКБ Ю. А. Егоров 19 июня 1980 года. Серийное производство было развёрнуто в 1981 году и с перерывами продолжалось до 1988 года.

Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.
все, что у меня есть по Су-17


Самолет в музее это Су-17М4 с номерами 34919/43. Этот самолет построен на 126 заводе (КНААЗ) в 1987 году. Служил в 20-й ГвАПИБ. В период хранения самолета на базе Чебеньках (Оренбургская область) у него тогда было два бортовых номера: 43 и 45. После перевозки в Пышму в 2012 году борт перекрасили и оставили только "43" белого цвета. В общем все очень непонятно... На самолете сохранилась специальная аппаратура и элементы демилитаризированного вооружения: четыре балочных держателя БДЗ-57МТА, два подвесных блока Б8М и два контейнера малогабаритных грузов КМГУ-2. Двигатели демонтированы.


Просто обойдем самолет со всех возможных сторон.


А что за лючок у него открыт на гаргроте?


Двигатель закрыт заглушкой.


Общий вид сзади.


И слегка слева.


Крупнее фюзеляж.


Общий вид слева...


Крупнее


Номера кисточкой рисовали?


Носовая стойка.


И основные стойки.


Общий вид.


Общий вид спереди.


Табличка с описанием самолета. Почему то тут написано Су-22М4, можем ли мы как то визуально их различить?


Еще один вид от земли.


Общий вид.


Вид от МиГ-31


Носовая часть, вид справа.


Основная стойка.


Пилон для подвески вооружения.


Правая консоль крыла.


Стабилизатор.


Контейнер для тормозного парашюта.


Фюзеляж.


Общий вид справа.


Еще


Это уже шириком...


Вид спереди.


И крупнее....


ЛТХ:
Модификация Су-17М4
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.68
при макс. стреловидности 10.02
Длина самолета, м 19.02
Высота самолета, м 4.97
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 12161
нормальная взлетная 16400
максимальная взлетная 19630
топливо (внутреннее) 3770
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400
на высоте 1860 (М=1.75)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1520
с ПТБ 2550
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
боевая нагрузка - 4070 кг на 12 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60
УР воздух-земля Х-28, Х-27ПС, Х-25МЛ, Х-58У, Х-29Т
свободнопадающие бомбы до 500 кг,
УАБ КАБ-500Кр и КАБ-500Т
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.
Tags: 2021, верхняя пышма, музей авиации крылья победы, су-22
Subscribe

  • Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.

    А пока есть время, мы посмотрим на открытую кабину МиГ-23УБ с номером 42 из коллекции Авиапарка Орешково. Авиадевичник-2024. Музей реактивной…

  • И-16 в Сибниа в апреле 2024 года ч2: кабина.

    А теперь взглянем на кабину и прочие внутренности единственного летающего в нашей стране самолета И-16 тип 24.... Музей техники Вадима Задорожного…

  • Кабина Су-15ТМ в НГТУ в апреле 2024 года

    Лаборатория «Конструкции самолётов и вертолётов» является одной из крупнейших по площади во всём университете. Здесь студентам показали составляющие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment